Глава 10: Сокровище и Волшебные Предметы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 10: Сокровище и Волшебные Предметы

2017-06-12 261
Глава 10: Сокровище и Волшебные Предметы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто Нуждается В деньгах?

Формы Сокровища

Размещение Сокровища

Кто Получил Сокровище

Запланированные и Случайные Сокровища Столкновения

Таблицаы Сокровища

Поддержание Баланса

Слишком Немного Сокровища

Монти Хаул Проводит кампанию

Волшебные Предметы

Существа и Волшебные Предметы

Закупка Волшебных Предмет

Волшебство — Редкий или Обычный

Исследование Волшебных Предметов

Характер Волшебного Изготовления

Свитки и Микстуры

Свитки

Микстуры

Создание Других Волшебных Предметов

Перезарядка Волшебных Предметов

Разрушение Волшебных Предметов

Экспонаты и Реликвии

Проектирование Экспоната или Пережитка(остатка)

Типовые Экспонаты и Реликвии

 

Глава 11: Столкновение

Что такое - Столкновение?

Планированный Сталкивается

С ключамиовно

ТриггерыОб

Объединение Ключей и Триггеровге

Случайно Сталкиваетсяся

Вы должны Использовать Случайный, сталкивается? С

Характеристики Случайных Таблицаов Столкновенияов

Создание Таблиц Столкновений

2-20 Таблица

Percentile Таблицаы С

Таблицаы Столкновения Темницы ол

Глухие Таблицы Столкновения

Специальные Таблицаы Столкновения

Spicing Сталкиваются С таблицами D

DMing Сталкивается

Чеки(проверки) Столкновения

Действительно ли это Столкновение Необходимо?

Размер Столкновения

Неожиданность

Расстояние Столкновениях

Реакции Столкновения

Установка Вещей в Игре(пьесе)

Столкновение Слишком ТрудноМн

Столкновение Отдало Слишком Много Сокровищаог

Столкновение Было Слишком Легко

е Глава 12: NPCsав

Hirelings

Средневековые Занятияко

Убийца, Шпион, и Мудрец

Убийцы,

Шпионы

Мудрецыны

Солдаты

Описание Типов Отрядапо

Использование Hirelingsск

Кто Мог бы Быть Оскорблен В

Depopulate при Вашем Собственном Рискепе

Обеспечение Разрешения П

Обнаружение Правильных ЛюдейЛю

Еженедельная Заработная платаот

Henchmenhm

NPC Становится Henchmanch

Игрок Занимает

Играющий роль HenchmenБу

Henchmen и Бухгалтерия

Должностные лица и Социальный Разрядва

Права(названия), Офисы, и Положения(позиции)оз

Spellcastersен

Обнаружение SpellcasterNP

Убедительный NPC, чтобы Помочь

NPC Волшебные Предметы

Индивидуальностьос

" Прогулка на " NPCs

Существенный NPCSве

Другие NPC ХарактеристикиДр

Мораль

Быстрый NPCS

Глава 13: Видение и Свет

Результаты(влияния) Легких Источников

Замеченный

Существа и Легкие Источники

Легкие Уловки и Личные вещи

InfravisionIn

Стандарт Infravision

Infravision si

Другие формы Вида

Темнота

Invisibility

Обнаружение Невидимых Существ

Глава 14: Время и Движениее

Детальный Timekeeping

П

Подготовка Календаря

Время как Игра - Balancerr

Движение пут

Установленное Сухопутное Движение

Забота(осторожность) о Животных

Транспортные средства

Результаты(влияния) Ландшафта на Движение

Темнота и Леды Л

Модификаторы Ландшафта в Сухопутном Движении

Пути и Следы

Препятствия Ландшафта и Помехиа

Движение на Воде

Океан Voyaging П

Погода и Путешествие Судна

Воздушное Движение

Получение Потерянного

Глава 15: Сборник DM'S

Слушание

Двери Д

Скрытые и Секретные Дверие

Lycanthropyyc

Другие Волшебные Болезни

Самолеты

Главные Материальные Самолеты

Эфирный Самолетам

Внутренние Самолеты С

Звездный Самолетам

Внешние Самолеты

Приложение 1: Таблица Сокровищ:

