Кто такие «вечно юные отроки», упомянутые в Коране? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кто такие «вечно юные отроки», упомянутые в Коране?



 

Здесь уместно затронуть одно распространенное сомнение, которое последнее время сеют враги Ислама, хоть этот вопрос и касается обсуждаемой темы косвенно. Речь идет об оскорбительном их заявлении, что «юные отроки», упомянутые в Коране, это, да упасет Аллах от этой мерзости, юноши в Раю, с которыми будут удовлетворять свою похоть гомосексуалисты.

Прежде чем приступить к непосредственному опровержению этого утверждения, хотелось бы отметить, что человек со здоровым рассудком и не испорченным нравом, по большому счету в нем даже не нуждается. Ведь таким людям, подобное не пришло бы даже в голову. Авторами этого «открытия» несомненно, являются люди, пораженные душевно и умственно, находящиеся во власти шайтана и заявляющие подобное от очевидного бессилия противостоять Исламу идеологически в честном и достойном диалоге.

Каким образом в Раю может быть дозволенным то, что в строжайшей мере запрещалось в мире этом? Ведь мужеложство и гомосексуализм является одним из тягчайших грехов и преступлений. За его совершение Всевышний Аллах уничтожил целый народ – народ пророка Лута (мир ему), о чем в Коране упоминается не единожды! Гомосексуализм – это не просто проступок или малое прегрешение, это преступление за которое в Исламе положена высшая мера уголовного наказания – смертная казнь! Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Если вы увидите тех, кто совершает грех народа Лута, то убейте и активного и пассивного!» Абу Дауд 4462, ат-Тирмизи 1/275, Ибн Маджах 2561. Достоверность этого хадиса подтвердили имамы: Ибн Хиббан, ат-Табари, аль-Хаким, аз-Захаби, аз-Заркаши, Ибн ат-Таля’, Ибн аль-Къайим, Ибн ‘Абдуль-Хади, аль-Альбани. См. “Тахзиб аль-асар” 1/551, “ат-Тальхыс аль-хабир” 4/62, “аль-Джауаб аль-кафи” 120, “аль-Мухаррар филь-хадис” 1148, “Ируауль-гъалиль” 2350.

Этот хадис не просто угроза, это настоящий закон Аллаха, который применялся к гомосексуалистам со времен появления этого порока в исламском обществе, по причине чего мы видим и по сей день негативное отношение к этому пороку в исламских странах, где этот скверный грех скрывается в отличие от Европы и Запада.

Сообщается, что когда Ибн ‘Аббаса спросили о том, что следует делать с гомосексуалистами, он ответил: “Нужно найти самое высокое место в деревне и скинуть его оттуда, после чего закидать камнями!” аль-Байхакъи в “ас-Сунан аль-кубра” 8/232, аль-Аджурри в “Замм аль-люат” 30. Хафиз Ибн Хаджар сказал, что иснад этого сообщения достоверный. См. “ад-Дирая” 2/103.



Хафиз аль-Мунзири говорил: “Четверо халифов сжигали гомосексуалистов: Абу Бакр, ‘Али ибн Аби Талиб, ‘Абдуллах ибн аз-Зубайир и Хишам ибн ‘Абдуль-Малик”. См. “ат-Таргъиб уа-ттархиб” 3/289.

Ислам абсолютно нелоялен и нетерпим к гомосексуализму, он не оправдывает его ложными заявлениями о том, что это болезнь или приемлемое физиологическое различие. Напротив, Ислам смотрит на это, как на скверну и грязную во всех отношениях мерзость. Это суть козни иблиса и отклонение от врожденного естества. Ислам и истинные мусульмане не заискивают ни перед кем, пытаясь выдать себя за «просвещенную и цивилизованную часть общества», принимая подобных выродков за обычных людей. Мы уверены, что мусульманин и любой другой нормальный человек лишь при упоминании слова «гомосексуалист» корчится в отвратительной гримасе. И все это потому, что ненависть и отвращение к этому заложены в нашем естестве. Однако некоторые неверные сообщества помогают подобным людям поверить в то, что это болезненное отклонение или естество. Тогда как если бы все сообщества порицали и относились бы к этому, как чему-то омерзительному, то каждый гомосексуалист старался бы подавить в себе позывы к этой скверне на начальном этапе.

Теперь, что касается «юных отроков». Давайте обратим внимание, где и в каком контексте Всевышний упоминает в Коране о них:

«Мы наделим их фруктами и мясом таким, какое они пожелают. Они будут передавать друг другу чашу с вином, которое не принесет ни празднословия, ни греха. Их будут обходить их юные слуги, подобные сокрытому жемчугу» (ат-Тур 52: 22-24).

«Поить их там будут из чаш вином, смешанным с имбирем, из источника, названного Сальсабилем. Их будут обходить вечно юные отроки. Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19).

«Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком, от которого не болит голова и не теряют рассудок. С фруктами, которые они выбирают, и мясом птиц, которое они желают» (аль-Уакъиа 56: 17-21).



Очевидно, что ни в одном из аятов нет даже намека, не говоря уже о прямом указании на мужеложство. Относительно того, о ком идет речь в этих аятах имамы высказывали два мнения. Группа из них считала, что ими будут дети, умершие в раннем возрасте, не достигнув совершеннолетия. Другие же сказали, что это новое творение Аллаха в Раю, которое не является потомками Адама (мир ему). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Юноши, которые будут прислуживать обителям Рая – это создания, из числа райских созданий и они не являются детьми обитателей мира этого. Напротив, когда дети обителей мира этого войдут в Рай, то они станут подобны прочим его обитателям, они станут такими же, как Адам, и всем им будет по тридцать три года”. См. “Маджму’уль-фатауа” 4/312.

Известный сподвижник ‘Абдуллах ибн ‘Амр (да будет доволен им Аллах) сказал: “Поистине, у человека, который заслужил самую низкую степень Рая, будет тысяча слуг, каждый из которых будет делать то, чего не делает другой”. После чего он прочитал аят: «Взглянув на них, ты примешь их за рассыпанный жемчуг» (аль-Инсан 76: 17-19). Ибн аль-Мубарак в “аз-Зухд” 1580, Ханнад в “аз-Зухд” 174, аль-Байхакъи в “аль-Ба’с уа-ннушур” 371. Исследователь книги «аз-Зухд» и исследователь книги «Хади аль-аруах» подтвердили достоверность этого сообщения.

Итак, юные отроки – это слуги обитателей Рая, и ни о каком использовании их для интимной близости ни женщинами мира этого, ни тем более мужчинами не говорится ни в Коране, ни даже в словах кого-либо из толкователей Корана и имамов нашей общины!






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.