История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-12 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Античный миф в творчестве А. С. Пушкина
Для более глубокого ознакомления:
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isc/isc-152-.htm (Кибальник С. А. Антологические эпиграммы Пушкина // Пушкин: Исследования и материалы / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1986. — Т. 12. — С. 152—174.)
http://diplomba.ru/work/94193
План ответа
I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних. 1
II Южная ссылка (1814-1822): воссоздание древнегреческой поэзии в условных, современных формах. 2
III Болдинская осень 1830: цикл «Анфологические эпиграммы» (Труд, Царскосельская статуя, Рифма, Отрок) – создание собственных оригинальных мифов. 4
IV Античность в романе в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) 9
I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних
В поэзии наблюдается тенденция движения к Античности. Взрыв в рамках бытовой культуры существует три направления: античное, готическое, египетское. Человек начала 19 века примеряет на себя «античные» вещи. Складывается русское антиковедение (И. Н. Муравьёв, А. Н. Олешин). Эпоха структурного мифа (1/3 19 в.) и скульптурной пластики в стихотворении [этот отрывок из лекций].
Традиции античной поэзии, почерпнутые как из Овидия, Горация, Анакреона, Греческой антологии, так и через посредство поэтов нового времени, играли существенную роль в формировании в творчестве Пушкина классического стиля русской лирики. В разное время его привлекали разные стороны античности и соответствующие им жанрово-стилевые формы: анакреонтические пьесы и стихи в горацианском духе, застольные песни и дифирамбы, идиллии в духе древних и подражания сатирам Ювенала, и многие другие. Особенное значение на протяжении почти всего творческого развития Пушкина имела для него традиция антологической поэзии древних, донесенная до Пушкина А. Шенье, К. Н. Батюшковым, А. А. Дельвигом.
|
Антология: 1) в древности это сборник мелких стихов, преимущественно эпиграмм + 2) в европейской культуре этим термином обозначают стихи в духе Греческой антологии. Т.е. это поэзия в духе древних.
Пушкин изживает традицию древнегреческого мифа.
2) Традиция подражания древним в формах самих древних возрождается (например, у Дельвига в 30-е годы):
Традиция 1) воссоздания древнегреческой антологической поэзии в условных, современных формах и 2) традиция подражания древним в формах самих древних до Пушкина существовали параллельно, не пересекаясь в творчестве одного и того же поэта. Пушкин в конце 1820-х годов свободно перешел от одной традиции к другой. Смена традиций была в то же время и сменой поэтической ориентации в области антологической поэзии: формы, созданные Батюшковым и Шенье, уступили место дельвиговским классическим образцам антологической эпиграммы, писанной элегическим дистихом.
Антологические эпиграммы Пушкина несут на себе следы явного воздействия Дельвига:
Не случайно первая эпиграмма Пушкина «Кто на снегах возрастил Феокритовы нежные розы...» (1829), где антологический жанр воссоздан в его древних формах, была посвящена заслугам Дельвига в воссоздании древнегреческой поэзии, да и самая мысль сопроводить «посылку бронзового Сфинкса» кратким стихотворным посланием в дистихах была, вероятно, подсказана ему антологической эпиграммой Дельвига «Ф. Н. Глинке. (Присылая ему греческую Антологию)» (1821).
Две другие «анфологические эпиграммы» Пушкина были написаны в один день — 10 октября 1830 г.
Античный миф в творчестве А. С. Пушкина
Для более глубокого ознакомления:
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isc/isc-152-.htm (Кибальник С. А. Антологические эпиграммы Пушкина // Пушкин: Исследования и материалы / АН СССР. Ин-т рус. лит. (Пушкин. Дом). — Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1986. — Т. 12. — С. 152—174.)
|
http://diplomba.ru/work/94193
План ответа
I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних. 1
II Южная ссылка (1814-1822): воссоздание древнегреческой поэзии в условных, современных формах. 2
III Болдинская осень 1830: цикл «Анфологические эпиграммы» (Труд, Царскосельская статуя, Рифма, Отрок) – создание собственных оригинальных мифов. 4
IV Античность в романе в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) 9
I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних
В поэзии наблюдается тенденция движения к Античности. Взрыв в рамках бытовой культуры существует три направления: античное, готическое, египетское. Человек начала 19 века примеряет на себя «античные» вещи. Складывается русское антиковедение (И. Н. Муравьёв, А. Н. Олешин). Эпоха структурного мифа (1/3 19 в.) и скульптурной пластики в стихотворении [этот отрывок из лекций].
Традиции античной поэзии, почерпнутые как из Овидия, Горация, Анакреона, Греческой антологии, так и через посредство поэтов нового времени, играли существенную роль в формировании в творчестве Пушкина классического стиля русской лирики. В разное время его привлекали разные стороны античности и соответствующие им жанрово-стилевые формы: анакреонтические пьесы и стихи в горацианском духе, застольные песни и дифирамбы, идиллии в духе древних и подражания сатирам Ювенала, и многие другие. Особенное значение на протяжении почти всего творческого развития Пушкина имела для него традиция антологической поэзии древних, донесенная до Пушкина А. Шенье, К. Н. Батюшковым, А. А. Дельвигом.
Антология: 1) в древности это сборник мелких стихов, преимущественно эпиграмм + 2) в европейской культуре этим термином обозначают стихи в духе Греческой антологии. Т.е. это поэзия в духе древних.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!