На промежуточную аттестацию отводится 20 рейтинговых баллов. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На промежуточную аттестацию отводится 20 рейтинговых баллов.

2017-06-12 187
На промежуточную аттестацию отводится 20 рейтинговых баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответы обучающегося на зачете оцениваются каждым педагогическим работником по 20 - балльной шкале, а итоговая оценка по учебной дисциплине в целом по пятибалльной системе для экзамена/дифференцированного зачета и зачтено/не зачтено для зачета и выставляется в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).

Критерии оценки ответа на вопросы зачета/экзамена/дифференцированного зачета:

Критерии оценки ответа на вопросы теоретического блока:

9-10 баллов – обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

7-8 – баллов - обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий;

5-6 баллов - обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий;

0-4 баллов - обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для освоения учебной дисциплины.

6.1. Основная литература.

  1. Батурин В. К. Философия: учебник для бакалавров / В. К. Батурин. - Москва: ЮНИТИ, 2016. - 343 с.; 22 см.; ISBN 978-5-238-02753-12. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=426490
  2. Гуревич П.С. Философия. Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 404 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=117921
  3. История философии: Запад-Россия-Восток: учебник. Кн. 4. Философия ХХ в. Под ред. Мотрошиловой, А.М. Руткевича - М.: Академический проект, 2012 – 432 с Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137834
  4. Философия: учебник для вузов под ред. В.В.Миронова - М.: Академический Проект, 2011 – 650 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=236512

 

6.2. Дополнительная литература

  1. Августин Аврелий О Граде Божием, Ч. 1. Книга 1-6 - М., Берлин: Директ-Медиа, 2016 – 336 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=45497
  2. Аристотель Метафизика - М.: Директ-Медиа, 2005 – 311 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=6936
  3. Барулин В. С. Социально-философская антропология: Человек и общественный мир: учебное пособие. - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2012 – 496 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=143089
  4. Бэкон Ф. Новый Органон: вторая часть сочинения, называемая Новый Органон, или истинные указания для истолкования природы. - М.: Директ-Медиа, 2014 – 281с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=6986
  5. Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. В 2 т. Т. 1. От Возрождения до Просвещения - М.: Кучково поле, 2007 – 640 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=71982
  6. Гегель Г. В. Философия духа - М.: Директ-Медиа, 2012 – 854 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=36079
  7. Гуссерль Э. Избранные работы. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2005. – 464с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=84972
  8. Декарт Р. Рассуждение о методе. - М.: Директ-Медиа, 2002 – 96. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7000
  9. Зотов А. Ф. Западная философия XX века: учебное пособие. - М.: Директ-Медиа, 2009 – 821с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=36327
  10. История русской философии: учебное пособие. Под ред. М.Н.Громова - М.: ИФ РАН, 1998 - 204 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=63033
  11. Кант И. Критика чистого разума. - М.: Директ-Медиа, 2002 – 1095 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7029
  12. Конт О. Курс положительной философии Философия физики. В 6 т. Т. 2. Отдел 2. - СПб.: Тип. И.Н. Кушнерева и К°, 1901 – 166с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=75350
  13. Локк Д. Второй трактат о правлении - М.: Директ-Медиа, 2010 – 207 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=56044
  14. Макиавелли Н. Государь - М.: Директ-Медиа, 2012 – 155 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=52828
  15. Маркс К. Немецкая идеология. - М.: Директ-Медиа, 2012 – 591с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7120
  16. Николай Кузанский Сочинения - М.: Директ-Медиа, 2002 – 1596 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=29042
  17. Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. - М.: Директ-Медиа, 2014 – 244 с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7148
  18. Платон Диалоги. - М.: Современный гуманитарный университет, 2001 -142 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=275138
  19. Рассел Б. История западной философии. - М.: Директ-Медиа, 2009 – 1894 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=36293
  20. Русские философы: жизнь и идеи, Ч. 1. Под редакцией: Черных С.И., Куликов В.В. - Новосибирск: ИЦ НГАУ «Золотой колос», 2016 – 532 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=458699
  21. Русские философы: жизнь и идеи, Ч. 2. Под редакцией: Черных С.И., Куликов В.В. - Новосибирск: ИЦ НГАУ «Золотой колос», 2016 – 648 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=458700
  22. Руссо Ж.-Ж. О причинах неравенства = De l'inegalite parmi les hommes - С.-Петербург: Типо-Литография А. Э. Винеке, 1907 – 188 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=427301
  23. Современные западные философы: жизнь и идеи: учебное пособие, Ч. 1. Составитель: Барбашина Э.В., Колесникова А.В., Куликов В.В. - Новосибирск: ИЦ «Золотой колос», 2014 – 368 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=278197
  24. Соколов В. В. Европейская философия XV–XVII веков: учебное пособие для вузов - М.: Академический проект, 2009 – 512 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=220599
  25. Соколов В. В. Философия как история философии: учебное пособие - М.: Академический проект, 2012 – 848 с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=221115
  26. Фейербах Л. А. История философии - М.: Директ-Медиа, 2008 – 2411 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=36278
  27. Философия в вопросах и ответах: учебное пособие. Под ред. профессора В.Н.Лавриненико. - М.: Юнити-Дана, 2015 – 463 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137834
  28. Фролова Е. А. История арабо-мусульманской философии. Средние века и современность: учебное пособие - М.: ИФ РАН, 2006 – 202 с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=44931
  29. Франк С. Л. Духовные основы общества: введение в социальную философию - М.: Директ-Медиа, 2014 – 270 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7381
  30. Фрейд З. Введение в психоанализ. - М.: Директ-Медиа, 2008 – 1070с. -. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=39234
  31. Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Директ-Медиа, 2008 – 442с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=39248
  32. Хайдеггер М. Лекции о метафизике. - М.: Языки славянской культуры, 2014. – 174с. – Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=277480
  33. Шопенгауэр А. Мир как воля и представление. - М.: Директ-Медиа, 2002 – 918 с. - Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=7133
  34. Штёкль А. История средневековой философии - М.: Директ-Медиа, 2012 – 219 с. Режим электронного доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=36319

