Глава 2: Расы Персонажа Игрока — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Глава 2: Расы Персонажа Игрока



Не-человеческий Мир

Расовые Ограничения Уровня

Медленное Продвижение

Стандартный Класс и Пределы Уровня

Превышение Пределов Уровня

Создание Новых Рас Персонажа Игрока

 

Глава 3: Классы Персонажа Игрока

Класс, Уровень, и Общий(обычный) Человек

Персонажи с 0 уровнями

Авантюристы и Общество

Воины

Паладины

Рейнжеры

Волшебники

Священники

Воры

Барды

Классы Персонажа в Вашей Кампании

Персонажи Высокого уровня

Определение " Высоко Выравнивается "

Изменение(замена) Стилей Кампании

Выше 20-ого Уровня

Начало Уровней Характеров(знака)

Смешивание Новых и Старых Персонажей

Пред катящиеся Персонажи

Создание Нового Класса Персонажа

 

Глава 4: Выравнивание

Выравнивание Персонажа Игрока

Играющее роль Выравнивание

NPC Выравнивание

Пределы NPC Выравнивания

Выравнивание Общества

Использование Выравниваний Области

Изменение Социального Выравнивания

Выравнивание Религий

Выравнивание Волшебных Предмет

Волшебные Изменения(замены) Выравнивания

Выравнивание как Мировое Представление(вид)

Выравнивания в Конфликте

Бесконечный Конфликт

Выравнивание как Инструмент

Обнаружение Выравнивания

Выяснение

Кастование Spell

Способности Класса

Хранение Игроков в Темном

Изменение(замена) Выравнивания

Преднамеренное Изменение(замена)

Не сознающее Изменение(замена)

Ненамеренное Изменение(замена)

Набросок Изменения(замены)

Результаты(влияния) Изменяющегося Выравнивания

 

Глава 5: Мастерство

Мастерство Оружия

Min/Maxing

NPC Мастерство

Добавление Новых Мастерства

 

Глава 6: Деньги и Оборудование

Управление Поставкой Денег

Денежно-кредитная Система

Короткая История Торговли

Товары

Письма от Кредита

Бартер

Монеты

Типы Монет

Расходы

Запущенные Условия(состояния)

Бедные Условия(состояния)

Условия(состояния) Среднего класса

Богатые Условия(состояния)

Иссушение Казны

Расширение Списков Оборудования

Изменение Цен

Оборудование Периодом времени

Древний Мир

Темные Возрасты

Средневековье

Ренессанс

Наладка Списков Оборудования

Качество Оборудования

Качество Замка

Качество Лошади

Черты Лошади

Риски Закупки Лошади

Качество Оружия

Украшение

Броня, сделанная Необычных Металлов

Повреждение Оборудования

Общее Повреждение(ущерб) Оружия

Формы Нападения

 

Глава 7: Волшебство

Подписать Волшебника, записывает

Выбор Игрока

Player/DM Сотрудничество

Приобретение Периодов Вне 1-ого Уровня



Повышение в Уровнях

Копирование из Книг Spell

Исследование Свитка

Изучение с Наставником

DM Контроль относительно Spell Приобретение

Книги Spell

Все Размеры и Формы

Подготовка Книги Spell

Стоимость Книги Spell

Сколько Страниц в Spell Книга?

Расширение Школ Волшебства

Добавление Новых Периодов

Расширение Через Деталь Кампании

Исследование Spell

Предложение Нового Spell

Анализ Spell

Решение Проблем Нового Spell

Урегулирование Уровней Spell’а

Определение Spell Компоненты

Определение Исследования Время

Стоимость Исследования Spell’а

Добавление Нового Spell к Spell-книге

Исследование Дополнительных заклинаний Волшебника

 

Глава 8: Опыт

Важность Опыта

Слишком Немного или Слишком Много

Постоянные Цели

Забава

Выживание Характера

Усовершенствование

Переменные Цели

Цели Истории

Вознаграждения единицами опыта

Вознаграждения группы

Индивидуальные вознаграждения опытом

Когда Предоставлять Experience

Влияния Опыта

Обучение

Норма Продвижения

 

Глава 9: Бой

Создание Ярких Боевых Сцен

Больше Чем Только " рубят и хлестают "

Определения

Roll Нападения

Расчет, числа To-Hit

Модификаторы к броскам Нападения

Тип Оружия против Модификаторов Брони

Различные Типы Оружия

Невозможный поражать Номера(числа)

Вычисление THAC0

Бой и сталкновения

Бой Вокруг

Что Вы можете делать в одном раунде

Боевая последовательность

Инициатива

Стандартная начальная процедура

Начальные модификаторы

Инициатива группы

Индивидуальная инициатива

Многократные нападения и инициатива

Spellcasting и инициатива

Скорость оружия и инициатива

Нападение

Число нападавших

Столкновение

Длина оружия

Положение нападавших и Attack Roll

Руки(оружие) Полюса(поляка) и Фасад Оружия

Щиты и Фасад Оружия

Удар Определенной Цели

Называемый Выстрелами

Движение в Бое

Движение в Схватке

Движение и стрельба



Наполняющий(обвиняющий,приказывающий) Противника

Отступление

Нападение Без Убийства

Перфорирование и Борьба

Властный

Оружие в Не-смертельном Бое

Не-смертельный Бой и Существа

Заклинания Контакта и Бой

Критические Попадания

Почему Никакие Критические таблицы Попадания?

Две Осуществимых Критических Системы Попадания

Критическое Возится

Parrying

Стрелковое Оружие в Бое

Диапазон

Норма Огня

Модификаторы Способности при стрельбе

Увольнение в Схватку

Взятие Покрытия Против стрельбы

Граната-подобные метательные снаряды

Рассеять Диаграмму

Типы Граната-подобных Ракет

Валуны как Оружие стрельбы

Специальные Нападения

Нападение С Заколдованными Существами

Пристально глядеть Нападения

Врожденные Способности

Большие Оружие

Специальная Обороноспособность

Бросок спасения

Вращение, спасающее Броски

Экономия(спасение) Приоритета Броска

Добровольно Неудача, экономящая(спасающая) Броски

Чеки(проверки) Способности как Экономия(спасение) Бросков

Изменение, экономящее(спасающее) Броски

Волшебное Сопротивление

Результаты(влияния) Волшебного Сопротивления

Когда Волшебное Сопротивление Применяется(обращается)

Успешные Волшебные броски Сопротивления

Превращение Немертвого

Злые Священники и Немертвый

Устойчивость на Оружие

Результаты Попаданий Оружия

Серебряное Оружие

Существо против Существа

Использование Иммунных Монстров в Кампании

Мораль

Играющее роль Решение

Нанесение сетки для Морали

Как Делать Нравственную проверку

Неудача Нравственной проверки

Ущерб и Смерть

Раны

Специальное Повреждение(ущерб)

Падение

Паралич

Утечка Энергии

Яд

Определенные Повреждения

Действительно ли этот Ущерб Необходим?

Заживление

Естественное Заживление

Волшебное Заживление

Herbalism и Заживающие Мастерство

Смерть персонажа

Смерть от Яда

Смерть от Массивного Повреждения

Неизбежная Смерть

Подъем Мертвого

Парение на Двери Смерти

Необычные Боевые Ситуации

Повреждение Осады

Установленный Бой

Воздушный Бой

Бой Под водой

 






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.