Группы ОТИ железнодорожного транспорта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Группы ОТИ железнодорожного транспорта

2017-06-12 2266
Группы ОТИ железнодорожного транспорта 5.00 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

 

В целях унификации процедуры проведения оценки уязвимости (по принципу функционирования и с учетом особенностей эксплуатации) ОТИ железнодорожного транспорта относят к одной из шести условных групп [28].

Первая группа ОТИ

1. Раздельные пункты (земляное полотно, верхнее строение пути, в том числе стрелочные переводы, вагонные замедлители и т.д., охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, ИССО, кроме мостов, устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки, станционное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактная сеть на станциях, станционные здания и сооружения, в том числе погрузочно-выгрузочные места на железнодорожных станциях (стационарные платформы, рампы, площадки) и сборно­разборные (платформы, аппарели), предназначенные для погрузки и выгрузки воинских грузов, водоразборные колонки).

2. Здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов, расположенных совместно со станционными и другими подразделениями владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Вторая группа ОТИ

Железнодорожные перегоны, в том числе законсервированные (земляное полотно, верхнее строение пути, ИССО (кроме мостов, путепроводов, тоннелей), устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки, линейное оборудование сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте, контактную сеть на перегонах, охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды).

Третья группа ОТИ

ИССО, в том числе: железнодорожные мосты (опоры, устои, пролетные строения, материалы верхнего строения пути, здания и сооружения охраны и обслуживающего персонала), путепроводы, эстакады, селеспуски, тоннели.

Четвертая группа ОТИ

1. Отдельно расположенные (вне территории станций) здания, строения, сооружения и помещения вокзальных комплексов.

2. Объекты энергохозяйства (кроме контактной сети), в том числе:

Ø линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте;

Ø строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;

Ø строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций;

Ø строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки;

Ø строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования;

Ø сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания;

Ø сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций;

Ø строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций;

Ø здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства электроснабжения;

Ø системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения.

3. Объекты водоснабжения, в том числе:

¯ водозаборные устройства;

¯ водоочистные устройства;

¯ насосные станции;

¯ сети водоснабжения;

¯ водонапорные башни.

4. Пункты управления и информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, в том числе:

v стационарные пункты управления владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава;

v защищенные и запасные пункты управления;

v строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения информационно-вычислительных и диспетчерских центров;

v строения, сооружения и помещения, предназначенные для эксплуатации линейного и станционного оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте и потребность в связи;

v здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства связи и информатизации, используемые при ремонте технических средств систем связи и вычислительной техники.

5. Отдельно расположенные объекты гражданской обороны (вне территории станций): убежища, противорадиационные укрытия.

6. Отдельно расположенные объекты жизнеобеспечения, в том числе котельные, больницы.

Пятая группа ОТИ

1. Объекты вагонного хозяйства, в том числе:

Ø производственные участки, связанные с ремонтом и обслуживанием вагонов;

Ø вагоноколесные мастерские;

Ø пункты технического обслуживания вагонов, в том числе автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, устройства выявления неисправностей;

Ø пункты технического обслуживания и ремонта вагонов;

Ø промывочно-пропарочные станции;

Ø пункты подготовки вагонов для перевозок;

Ø дезинфекционно-промывочные станции и пункты, пункты промывки вагонов;

Ø вагоноремонтные заводы.

2. Объекты локомотивного хозяйства, в том числе:

¯ основные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе производственные участки текущего ремонта, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для постановки электровозов в ремонтные стойла и разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

¯ основные депо (тепловозные), в том числе производственные участки текущего ремонта тепловозов, пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для постановки тепловозов в ремонтные стойла и разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

¯ оборотные депо (электровозные, электроподвижной состав), в том числе, пункты технического осмотра электровозов (электропоездов), пункты экипировки электровозов (электропоездов) пескосушилки, склады, устройства для разворота секций электровозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

¯ оборотные депо (тепловозные), в том числе пункты технического осмотра тепловозов, пункты экипировки тепловозов, пескосушилки, склады топлива и смазочных материалов, устройства для разворота тепловозов, другие здания и сооружения и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются;

¯ основные депо смешанного типа;

¯ оборотные депо смешанного типа;

¯ локомотиворемонтные заводы;

¯ электровагоноремонтные заводы.

3. Здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе:

v контейнерные площадки, терминалы;

v грузовые дворы;

v здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства грузовой и коммерческой работы, используемые при содержании, ремонте и эксплуатации устройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов;

v здания, строения, сооружения и помещения производственных участков путевого хозяйства и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются, в том числе используемые при ремонте и эксплуатации железнодорожного пути и искусственных сооружений, путевых машин, механизмов и специального путевого железнодорожного подвижного состава.

4. Здания, строения, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов и железнодорожные пути, на которых они дислоцируются:

Ø базы и склады, в том числе: без путевого развития; имеющие путевое развитие базы хранения мобилизационного резерва; имеющие путевое развитие базы хранения специального запаса, в том числе локомотивов, вагонов и других материальных цен­ностей;

Ø склады гражданской обороны;

Ø стационарные военно-продовольственные пункты;

Ø здания, строения, сооружения и помещения производственных участков хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, используемые при ремонте и эксплуатации устройств и линий сигнализации, централизации и блокировки.

Шестая группа ОТИ

1. Объекты железнодорожного транспорта необщего пользования.

2. Объекты технологического железнодорожного транспорта.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.