IV-й Нижегородский региональный конкурс творческих работ учащихся — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

IV-й Нижегородский региональный конкурс творческих работ учащихся

2017-06-12 391
IV-й Нижегородский региональный конкурс творческих работ учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Арзамасский филиал

607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 36. Тел./факс 8(83147) 9-45-53

 

 

IV-й НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

 

 

Я – Б И О Л О Г

Ноября 2017 года, г. Арзамас


Организатор конкурса: естественно-географический факультет Арзамасского филиала ННГУ.

Участники конкурса: учащиеся 7 – 11 классов школ и средних профессиональных учебных заведений в двух возрастных группах:

1 группа: 7 – 9 классы

2 группа: 10 – 11 классы и учащиеся средних профессиональных учреждений.

Задачи конкурса:

1. Содействие в развитии интересов школьников и учащихся Нижегородских образовательных учреждений к жизни в природе, её более глубокого изучения в процессе познавательно-исследовательской деятельности и их личностного развития в этом направлении.

2. Совершенствование навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей учащихся.

3. Выявление творческого потенциала учащихся и содействие его дальнейшему развитию.

4. Освоение информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач.

5. Включение учащихся в новые формы содержательного досуга.

Направления конкурса:

Конкурс включает в себя 5 направлений с различным количеством номинаций.

На конкурс принимаются авторские фотографии, рисунки, видеофильмы, буклеты, презентации, поделки и композиции из природного материала. Работы проверяются на плагиат, при обнаружении которого Организатор оставляет за собой право исключить участника из дальнейшего участия в конкурсе.

 

ОПИСАНИЕ КОНКУРСА

 

I. Секция видеофильмов

Номинации

1. Дикие животные.

2. Особо охраняемые природные территории.

3. Сохраняя – сберегай! (сбережение электроэнергии и тепла, воды; различных ресурсов, вторая жизнь вещей, переработка отходов).

4. Природные явления.

5. Биохимические проявления жизни.

На конкурс представляются видеоролики, созданные самим участником, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Участник может предоставить на Конкурс не более 1 видеоролика в каждой номинации.

Требования к видеоролику:

· Формат произвольный.

· Максимальная продолжительность видеоролика 3 – 5 минут.

· Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

· В сюжете должны быть представлены титры с названием и автором (-ми) работы, ролик должен сопровождаться рассказом, приветствуются текстовые и графические заставки.

· Ролик не может состоять из фотографий.

· На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, а также материалы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.

III. Секция рисунков

Номинации

1. Пейзаж живой природы.

2. Животные, растения и грибы Красной книги.

3. Плакат Экологические проблемы города.

Форматы рисунков: А3 (297×420 мм), А4 (210×297 мм), формат плакатов А2 (420×594 мм). Принимаются рисунки, выполненные в любой технике.

Обязательно на лицевой стороне рисунка приклеить этикетку, на которой указать (шрифт Times New Roman, 12):

· имя, фамилию и класс (курс) автора;

· наименование учебного заведения;

· название рисунка;

· номинацию.

В выбранные номинации автор может предоставить только один оригинальный рисунок. Работы не возвращаются и не рецензируются. После проведения конкурса все рисунки поступают на хранение в АФ ННГУ и могут быть использованы для выставок, публикаций в печати/Интернете, в качестве иллюстраций для книг без предварительного согласия авторов, но с обязательным указанием их имени и фамилии. Рисунки победителей будут экспонироваться на выставке естественно-географического факультета в 2017 – 2018 уч. году.

IV. Секция буклетов

Номинации:

1. Особо охраняемые природные территории своего края.

2. Проблема утилизации твердых бытовых отходов.

3. Энерго- и ресурсосбережение. Альтернативные источники энергии.

4. Химия в нашем доме.

5. Я – ландшафтный дизайнер.

Буклет представляет собой сложенный втрое лист бумаги формата А4, должен быть выполнен в цветном варианте. Обязательным является использование текста и изображений.

Буклет должен быть написан доступным и понятным языком, содержание материала должно отражать хорошее понимание автором заявленной проблематики и целевой аудитории.

Буклет будет оцениваться по следующим критериям:

– художественное оформление (дизайн),

– полнота и точность информации,

– привлекательность, яркость, креативность,

– соответствие теме конкурса,

– доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,

– соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.

Буклеты принимаются только в напечатанном виде.

Заявление.

 

Я,___________________________________________________________,

(Ф.И.О. родителя, законного представителя)

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных» согласен (на) на использование персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка_____________________________

(Ф.И.О. ребенка)

для оформления отчетных документов по итогам регионального конкурса
«Я–Биолог».

_____________ 2017 г. ______________

(дата) (подпись)

 

 

Арзамасский филиал

607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 36. Тел./факс 8(83147) 9-45-53

 

 

IV-й НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ

 

 

Я – Б И О Л О Г


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.