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения учебной дисциплины

  1. http://diss.rsl.ru Электронная Библиотека Диссертаций Российской государственной библиотеки ЭБД РГБ. Включает полнотекстовые базы данных диссертаций.
  2. http://iphlib.ru/greenstone3/library Электронная библиотека Института философии РАН
  3. http://elibrary.ru/ eLibrary. Научная электронная библиотека
  4. http://www.philosophy.ru Философский портал philosophy.ru
  5. http://ihtik.lib.ru/ Библиотека Ихтика
  6. http://filosof.historic.ru Цифровая библиотека по философии
  7. http://biblioclub.ru/ Университетская библиотека онлайн.

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины

Освоение обучающимся учебной дисциплины «Философия» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций, семинаров и практических занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с настоящей рабочей программы учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе http://biblioclub.ru, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

знакомит с новым учебным материалом;

разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

систематизирует учебный материал;

ориентирует в учебном процессе.

С этой целью:

внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции;

внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке;

узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу

Подготовка к занятию семинарского типа

При подготовке и работе во время проведения лабораторных работ и занятий семинарского типа следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время занятия, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний.

Предварительная подготовка к учебному занятию семинарского типа заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач лабораторной работы/практического занятия, техники безопасности при работе с приборами, веществами.

Работа во время проведения учебного занятия семинарского типа включает несколько моментов:

консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в лаборатории;

самостоятельное выполнение заданий согласно обозначенной учебной программой тематики;

Обработка, обобщение полученных результатов лабораторной работы проводиться обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный отчет. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается преподавателю. Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки по каждой лабораторной работе/практическому занятию. Это является необходимым условием при проведении рубежного контроля и допуска к зачету/дифференцированному зачету/экзамену. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся имеет право в дополнительное время пересдать преподавателю работу до проведения промежуточной аттестации.

Самостоятельная работа.

Для более углубленного изучения темы задания для самостоятельной работы рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине (модулю)», «Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»).

Подготовка кзачету.

К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к экзамену по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

9.Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

Информационные технологии

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

Электронно-библиотечная система и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают одновременный доступ обучающихся по программе магистратуры. Рабочая программа обеспечена специализированными периодическими изданиями, доступными с компьютеров в сети Университета на сайте Научной библиотеки (lib.rgsu.net: (http://lib.rgsu.net/resouces/podpisres/) в разделе «Подписные полнотекстовые ресурсы», в частности БД "East View", eLibrary.ru, ЭБ Grebennikon, «Лань». Также обучающиеся могут пользоваться отдельными изданиями электронно-библиотечной системы «Библио-онлайн» (издательства «Юрайт»).

Программное обеспечение

В университете имеется лицензионное программное обеспечение Microsoft Windiws XP SP3; Windows 7 SP1, Ubuntu 14.04, Microsoft SQL Server 2012, Microsoft Office 2003/2007, Adobe Reader; K-lite Pack, 7-Zip, Oracle Open Office 3.3.0, Microsoft Visual Studio 2008.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.