Возможность контроля центральных органов управления Ассоциации уменьшает появление репутационных рисков для организации. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Возможность контроля центральных органов управления Ассоциации уменьшает появление репутационных рисков для организации.

2017-06-12 155
Возможность контроля центральных органов управления Ассоциации уменьшает появление репутационных рисков для организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отсутствие единых стандартов в деятельности третейского суда
при региональных отделениях Ассоциации порождало ситуацию, при которой Ассоциация не обладала механизмами действенного контроля за деятельностью третейских судов при своих региональных отделениях, что, в свою очередь, создавало большое количество репутационных рисков для организации. При этом вопрос о создании третейского суда при региональном отделении Ассоциации с центральными органами управления никак не согласовывался.

Преимуществом предлагаемого проекта выступает то обстоятельство,
что центральные органы управления Ассоциации смогут не только определить единые стандарты для всех региональных отделений, но и самостоятельно принимать решения, каким именно региональным отделениям позволять заниматься указанной деятельностью, а также установить контроль за ними (речь идет о наиболее эффективных региональных отделениях, деятельность которых заслуживает одобрения). Этот вопрос уйдет из компетенции региональных отделений и полностью перейдет в компетенцию центральных органов управления Ассоциации, что, безусловно, снизит репутационные риски для организации.

 

Возможность повышения авторитета Ассоциации на всей территории Российской Федерации, что привлечет в нее новых членов.

Эффективная реализация предлагаемого проекта позволит повысить авторитет Ассоциации на всей территории Российской Федерации, привлечет повышенное внимание юридического сообщества к организации и поспособствует привлечению в нее новых членов.

 

Возможность привлечения как в Ассоциацию, так и в ее региональные отделения, дополнительных денежных средств, вырученных от части арбитражного сбора.

Одна из ключевых проблем как Ассоциации, так и ее региональных отделений – недостаток финансирования для реализации социально значимых проектов (в первую очередь для оказания бесплатной юридической помощи населению).

В случае реализации предлагаемого проекта часть денежных средств, вырученная от арбитражного сбора, будет направляться в Ассоциацию, а также в ее региональные отделения, и будет израсходована на выполнение ключевых задач организации, связанных с осуществлением уставной деятельности.

 

Выполнение Ассоциацией государственной задачи, направленной на снижение нагрузки на суды общей юрисдикции и арбитражные суды при рассмотрении и разрешении гражданских дел.

В настоящее время имеет место ситуация, при которой из-за большого количества дел, рассматриваемых в государственных судах, часто нарушаются установленные законом сроки рассмотрения дел; большая загруженность федеральных судей не всегда позволяет обеспечить законность принимаемого решения. Реализация проекта обеспечит также и публично-правовые интересы государства: снизит нагрузку на государственные суды, что приведет к более качественному рассмотрению гражданских дел, а также уменьшению бюджетных расходов, необходимых для финансирования обеспечения деятельности судов, входящих в судебную систему Российской Федерации.

 

ПРЕДЛАГАЕМАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

Ассоциация в порядке, определенным Уставом организации, принимает решение о создании постоянно действующего арбитражного учреждения, формирует рекомендованный список арбитров, а также единые для всех региональных отделений правила. После утверждения всех необходимых документов Ассоциация получает от Правительства Российской Федерации право на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения.

Предлагаемая модель проекта заключается в том, что будут четко разграничены функции между Ассоциацией и ее региональными отделениями.

Функция непосредственной организации рассмотрения спора и его администрирование возлагается, согласно предлагаемой модели, на региональные отделения Ассоциации.

На центральные органы Ассоциации будут возложены следующие функции:

 

1. Создание организационно-правовой основы деятельности постоянно действующего арбитражного учреждения.

Речь идет, в первую очередь, о получении права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения, которое региональным отделениям Ассоциации получить крайне затруднительно. На основании данного права региональные отделения третейского суда будут осуществлять свою деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.