Монеты

Драгоценные камни

Объекты(цели) Искусства

Приложение 2: Таблицы Волшебных Предметов

Волшебные Предметы

Броня и Щиты

Волшебное Оружие

Приложение 3: Описания Волшебны Предметов

Микстуры

Идентификация Микстуры

Объединение Микстур

Продолжительность Микстуры

Список Микстур

Свитки

Уровень Spell Периодов Свитка

Отказ Волшебного Spell

Использование Периодов Свитка

Кастование Результатов(влияний) Свитка

Результаты(влияния) Свитка Защиты

Кто Может Использовать Заклинания Свитка??

Диапазон Уровня Spellа

Проклятые Свитки

Карты

Список Свитков Защиты

Кольца

Список Колец

Пруты

Слова Команды

Список Прутов

Палки

Слова Команды

Список Палок

Палочки

Слова Команды

Список Палочек

Разное Волшебство

Категории Волшебных Предметов

Броня и Щиты

Волшебное Оружие

Легкое Поколение

Неизвестные или Необычные Качества

Список Волшебного Оружия

Интеллектуальное Оружие

Интеллектуальное Выравнивание Оружия

Способности Оружия

Оружие Ego

Оружие Против Персонажей

 

Индекс Таблиц

Таблица 1: Метод I Персонажи

Таблица 2: Метод II Персонажи

Таблица 3: Метод III Персонажи

Таблица 4: Метод IV Персонажи

Таблица 5: Метод V Персонажи

Таблица 6: Метод VI Персонажи

Таблица 7: Расовый Класс и Пределы Уровня

Таблица 8: Главные Необходимые Премии

Таблица 9: Максимальный Уровень для Различных Рас

Таблица 10: Пункты(точки) Попадания с 0 уровнями Правом(названием)

