По получению первичных профессиональных умений и навыков — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По получению первичных профессиональных умений и навыков

2017-06-12 186
По получению первичных профессиональных умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающийся

(фамилия, имя, отчество )

Факультет информационных технологий и техносферной безопасности

Направление подготовки 20.03.026 Природообустрогйство и водопользование

Курс 2 Форма обучения очная

Группа _______________ Зачётная книжка________________________________

Руководитель практики

От Университета

__________________________ __________________________

(наименование кафедры) (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

От организации(предприятия)

__________________________ _________________________

(наименование кафедры) (Ф.И.О.)

 

 

Дневник является основным рабочим и отчётным

Документом практиканта.

В его содержание входят следующие разделы:

I. Правила ведения дневника____________________________________2

II. Основные положения по организации практики_________________3

III. Направление на практику_____________________________________4

IV. Индивидуальное задание на практику__________________________5

V. Календарный график (план) практики_________________________6

VI. Заключение обучающегося по итогам практики________________16

VII. Отзыв руководителя практики от предприятия_________________17

VIII. Образец титульного листа отчёта обучающегося________________18

IX. Рабочие записи обучающегося – практиканта__________________19

I. Правила ведения дневника

1. Дневник заполняется обучающимся лично и ведётся регулярно в течение всей практики. Получив дневник, обучающийся заполняет титульный лист, индивидуальное задание и разделы календарного графика (совместно с руководителем практики от кафедры).

2. Записи в разделе V ведутся ежедневно лаконично, аккуратно чернилами и включают краткие сведения о проделанной работе и сроки. Раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник на просмотр руководителю практики от предприятия (для замечаний, дополнительных заданий и подписи).

3. В разделе VI обучающийся даёт краткое заключение по итогам практики.

4. Раздел VII – отзыв заполняется руководителем практики от предприятия (организации, учреждения) и заверяется подписью и печатью.

5. Оформленный обучающимся дневник вместе с отчётом сдаются в деканат.

 

II. Основные положения по организации практики

1. Требования к организации практики определяются ФГОС, Положением о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете.

2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с рабочими учебными планами и ежегодным календарным графиком учебного процесса, с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций.

3. Цель практики

- углубление, расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных обучающимися при изучении общепрофессиональных, специальных дисциплин и дисциплин специализации, на основе изучения реальной деятельности организации соответствующей отрасли;

- формирование у обучающегося целостной картины будущей профессии, общекультурных и профессиональных компетенций;

- подготовка обучающихся к выполнению выпускной квалификационной работы (подбор материалов в соответствии с заданием).

4. В период практики обучающиеся обязаны:

- своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса;

- полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями;

- подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их;

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;

- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и сдать зачет по практике.

5. Подведение итогов практики.

Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет.

В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц.

Обучающиеся, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из Университета за академическую неуспеваемость в установленном порядке.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.