D10 Roll Nag, broken-down, and average High-spirited and chargers — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

D10 Roll Nag, broken-down, and average High-spirited and chargers

2017-06-12 243
D10 Roll Nag, broken-down, and average High-spirited and chargers 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Biter Bucks

2 Kicks Bone-jarring

3 Steps on feet Bites

4 Won't gallop Single rider

5 Chews fences Rears

6 Stops occasionally Headstrong

7 Rubs against fences Kicks

8 Bucks Leaper

9 Untrained Knows trick

10 Use other column Use other column, or DM choice*

 

* Другие возможности включают здравый, флот, бесстрашный, своенравный, сильный, устойчивый, нежный, устойчивый, и т.д.

 

Некоторые лошади имеют по-видимому злонамеренную тенденцию ступить в ноги(футы), поскольку они обременяются и ухаживаются - и затем они отказываются двигаться. Некоторые отказываются Гэллопу если не вынуждено. Некоторые упрямые лошади только останавливаются в середине марта, и почти нужно тянуться вперед. Другие берут почти человеческое удовольствие в протирке против заборов, стен, и деревьев, пробующих очистить их наездника от. Bucking

Лошади всегда неприятны, хотя по крайней мере наездник может обычно чувствовать лошадь, напряженную непосредственно перед тем, как это случается.

Нетренированные лошади, даже сломанный(нарушенный) для поездки, не узнали основные команды искусства верховой езды - левый, правильный, ускоряют, или замедляются. Они делают то, что они думают, что они предполагаются к, но это не всегда право.

Некоторые, в то время как обучено, являются только равниной, упорной и, изображая они знают больше чем их наездники, пробуют делать то, что они хотят. Лошади С единственным наездником были обучены слишком хорошо, признавая только единственный(отдельный) владелец(мастер). Со временем нони можно поехать новым владельцем, но они не будут отвечать хорошо другим, даже друзьям владельца. В редких случаях лошадь может фактически знать незначительную(младшую) уловку, обычно изучаемую без специального обучения. Эти уловки очень просты - чтобы прибыть когда свистится для, в тыл на рывке узд, или поворачиваться, когда наездник нажимает с его коленами.

Особенно живые лошади имеют их собственные специальные причуды. Некоторые только, не могут кажется, двигается в медленный устойчивый темп. Каждый шаг - тряска, подпрыгивая кость-резкая поездка. Другие рождены leapers, делая загоны и заборы только случайный барьер. Сварливый немногие будут тыл внезапно максимум удивительные моменты, особенно посреди боя. Когда лошадь делает это, это не нападает так много как реакция в опасении и удивлении(неожиданности). Многие наездник был выброшены этим внезапным ходом.

Риски Закупки Лошади

Вне только качество и причуды лошадей, имеются другие причины быть осторожными при закупке лошади. Воровство Лошади всегда было популярное времяпрепровождение, и наказания часто одинаково серьезны, и для вора и покупателя - принятие(предположение), конечно, что покупатель не при за вора. Недобросовестные торговцы часто пробуют протолкнуть лошадей, как что они - не (" Да, это - тяжелая военная лошадь, действительно это. ") Лошади не могут быть обучены, хотя торговцы всегда требуют, чтобы они были. В то время как легко определить лошадь, не сломанную(нарушенную) к седлу, было бы не настолько просто сообщить, если лошадь была обучена для войны.

Персонажи с едущим мастерством могут избегать многих из опасностей покупающего лошади по успешному чеку(проверке) мастерства. Персонаж должен хотеть использовать мастерство (но рассмотрение инвестиции, он был бы дурацкий не к). Успешный рулон(ведомость) покажет истинное качество лошади и возможно некоторые из его очевидных причуд. Естественно, не имеется никакого способа установить происхождение крепления, если Вы не решаете, лошадь была заклеймена или отмечена некоторым способом. Даже это не может быть ошибкоустойчиво, так как умные воры могут находить способы изменить фактически любую маркировку.

Качество Оружия

Оружие Качества - таковые исключительно прекрасное мастерство. Лезвие может быть подделано от самой прекрасной стали для гибкости и точности. Swordsmith, возможно, тщательно закрылся, ковал, и умерил сталь к превосходному краю. Целый меч может быть совершенно сбалансирован, свет в руке, но тяжелый в ударе. Имеются много причин, почему меч или другое оружие могли быть вышеупомянутое среднее число.

Осторожное мастерство и высокое качество дают оружию премию на шансе, чтобы поразить или премию, чтобы повредить. Премия никогда не должна быть больше чем +1. Премия на шансе, чтобы поразить - для тех оружия, которые исключительно хорошо-сбалансированы, освещают, или быстрый. Оружие совершенно отпущенной стали или тщательно кованные лезвия получают премию, чтобы повредить. Металл сохраняет его точность бритвы, раскалывающую через броню подобно горячей игле через воск. Поскольку они полагаются на массу и воздействие, дубася оружие редко получают премию, чтобы повредить. Которые получают премию - то, потому что они тщательно формировали и сбалансировали главы.

Качество оружия не немедленно очевидно среднему человеку. В то время как любой использующий оружие получает премию качества (даже если они не понимают это), только опытный в том типе оружия или опытный в weaponsmithing могут немедленно признавать истинное мастерство, которое вошло в создание оружия.

Даже тогда, персонаж должен обратиться с оружием, чтобы оценить его истинную ценность. По некоторым причинам, однако, торговцы почти всегда, кажется, знают ценность об их товарах (по крайней мере успешные торговцы делают). Таким образом, оружие стоимости качества от 5 до больше 20 разы чем нормальный.

В вашей кампании, Вы могли бы хотеть создать NPCS или области(регионы), известные за их прекрасные оружие качества. Также, как Дамаскская сталь была оценена в реальном мире за его прекрасную силу и гибкость, данное королевство, город, или деревня может быть отмечена за производство мечей или других оружия. Марка определенного swordsmith и его учеников может быть уверенный признак(подпись) качества. Снова, представляя один или два из этих (отдаленный и трудный достигать) областей в вашу кампанию, Вы увеличиваете глубину и деталь вашего мира.

Украшение

В то время как украшение не имеет никакого эффекта на функцию изделия, это увеличивает стоимость. Украшенные изделия могут также увеличивать статус владельца как человек богатства и влияния. Конечно, это также отмечает персонаж как цель для воров и грабителей.

Среди более популярных типов украшения - jeweled установки, гравюра, чеканка, inlaying, живопись, металлизация, chiseling, преследование, гравюра, enameling, lacquering, вырезание, и золочение. Общие(обычные) изделия также могут быть сделаны от редких и фантастических материалов - возможно столь же простыми, как шелк или чудесно редкий и невероятно податливый скрывается драконов младенца. Стоимость таких пунктов(изделий) зависит от трудности и навыка работы. Это лучше для Вас, чтобы решить цену (высоко раздутый по оригиналу), хотя 10 раз нормальная стоимость могут использоваться как стартовое число(фигура).

Броня, сделанная Необычных Металлов (Необязательное Правило)

За исключением бронзовой почты пластины, принимается, что все металлические броня сделаны от справедливо(довольно) общими(обычными) все же крепкой формой стали. Однако, эта потребность не всегда, иметь место.

Так как это - кампания фантазии, не имеется ничего, чтобы предотвратить броню, сделанные от редких и фантастических металлов. Различные металлы имеют различные свойства, которые должны быть приняты во внимание, когда такие броня используются. Таблица 27 списков несколько различных типов металлов и эффектов они имеют на Классе Брони, препятствии, и стоят.

 

Таблица 27:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.