ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности

2017-06-12 267
ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник

Производственной практики

«ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА»

ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности

И общения младших школьников»

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

 

студентки III курса группы НК-3

 

______________________________________________________________

2017 г.


Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК):

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ, которые направлены на организацию деятельности и общения детей младшего школьного возраста в период летнего отдыха, согласно плану летней оздоровительной работы.

Форма отчетности по итогам практики:

1. По завершению практики студент формирует портфолио (папку-накопитель):

· Конспекты основных мероприятий каждого дня (не мене 18ти)

· Фотодокументы проведённой работы.

· Самоанализ своей деятельности:

-Цели, задачи, содержание, методы и средства организации детской деятельности в летний период.

-Педагогические условия организации общения детей в летний период.

-Организация детского досуга в летний период.

-Отметить чему способствовала практика, что удалось и какие затруднения вызвала практика.

Дневник по летней практике.

Отчёт-презентация

Форма оценивания: дифференцированный зачет.

Длительность практики: 4 недели (144 часа)

Содержание дневника

Стр.

Информация о базе прохождения практики

Образовательная организация  
Юридический адрес  
Руководитель  
Старший вожатый (воспитатель)  
Контактные телефоны  
Электронная почта  
Возрастная группа  
Количество детей  
Название отряда  
Девиз отряда  
Педагог, курирующий студента (для сертификата)
ФИО  
Пед.стаж  
Категория  
Электронная почта (для отправки сертификата)  

Сроки прохождения практики: с «____» _______________ 2017г. по «____» _____________ 2017г.

Стр.

Режим работы в летний период

(ПРИЛАГАЕТСЯ КОПИЯ)

Стр.

Перспективный план (ПЛАН-СЕТКА) работы на ___________ месяц

(ПРИЛАГАЕТСЯ КОПИЯ)

Стр. и последующие страницы

УЧЁТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

День практики, дата Содержание выполненной работы (заполняет студент) Примечание/ Рекомендации (заполняет педагог)
1 неделя
     
Самоанализ деятельности за день (заполняет студент)
Приобрела знания и умения  
Приобрела практический опыт  
Следует поработать над  
       

Оценка за день _________ Подпись педагога _________ /______________/

Сводная оценочная ведомость

Неделя Дата Общая оценка
           
             
             
             
             
Итоговая оценка за практику  

«_____» ________________ 2017г.

Воспитатель (вожатый): ___________________ /______________________________/

Аттестационный лист

М.П.

Схема характеристики

Характеристика

на студентку

____________________________________________________________________________ _

ФИО

 

проходившую летнюю практику в течение 3 недель в период с «___» __________ 2017 года по «___» __________ 2017 года в качестве воспитателя (вожатого) на базе ____________________________________________________________________________,

наименование образовательного учреждения

под руководством ____________________________________________________________

ФИО педагога

 

Далее следует отметить:

1. Отношение практикантки к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми

- с коллегами

- с администрацией

4. Владение разнообразными методическими приемами организации деятельности и общения младших школьников в период летнего отдыха..

5. Наиболее яркие профессионально значимые качества студентки.

6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студентки.

7. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский ППК».

 

 

Дневник

Производственной практики

«ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА»

ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.