За любую из ошибочек вирусовирусник платит мне пособие. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

За любую из ошибочек вирусовирусник платит мне пособие.

2017-06-12 203
За любую из ошибочек вирусовирусник платит мне пособие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вирус ниже низшего, даже при среднем я бы доказал что он низший, оскорбляет, перекрикивает, говорит всё время и первым, говорит о проблемах, дальнем а есть максимум среднее, а не садо мазо близкое далёкое, да и не средняя жизнь а прекрасная есть двоичный функции синтез дифференциация напряжение расслабление а он ниже среднего ниже высшего, вариант (а надо 2 варианта) ставит выше варианта и неварианта, вариант и невариант называет вариантом, двойные варианты называет вариантом и невариантом, говорит о первичном сюрпризах хотя есть 50% функции, напряжение ставит выше расслабления, говорит о позитиве и негативе забывая о двоичности дебетово кредитовых функциях А и Б, вирусник другой только мешает, я знаю обе противоположности в своём времени зачем перебивать другой противоположностью, из среднего пишется с одной стороны жизнь несёт и усталость, с др. смерть несёт и отдых, существует средняя ситуация я понимаю что в шахматы можно так хотя это не очень хорошо а он 200% – не надо утрировать 25 5, вирус всегда говорит 25 и 5, вирус зачем то говорит если надо полежать, говорит больше чем надо, у него или только один говорит а должны двое но и двое не могут одновременно говорить. Он говорит: почему ты не сделал работу? Я: глупцу полработы не показывают. Издевается: конъюнкция диалектика? Говорит о говорении и молчании, но должен молчать.

* Я слышал поехали, куда поехали? Воспринял только первое поехали. И вот вирус долбит долбит поехали. Потом я думаю он с ума сошёл. И он добавляет: куда поехали. Это говорило 2 человека – а я как обычно один оба высказывания знаю.

* Как всё сложно как тяжело. Всегда есть мысль предшествующая: я ВГ на музыку сказал это не сложно. Подразумевается сложность. А мой мозг преобразовал в просто. В. в свою очередь долбил опа. А я это не очень сложно. В: ой как сложно как тяжело. Я уже заимствовал эту мысль: двоичность сложность для меня легка. Почему в. считает что это для меня затруднительно. Было у меня в детстве пару психологических фокусов, в врослее мы всё это называем сложным, а в детстве валяем дурака: ну сложность сложностью, а простота. В. не понимает что говорит, он долбит услышенную фразу, а не думает. Говорит, потом думает – а не думает потом говорит.

* Троечку с минусом посталю, насчёт экзамена. Одновременно с моим умом: средний путь это не так уж плохо тройка. Но хочется пятёрку. Всё это известно – зачем только негативизм. Есть источники: средний путь, отлично сданные экзамены.

* Он же не занимается исследованием комбинаторик выступающих. Ян инь, инь ян само по себе комбинаторика. А он: ян инь, инь инь ян? Люди дискутируют противоложностями, всё это смысл в смысле. А он зачем дискутировать, зачем дилемма, зачем тянуть карту.

* Я, на его опа, говорю: не всё золото что блестит, а он надо любить жизнь из латентности. Но смысл каким образом сделать, а не затруднительно сделать.

* Начинает вирус с оскорбления, а потом подсчитывает баллы: будто бы нет оскорбления – а верхи кому, низы кому – но оскорбление то есть. Не честное наслаждение ставит превыше честного страдания. Не всё ли равно не убивать человека, или убивать?.. Безусловно непонятно вообще имеет ли смысл иррациональный компьютер вируса без моего ума. Глупо и поехали, что значит куда поехали – куда именно поехали. Глупо что ГВ играл на фо-но а потом уже я сказал это не сложно.

* ВДВОЁМ ПЕРЕБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА – С ДР. СТ. ЧТО ПОЕЛИ МОЖНО И ПОСПАТЬ, ПОСПАЛИ МОЖНО И ПОЕСТЬ?

* Даже если бы оскорбление было оправдано наравне с другой деятельностью, почему же все занимаются нормальной деятельностью ТS, без ТD.

* У меня написана книга. Профанационно там всё было. Но если бы вирус появился на 2 года раньше, у меня не было бы и этого довода – а если бы позже я жил бы счастливо по накатанному. Он же доказывает что с в. то же самое заимствованное развитие, как если бы не было развития без заимствования. Так и без него было бы развитие, как и с ним. Чего ж он тогда квакает: папочка, это частичное утверждение. А полужизни не бывает. У создал идею. А он вторит: папочка. Это ж не просто так, он говорит потому что я говорю. Далее. Плагиатчик. Я читал философию, МАГ говорит плагиатчик. Действие равно противодействию, но это ни хорошо ни плохо. Вся идея называть другого плагиатчиком – самому быть плагиатчиком, но в. это не интересует он просто доводит меня до инфаркта именно безответсвенностью слов. Наказуем сильный, а не укоряют слабые места. Чего ты выступаешь? – Так выступай и ты.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.