Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-12 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по направлению подготовки (специальности) 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» _____________________________________________
(код и наименование)
студента_ Думововой Елены Геннадьевны _________________группы_ 13-РиСО-2 _______
(Ф.И.О.)
по теме Разработка комплексной программы стимулирования сбыта (на примере компании ООО «Витекс Технолоджи»)
Выпускная квалификационная работа выполнена на _ 96 _ страницах, содержит _ 33 _ рисунка, _ 25 _ таблиц, библиографический список из _ 59 _ источников, __ 17 __приложения.
Актуальность обусловлена использованием комплексной программы стимулирования сбыта, учитывающей особенности стимулирования товаров сезонного характера.
Объект исследования: ООО «Витекс Технолоджи».
Предмет исследования: методы и средства комплексного стимулирования сбыта продукции предприятия ООО «Витекс Технолоджи».
Цель исследования: разработка комплексной программы стимулирования сбыта сезонных товаров предприятия ООО «Витекс Технолоджи».
Задачи исследования:
- определить роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций;
- выявить содержание и этапы разработки программы стимулирования сбыта;
- исследовать каналы сбыта продукции на предприятии ООО «Витекс Технолоджи»;
- проанализировать методы стимулирования сбыта, применяемые на предприятии;
- разработать комплексную программу стимулирования сбыта сезонной продукции;
- оценить эффективность разработанной комплексной программы стимулирования сбыта.
Методы исследования: анкетирование.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, степень изученности проблемы, определяются объект, предмет, цели и задачи исследования, теоретическая база и научная новизна исследования, практическая значимость выпускной квалификационной работы.
|
В первой главе выпускной квалификационной работы идет речь о стимулировании сбыта в общем виде, о его роли в комплексе маркетинговых коммуникаций и особенностях сезонного товара. Также рассматриваются содержание, и этапы разработки программы стимулирования сбыта.
Во второй главе описан анализ сбыта продукции на примере предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Описывается экономическое положение компании на рынке охлаждающих жидкостей, исследование каналов сбыта продукции и анализ методов стимулирования сбыта продукции на этом предприятии.
Третья глава посвящена разработке комплексной программы стимулирования сбыта для предприятия ООО «Витекс Технолоджи». Рассматриваются направления программы стимулирования сбыта, разработка рекламного сопровождения и оценка эффективности этой программы.
В заключении приводятся выводы по всей работе.
Выводы:
1. Проанализированы особенности стимулирования сбыта товаров сезонного характера и проблемы на предприятии, возникающие с отсутствием сбыта в сезон пониженного спроса. Выявлена необходимость учета факторов сезонности при разработке комплексной программы стимулирования сбыта для сезонных товаров и целесообразность стимулирования сбыта продукции в оба сезона:
- в высокий сезон с целью увеличения объема продаж;
- в низкий сезон с целью выравнивания кривой спроса и подготовки к новому высокому сезону.
2. Проанализировано организационно-экономическое положение компании ООО «Витекс Технолоджи» на рынке охлаждающих жидкостей.
3. Проанализированы методы стимулирования сбыта, применяемые на предприятии, и выявлены имеющиеся недостатки:
- узкая направленность действия стимулирующих мероприятий – ориентация только на одно звено товаропроводящей цепи – руководителей торговых точек;
|
- завышенный нижний порог участия в проводимых акциях, вследствие которого большое количество торговых точек не имеют возможности воспользоваться предложением;
- отсутствие стимулирования в период пониженного спроса на продукцию;
- необоснованный выбор источников предоставления информации о продвигаемом продукте.
4. Для компании ООО «Витекс Технолоджи» канал сбыта продукции является одноуровневым и представляет собой цепь, состоящую из 3 звеньев: производитель, торговая точка и потребитель. Следовательно, участниками процесса стимулирования сбыта, являются все звенья товаропроводящей цепи, а именно: менеджеры компании ООО «Витекс Технолоджи», руководители торговых точек, продавцы и потребители.
5. Разработана комплексная программа стимулирования сбыта продукции предприятия ООО «Витекс Технолоджи».
6. Разработано рекламное сопровождение программы стимулирования сбыта в трех направлениях:
1. Реклама программы стимулирования сбыта.
2. Реклама нового продукта – антифризов Vitex Ultra G.
3. Модернизация и продвижение корпоративного сайта компании.
7. Определена эффективность разработанной программы стимулирования сбыта продукции до её внедрения методом экспертной оценки с использованием специально разработанной анкеты.
______________/Е. Г. Думовова/
подпись студента /расшифровка подписи
«____» _____________ 2017 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»
(НГТУ)
РЕЦЕНЗИЯ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!