Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-12 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Арзамасский филиал
607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 36. Тел./факс 8(83147) 9-45-53
IV-й НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Я – Б И О Л О Г
Ноября 2017 года, г. Арзамас
Организатор конкурса: естественно-географический факультет Арзамасского филиала ННГУ.
Участники конкурса: учащиеся 7 – 11 классов школ и средних профессиональных учебных заведений в двух возрастных группах:
1 группа: 7 – 9 классы
2 группа: 10 – 11 классы и учащиеся средних профессиональных учреждений.
Задачи конкурса:
1. Содействие в развитии интересов школьников и учащихся Нижегородских образовательных учреждений к жизни в природе, её более глубокого изучения в процессе познавательно-исследовательской деятельности и их личностного развития в этом направлении.
2. Совершенствование навыков исследовательского поведения и развития творческих способностей учащихся.
3. Выявление творческого потенциала учащихся и содействие его дальнейшему развитию.
4. Освоение информационных и других технологий, используемых для решения творческих и образовательных задач.
5. Включение учащихся в новые формы содержательного досуга.
Направления конкурса:
Конкурс включает в себя 5 направлений с различным количеством номинаций.
На конкурс принимаются авторские фотографии, рисунки, видеофильмы, буклеты, презентации, поделки и композиции из природного материала. Работы проверяются на плагиат, при обнаружении которого Организатор оставляет за собой право исключить участника из дальнейшего участия в конкурсе.
ОПИСАНИЕ КОНКУРСА
I. Секция видеофильмов
Номинации
1. Дикие животные.
2. Особо охраняемые природные территории.
3. Сохраняя – сберегай! (сбережение электроэнергии и тепла, воды; различных ресурсов, вторая жизнь вещей, переработка отходов).
4. Природные явления.
5. Биохимические проявления жизни.
На конкурс представляются видеоролики, созданные самим участником, соответствующие тематике и номинациям конкурса. Участник может предоставить на Конкурс не более 1 видеоролика в каждой номинации.
Требования к видеоролику:
· Формат произвольный.
· Максимальная продолжительность видеоролика 3 – 5 минут.
· Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
· В сюжете должны быть представлены титры с названием и автором (-ми) работы, ролик должен сопровождаться рассказом, приветствуются текстовые и графические заставки.
· Ролик не может состоять из фотографий.
· На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, а также материалы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику конкурса.
III. Секция рисунков
Номинации
1. Пейзаж живой природы.
2. Животные, растения и грибы Красной книги.
3. Плакат Экологические проблемы города.
Форматы рисунков: А3 (297×420 мм), А4 (210×297 мм), формат плакатов А2 (420×594 мм). Принимаются рисунки, выполненные в любой технике.
Обязательно на лицевой стороне рисунка приклеить этикетку, на которой указать (шрифт Times New Roman, 12):
· имя, фамилию и класс (курс) автора;
· наименование учебного заведения;
· название рисунка;
· номинацию.
В выбранные номинации автор может предоставить только один оригинальный рисунок. Работы не возвращаются и не рецензируются. После проведения конкурса все рисунки поступают на хранение в АФ ННГУ и могут быть использованы для выставок, публикаций в печати/Интернете, в качестве иллюстраций для книг без предварительного согласия авторов, но с обязательным указанием их имени и фамилии. Рисунки победителей будут экспонироваться на выставке естественно-географического факультета в 2017 – 2018 уч. году.
IV. Секция буклетов
Номинации:
1. Особо охраняемые природные территории своего края.
2. Проблема утилизации твердых бытовых отходов.
3. Энерго- и ресурсосбережение. Альтернативные источники энергии.
4. Химия в нашем доме.
5. Я – ландшафтный дизайнер.
Буклет представляет собой сложенный втрое лист бумаги формата А4, должен быть выполнен в цветном варианте. Обязательным является использование текста и изображений.
Буклет должен быть написан доступным и понятным языком, содержание материала должно отражать хорошее понимание автором заявленной проблематики и целевой аудитории.
Буклет будет оцениваться по следующим критериям:
– художественное оформление (дизайн),
– полнота и точность информации,
– привлекательность, яркость, креативность,
– соответствие теме конкурса,
– доходчивость, доступность, эмоциональная нагрузка представленного материала,
– соответствие фотографий и других изображений содержанию текста.
Буклеты принимаются только в напечатанном виде.
Заявление.
Я,___________________________________________________________,
(Ф.И.О. родителя, законного представителя)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
«О персональных данных» согласен (на) на использование персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка_____________________________
(Ф.И.О. ребенка)
для оформления отчетных документов по итогам регионального конкурса
«Я–Биолог».
_____________ 2017 г. ______________
(дата) (подпись)
Арзамасский филиал
607220, Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. К. Маркса, д. 36. Тел./факс 8(83147) 9-45-53
IV-й НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
Я – Б И О Л О Г
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!