Инструктаж по технике безопасности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Инструктаж по технике безопасности

2017-06-12 266
Инструктаж по технике безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Производственная практика по специальности (летняя практика)

Специальность

Обучающийся курса группы

База практики

Ф.И.О. обучающегося Дата проведения Допуск к работе Подпись инструктируемого
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

 

Ф.И.О. должность инструктирующего

(подпись) (расшифровка подписи)

 

М.П. организации

 

Организационная работа

(индивидуальный план работы студента по неделям)

Индивидуальный план работы студента

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
1. Прохождение медицинского осмотра    
2. Инструктивный сбор педагогического отряда ДОЛ    
3. Разработка программы работы с отрядом, защита    
4. Составление плана-сетки    
5. Организация встречи детей    
6. Составление педагогической карты отряда    
7. Проведение огонька-знакомства    
8. Проведение диагностики: -вводной (орг. периода); -текущей (основной период); -итоговой    
9. Проведение зачётного отрядного КТД    
10. Проведение или участие в проектировании общего лагерного мероприятия    
11. Посещение планёрок    
12. Составление итоговой характеристики отряда    
13. Подготовка отчётной документации    
14. Сдача отчётной документации    

 

ПРОГРАММА СМЕНЫ

Основные элементы структуры программы: обоснование актуальности и значимости программы; цели и задачи деятельности детского лагеря; основное содержание деятельности; план (механизм реализации); предполагаемые результаты.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

РАСПОРЯДОК ДНЯ

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТРЯДА

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Класс Почтовый индекс, адрес, домашний телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря Интересы, увлечения ребенка Какие имеет спортивные разряды, вид спорта
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

№ п/п Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере Какие творческие задания на смену Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Поручение в отряде, в лагере В какой кружок записался Чему научился в лагере Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Класс Почтовый индекс, адрес, домашний телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря Интересы, увлечения ребенка Какие имеет спортивные разряды, вид спорта
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

№ п/п Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере Какие творческие задания на смену Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Поручение в отряде, в лагере В какой кружок записался Чему научился в лагере Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Класс Почтовый индекс, адрес, домашний телефон
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Сведения о родителях (опекунах): ФИО, место работы, телефон Сведения о здоровье ребенка: состояние, группа, рекомендации родителей и врачей детского лагеря Интересы, увлечения ребенка Какие имеет спортивные разряды, вид спорта
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

№ п/п Перспективы для работы: что умеет делать, чему может научить товарищей в отряде Чему хочет научиться в лагере. Какое поручение хотел вы получить в лагере Какие творческие задания на смену Какой результат предполагает получить по итогам смены в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
№ п/п Поручение в отряде, в лагере В какой кружок записался Чему научился в лагере Дополнительные сведения: знал ли тематику смены, в который раз в лагере
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА

Название

Вид

Пояснительная записка (введение: актуальность, значимость, возраст, социальная группа детей, идеи, принципы)

Цели, задачи

 

Содержание: (по схеме)

 

№ п/п Направление деятельности Форма и название Вид дела (отрядное, групповое, межотрядное, общелагерное)
  Образовательная (образовательная) Спортивно-физкультурная Коммуникативная Игровая Креативная Организационно-ритуальная Создание информационного проекта    

 

Система соуправления и самоуправления в отряде (схема)

Система стимулирования и оценки

Система анализа жизнедеятельности отряда и участие в ней каждого ребёнка

Имидж отряда (название, девиз, отрядная песня, элемент символики в одежде, законы отрядной жизни, эмблема отряда, отрядный уголок-фото)

Механизмы реализации:

1. Кто из педагогов ДОЛ привлекается к реализации программы.

2. Организационная работа с отрядом.

3. Работа с органами самоуправления.

4. Текущий и итоговый анализ.

Результаты


 

 

ПЛАН СЕТКА

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ
               
               
               
               
               

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА

Дежурства, санитарный день, планёрки, совещания, выходные дни.

             
             
             
             


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.