Таблица 11: Раса

Таблица 12: Боевая Используемая Ценность

Таблица 13: Экономия(спасение) Используемого Таблицаа Броска

Таблица 14: Hit Dice В уровень

Таблица 15: Позволенная Броня

Таблица 16: Позволенные Оружие

Таблица 17: Пункты(точки) Попадания В уровень Вне 9-ого

Таблица 18: Необязательные Способности

Таблица 19: Таблица Способности Среднего числа Вора

Таблица 20: Ограничения

Таблица 21: Пункты(точки) Опыта Основы Рас

Таблица 22: Персонаж Игрока, живя Расходы

Таблица 23: Оборудование Периодом времени

Таблица 24: Качество Замков

Таблица 25: Качество Лошади

Таблица 26: Черты Лошадил

Таблица 27: Необычные Металлическая Броня

Таблица 28: Пункты(точки) Попадания Предмета

Таблица 29: Изделие, экономящий(спасающий) Броски

Таблица 30: Мощности Книги Spell

Таблица 31: Ценности Пункта(точки) Опыта Существа

Таблица 32: Hit Dice Оценивает Модификаторы

Таблица 33: Общие(обычные) Индивидуальные Вознаграждения

Таблица 34: Индивидуальные Вознаграждения Класса

Таблица 35: Боевые Модификаторы

Таблица 36: Тип Оружия против Amor Модификаторов

Таблица 37: THAC0 Продвижение

Таблица 38: Расчетный THAC0

Таблица 39: Существо THAC0

Таблица 40: Стандартные Модификаторы к Инициативе

Таблица 41: Необязательные Модификаторы к Инициативе

Таблица 42: Модификаторы Брони Для Борьбы

Таблица 43: Перфорирование и Борьба Результа

Cтол 44: Покрытие и Модификаторы Укрывательства

Таблица 45: Genadelike Результаты(влияния) Ракеты

Таблица 46: Персонаж, экономящий(спасающий) Броски

Таблица 47: Превращение Немертвого

Таблица 48: Попадание Dice против Устойчивости

Таблица 49: Нравственные Оценки

Таблица 50: Situational Модификаторы

Таблица 51: Сила Яда

Таблица 52: Структурные Броски Экономии

Таблица 53: Установленный Огонь(пожар) Ракеты

Таблица 54: Таблица Столкновения 2-20

Таблица 55: Уровень Темниц

Таблица 56: Частота и Случай Дикой местности Сталкиваются

Таблица 57: Модификаторы неожиданности

Таблица 58: Расстояние Столкновения

Таблица 59: Реакции Столкновения

Таблица 60: NPC Профессии

Таблица 61: Области(поля) Изучения

Таблица 62: Модификаторы Мудреца

Таблица 63: Исследование Времени

Таблица 64: Военные Занятия

Таблица 65: Общая(обычная) Заработная плата

Таблица 66: Европейские Права(названия)

Таблица 67: Восточные Права(названия)

Таблица 68: Религиозные Права(названия)

Таблица 69: NPC Затраты Spell'ы

Таблица 70: Общие Черты

Таблица 71: Постоянные Нравственные Модификаторы

Таблица 72: Необязательные Градусы(степени) Темноты

Таблица 73: Результаты(влияния) Ландшафта на Движение

Таблица 74: Затраты Ландшафта для Сухопутного Движения

Таблица 75: Модификаторы Ландшафта

Таблица 76: Движение Лодки(теплохода)

Таблица 77: Типы Судна

Таблица 78: Плавание Модификаторы Движения

Таблица 79: Погодные Условия(состояния)

Таблица 80: Воздушные Модификаторы Движения

Таблица 81: Случай Получения Безнадежно Потерянный

Таблица 82: Потерянные Модификаторы

Таблица 83: Случай, чтобы Слышать Шум расой

Таблица 84: Типы Сокровищ

Таблица 85: Таблица Драгоценных камней

Таблица 86: Разновидности Драгоценного камня

Таблица 87: Предметы Искусства

Таблица 88: Волшебные Предметы

Таблица 89: Микстуры и Нефть

Таблица 90: Свитки

Таблица 91: Кольца

Таблица 92: Пруты

Таблица 93: Палки

Таблица 94: Палочки

Таблица 95: Книги, Librams, Руководства, Тома

Таблица 96: Драгоценные камни, Драгоценности, Phylacteries

Таблица 97: Плащи и Одежды

Таблица 98: Ботинки, Bracers, Перчатки

Таблица 99: Girdles, Шляпы, Рули

Таблица 100: Мешки, Бутылки, Pouches, Контейнеры

Таблица 101: Свечи, Чистят, Мази, Рассердить, Камни

Таблица 102: Домашние Предметы и Инструменты

Таблица 103: Музыкальные Инструменты

Таблица 104: Сверхъестественный Материал

Таблица 105: Тип Брони

Таблица 106: Регулирование Класса Брони

Таблица 107: Специальные Броня

Таблица 108: Тип Оружия

Таблица 109: Регулирование Рулона(ведомости) Нападения

Таблица 110: Специальные Оружие

Таблица 111: Совместимость Микстур

Таблица 112: Spell Отказ(неудача)

Таблица 113: Сведения(интеллект) Оружия и Способности

Таблица 114: Выравнивание Оружия

Таблица 115: Оружие Первичные Способности

Таблица 116: Оружие Экстраординарные Полномочия

Таблица 117: Специальные Оружие Цели

Таблица 118: Языки, на которых говорит Оружие

Таблица 119: Оружие Ego

Представление

Вы - одна из очень специальной группы людей: AD&D® Владельцы Темницы игры. Ваша работа - не легкая. Это требует остроумия, воображения, и способности думать и действовать импровизировано. Действительно хороший Владелец(мастер) Темницы существенен(необходим) для хорошей игры.

