Старайтесь не смотреть в сторону голосов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Старайтесь не смотреть в сторону голосов.



* Теоретически конечно вирус зло практически абсолютное. Но если поменять масштаб, то я вот общался в Аспирантуре философии по философии. А вирус имманентный, подумаешь; есть абсолютное счастье, ну бывают катастрофы. Таким образом, хоть вирус теоретически зло практически абсолютное, но это и небольшая болезнь. Хотя один из методов контроля – это что с этим злом ничего нельзя сделать.

* У голоса тоже есть предел, так что ваша реальность средняя. Человек способен строить космический корабль. Поэтому вирус зло абсолютное. Но это только зависит от точки зрения. Посмотрите на вещи иначе: вирус это просто компьютерная запись, дешёвый фокус. Конечно, запись есть, и сперва приходит мысль, что это зло абсолютное. Однако можно создать запредельную философию, что запись тоже входит в спектр, а спектр хоть есть, всё-таки он относителен. Вы можете и не знать языка, на котором разговаривает вирус, есть компьютерная запись, но можно защититься, сказать: это смешно, это просто компьютерная запись дешёвый трюк. То есть запредельная философия, раз уж это происходит, как-то работает и здесь. Хотя вирус болячка, но небольшая. Но болячка. Но относительная. Но это философская реакция, – а вирус есть вирус, факт, болячка. Жить то приходится и с вирусом, как бы это не было противологично. Тем более расширьте кругозор: катастрофы бывают на земле. Хотя из катастроф не выкрутишься философией.

* Голос говорит. Ты можешь молчать, или иногда говорить вместе с ним, - и так, и так плохо. Но это не означает, что ты только молчишь, допустим, ты и говоришь, но просто так бы ты говорил в условиях счастья, а так говоришь в условиях катастрофы.

* Первая ступень это понимание, что ты молчишь, а голос говорит. Вторая ступень это - то, что ты понял, укрепить, как смысл жизни, и жить с ним.

* Данная поломка не является специальной, а является случайной.

* Если на вас кричат голоса на улице, то это не человеческое сверхъестественное. ( Если бы человек мог такое, то он бы мог мгновенно попасть на луну ).

ПОЛЕЗНЫ ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОЙ РАБОТА, А НЕ САМА РАБОТА, ТАК С САМОЙ РАБОТОЙ ЛИШЬ ПЕРЕДАСТСЯ ЧЕРНУХА ГОЛОСА:

* Будь то: очень хорошо всё, очень много ты делаешь – или всё плохо, у тебя голос, ты погиб в катастрофе, - смысл в среднем.

* На первых порах не понятно, что такое голос. Полезны выводы из этой работы, выводы находятся на втором уровне. Выводы во первых: привыкнув к голосу, понимаешь что он ужасная антиматерия, зло абсолютное. Но всё же потом долго привыкая к этому, обнаруживаешь, что долго ужасаясь голосом, всё-таки в конце немного улавливаешь относительность, что голос это простой компьютер случайно включённый – и можешь жить, не в основном состоянии смерти, а даже немного легче. Но эти выводы реальтно происходят после длительного периода, а мы говорим сразу о выводах. С др. ст. притуплённое сознание, но это опять же на втором уровне, притупленно рассматривает голоса. Например, насколько тупее меня моя мать, но она обычный материальный человек, как из деревни, где тяжело притупленно работают, в этом она укоренена. Тупое сознание нейтрально рассматривает все вещи. А моё сверхсознание – и порождает сверх проблемы оборачиваясь хрупкостью.



Вот такие выводы светлые, на втором уровне, полезны. Может их тяжело отыскать, но получив их на втором уровне, понимаешь что катастрофа это неудача, но неудачи случаются пятидесятипроцентно. Привыкая, понимаешь, что войны пятидесятипроцентно происходили на земле. Но выводы это не понять теорию катастроф, а собственно оптимистическая составляющая выводов. Вообще в этой работе можно вырезать светлую составляющую, а тёмную вообще выкинуть.

* Голос зло абсолютное, после длительного периода работы со злом абсолютным, выходишь на иммунитет. Сложно понять его в отрыве от работы со злом абсолютным. Эта работа заключается в конткретных формулах книги. Но книга не полезна, а полезна составляющая оптимистического вывода на втором уровне. ( Постоянно слушаешь случайную компьютерную запись, практически это зло, а можно игнорировать компьютерную запись с позиции оптимизма, что это случайная компьютерная запись, всё относительно. Или это зло аболютное, это зло абсолютное, а в конце когда человек готов испытать зло абсолютное, он может понять, что можно жить за пределами этого. ) И вот проводить человека через всю книгу не хотелось бы, он должен поверить, что возможно было на практике переварить технику и выйти на вывод. Но это тяжеловато, хотя и не невозможно посредством авторитета, доказать начинающему. * Например, на первых этапах, человек полностью подавляемый голосом, кричит. А в конце концов, открывает правило: голос провоцирует кричание, хоть ты и не кричи, казалось бы не совсем так, но доказывается от противного: что толку кричать, рвать сердце, значит приходишь к тому, что и не крича доказывается.



* Я Иванов С. Б. болен голосом, значит я бесполезен здоровым людям. Но всё же контакт моего верха с их низом как-то должен состояться. Поэтому должно быть, встреча состоится, но не столько моей работы, сколько в соприкосновении выводов из моей работы, с тем, что за счёт здоровых людей, встреча состоится.

* Голос есть. Но надо пропагандировать совершенно другое. Мы всячески должны скрывать инграммы голоса. Вот это и есть не просто лечение, а лечение от болезни.

* С голосом невозможно бороться, описать его. Это неописуемое пародоксальное состояние при зле абсолютном жизни, тут не о чем вообще говорить, никаких книг тут не напишешь. Бессмысленно измышлять техники: я признаю что голос зло абсолютное, но всё таки я счастлив.

Комбинаторика любви выше доказательства голосом того, чего нет. Но доказать комбинаторику любви при голосе – равноценно абсолютным заомбинаторику любви при голосе - равноценно тлив.не напишешь. ПЕРЕДАСТЬСЯ ЧЕРНУХА ГОЛОСА.тратам.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.