Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии.

2017-06-12 259
Всегда есть поле для роста. Вне зависимости от того, в какой вы индустрии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поэтому производите контент, который будет настолько хорош, что ваши пользователи будут плакать, если он пропадёт.

И затем переходите к пункту №5 вашей стратегии, который полностью посвящён продвижению.

 

Шаг 5 — Продвигайте больше, чем, как вам кажется, следует

Если вы хотите просмотров, и чтобы люди говорили о вашем контенте, вы должны продвигать его, будто это олимпийский вид спорта.

Это требует времени и усилий и, что более важно, постоянства. Но это стоит того. Вот как это сделать.

1. Создайте таблицу “Чеклист маркетингового продвижения”. В нем вы будете отражать каналы, в которые уже разместили материал.

2. Используйте список всех мест, где вы можете продвигать свой контент. Над этим стоит подробно подумать, в каких именно местах вы будете продвигать свои материалы.

В идеальном мире в вашей команде должен быть человек, ответственный за продвижением во всех каналах. После написания контента, редактуры и одобрения он передаётся главному по продвижению, и тот человек должен выполнить чеклист.

Посмотрите инфографику, что стоит сделать с постом, после того, как вы его написали

 

Нет никакого срока давности для отличного контента. Даже если у вас есть посты, о которых вы забыли на несколько месяцев, если они полезные и интересны вашей аудитории, пройдитесь по этому чеклисту из 12 пунктов и верните их к жизни. Вы можете выработать похожую стратегию для всех типов контента, которые вы создаёте.

Создание контента без продвижения похоже на торт без крема. Не имеет смысла.

 

Шаг 6 — Измеряйте и монетизируйте

Это шестой шаг вашей стратегии.

Сначала поговорим об измерении.

Джей Баэр, соавтор “The NOW Revolution: 7 Shifts to Make Your Company Faster, Smarter and More Social” говорит, что есть 4 ключевые метрики, которые должен измерять любой контент-маркетолог:

1. Метрики потребления;

2. Метрики шеринга;

3. Метрики лидов и

4. Метрики продаж.

Он говорит, что большинство маркетологов переоценивают первые две и недооценивают оставшиеся. Но если вы фокусируетесь на поведенческих метриках (стал лидом или клиентом), вы будете измерять то, что более важно.

Это не значит, что тысячи лайков и шеров в Facebook ничего не значат. Если эти лайки и шеры приводят людей на ваш сайт, где те конвертируются в лидов и клиентов, тогда эти цифры очень важные. Но! Измерение только лайков и шеров даст вам неполную и неточную картину.

 

Самая сложная часть контент-маркетинга в том, что он требует времени. Да, это так. Люди всегда пытаются показать, насколько быстро они написали А или создали Б, но основное правило в том, что, если вы видите предложение “в рекордные сроки” или “быстрее, чем вы думаете”, скорее всего, копирайтер написал это просто чтобы убедить вас.

Отличный процесс создания контента, его продвижения и маркетинга требует времени. Это долгая игра. В некоторых случаях у компаний это может занять минимум шесть месяцев, чтобы накопить достаточно информации, на основе которой можно сделать вывод о том, работает это в принципе или нет.

Как я уже упоминал в шаге 1, вам необходимо заранее определить, какие ключевые показатели эффективности (KPI) будут использоваться, как они согласуются с вашей главной целью и как вы планируете отслеживать и наращивать их. Используйте это как отправную точку для измерения промежуточного успеха, чтобы даже когда вы только начинаете, вы могли оценить, двигается ли ваш контент-маркетинг в правильном направлении.

Хотя для того, чтобы увидеть ROI от всех ваших маркетинговых инициатив, может потребоваться время, это не значит, что вы должны откладывать монетизацию вашего бизнеса.

Выводы:

Мы надеемся, что этот чек-лист поможет вам стать гуру контент-маркетинга и получать от ваших материалов серьезную отдачу.

ссылка на статью: http://www.carrotquest.io/blog/kontent-marketing-dlya-startapov/


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.