Dungeon Master Guide сохранен для Владельцев Темницы. Препятствуйте игрокам от чтения этой книги, и конечно не позвольте игрокам консультироваться с этим в течение игры. Пока игроки не знают точно, что находится в Dungeon Master Guide, они будут всегда задаваться вопросом, что Вы знаете, что они не делают. Это не имеет значение, имеете ли Вы секретную информацию; даже если Вы не делаете, пока игроки думают, что Вы делаете, их смысл тайны, и неуверенность поддерживается.

Также, эта книга содержит существенные(необходимые) правила, которые не обсуждены в Player's Handbook. Некоторые из этих правил игроки изучат быстро в течение игры(пьесы) — специальные боевые ситуации, затраты наема NPCs, и т.д. Другие, однако, закрывают(охватывают) более тайные или таинственные ситуации, типа характера(природы) экспонатов и других волшебных предмет. Эта информация находится в Dungeon Master Guide, так что DM может управлять игроками (и следовательно персонажи) доступ к некоторым частицам знания. В мире фантазии, как в этом мире, информация - власть(мощь). Что персонажи не знают, может повреждать их (или вести их на веселом, не преследуют к нигде). В то время как игроки не ваши враги, они не ваши союзники, также, и Вы не обязаны дать что - нибудь далеко для ничего. Если персонажи идут охотиться на wererats без того, чтобы делать любое исследование заранее, не стесняйтесь бросать большое количество кривых их путь. Вознаградите те персонажи, кто берут время, чтобы делать некоторую проверку.

Помимо правил, вы найдете большую часть этой книги, посвященной(преданной) обсуждениям принципов позади правил. Наряду с этим - экспертизы pros, и подставит изменения(замены) правил, чтобы приспособить(соответствовать) вашу кампанию. Цель этой книги, в конце концов, чтобы лучше готовить Вас к вашей роли как регулятор игры и рефери. Чем лучше Вы понимаете игру, тем лучше оборудованный вы будете должны обратиться с непредвиденными достижениями и необычными обстоятельствами.

Один из принципов, руководящих этим проектом с самого начала, и который выражен повсюду этой книги, является этим: DM имеет первичную ответственность за успех его кампании, и он должен брать активную руку в руководстве этим. Это - важная концепция. Если Вы скользите через это представление, замедляете и читаете это снова. Это критическое, Вы понимаете то, в что Вы входите.

DM'S " активная рука " простирается даже на правила. Много решений относительно вашей кампании могут быть сделаны только одним человеком: Вы. Скройте вашу кампанию, чтобы приспособить(соответствовать) ваш собственный стиль и стиль ваших игроков.

Вы найдете много информации в этой книге, но Вы не будете находить стандартные ответы на все ваши вопросы и легкие решения к всем вашим проблемам игры. Что Вы найдете, вместо - обсуждение различных проблем, и многочисленные триггеры намеревались вести Вас через глубокий анализ ситуаций, которые принадлежат вашей кампании.

Правила к AD&D 2-ая игра Издания сбалансированы и удобный. Никакая играющая роль игра, о которой мы знаем, не была playtested более тяжело чем этот. Но это не подразумевает, что это совершенно. Что мы рассматриваем, чтобы быть правыми, может быть неуравновешенен или anachronistic в вашей кампании. Единственная вещь, которая может делать AD&D Игру "прямо" для всех игроков - интеллектуальное заявление(применение) DM усмотрения.

Совершенный пример этого - предел, помещенный в уровни опытов для demihumans. Много людей жаловались, что эти пределы были слишком низки. Мы согласились, и мы подняли пределы. Новые пределы были проверены, исследованы, и отрегулированы(приспособлены), пока мы не решили, что они были правы. Но Вы можете быть один из немногих людей, кто предпочитают старший, более низкие пределы. Или Вы можете думать, что не должно иметься никаких пределов. В главе по классам(занятиям) персонажа, вы найдете обсуждение этой темы, которая рассматривает pros и подставит пределов уровня. Мы не просим, чтобы Вы вслепую приняли каждый предел, который мы установили. Но мы спрашиваем, чтобы прежде, чем Вы делали любые изменения(замены), Вы читаете эту главу и тщательно рассматриваете то, что Вы собираетесь делать. Если, после взвешивания свидетельства(очевидности), Вы решаете, чтобы изменение(замена) было оправдано в вашей игре, во что бы то ни стало делать изменение(замену).

Короче говоря, следуйте за правилами, поскольку они написаны при выполнении, так что улучшает вашу игру. Но тем же самым символом, ломайте(нарушите) правила только при выполнении, так что улучшает вашу игру.

Слово Относительно Организации

Все в этой книге основано при условии, что Вы знакомы с Player's Handbook. Чтобы делать вашу работу более легкой, Player's Handbook и Dungeon Master Guide имеет параллельную организацию. Главы появляются в том же самом заказе(порядке) в обеих книгах. Это означает, знаете ли Вы, где найти кое-что в Player's Handbook, Вы также знаете, где найти это в этой книге.

Также, индекс в этой книге также закрывает(охватывает) оба Player's Handbook. Вы можете находить все ссылки(рекомендации) на любую определенную тему, проверяя этот индекс.

Прекрасное Искусство DM

Будучи хорошим Владельцем(мастером) Темницы вовлекает намного больше чем знание правил. Это призывает к быстрому остроумию, театральному таланту, и здравому смыслу драматического выбора времени — среди других вещей. Большинство из нас может требовать этих признаков до некоторой степени, но имеется всегда комната(место) для усовершенствования.

К счастью, навыки подобно ним могут быть изучены и улучшен с практикой. Имеются сотни уловок, shortcuts, и простых принципов, которые могут делать Вас лучше, более драматический, и более творческий владелец(мастера) игры.

Но Вы не будете находить их в Dungeon Master Guide. Это - справочник для управления AD&D Игра. Мы пробовали минимизировать материал, который не принадлежит непосредственному(немедленному) поведению игры. Если Вы заинтересованы чтением больше относительно этого аспекта refereeing, мы обращаемся(относимся), Вы к Дракону ® Журнал, изданный ежемесячно TSR, Журнал Дракона компании посвящены(преданы) играющему роли вообще и AD&D Игра в частности. В течение больше чем 16 лет, Журнал Дракона издал статьи(изделия) относительно каждого аспекта играющего роли. Это неоценимо для DMS и игроков.

Если Вы никогда не играли играющую роль игру прежде, но стремитесь учиться, наш совет от Player's Handbook - все еще лучшее: Найдите группу людей, кто уже играют игру и присоединяются к ним для нескольких сессий. Если это непрактично, лучшая альтернатива должна получить копию Представления к AD&D игре. Это закрывает(охватывает) все основы фантазии, играющей ролям с AD&D Игра, но в намного более простом представлении, которое преподает, как Вы играете. Это включает несколько вводных играющих роли приключений. Они покажут Вам, что происходит в течение игры и давать Вам постепенные инструкции о том, как основывать и управлять игрой с вашими друзьями.

Глава 1: Множество способностей персонажа игрока

Каждый игрок ответственен за создание его персонажа. Как DM, однако, ваши решения имеют огромное воздействие на процесс. Вы имеете заключительное одобрение по любому персонажу игрока, который создан. Эта глава выделяет то, что Вы должны рассмотреть относительно создания персонажа и даете руководящие принципы о том, как иметь дело с некоторыми из общих(обычных) проблем, которые возникают в течение создания персонажа.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.