Администрация МО «Глазовский район Удмуртской Республики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Администрация МО «Глазовский район Удмуртской Республики

2017-06-11 232
Администрация МО «Глазовский район Удмуртской Республики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Администрация МО «Глазовский район Удмуртской Республики

 

«СОГЛАСОВАНО» Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики     И.В.Краснов «СОГЛАСОВАНО» Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики А.В. Нестеров «УТВЕРЖДАЮ» Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии     И.М.Фаттахов «СОГЛАСОВАНО» Глава муниципального образования «Глазовский район» В.В. Сабреков

 

 

«ГЛАЗОВСКИЙ ЛЕС»

РЕЙТИНГОВЫЙ ЭТАП КУБКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 2017 года

по дисциплинам:

Категория ТР0

Категория ТР1 (1660811811Л)

Категория ТР2 (1660821811Л)

Категория ТР3 (1660831811Л)

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Место проведения: территория Глазовский район, Удмуртской Республики.

Время проведения: 10-11 июня 2017 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

НАБЛЮДАТЕЛИ И ДЕЛЕГАТЫ РАФ.

СОСТАВ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

ПРОГРАММА

РАСПИСАНИЕ

СУББОТА

ВОСКРЕСЕНЬЕ

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОТЕСТЫ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

ДЕПОЗИТ

ПОДВЕЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 Трофи-рейд «Глазовский лес» является спортивным соревнованием, первым этапом чемпионата Удмуртской Республики по трофи-рейдам

1.1.1 Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

· Спортивный кодекс РАФ;

· Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)

· Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР2017);

· Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

· Регламент Кубка Удмуртской Республики по трофи-рейдам2017 года;

· Данный Частный Регламент.

 

1.1.2 Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Цели и задачи

1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.

1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.

1.3 Сроки и место проведения

1.3.1 Трофи-рейд «Глазовский лес» (далее – Соревнование) состоится с с 10 по 11 июня 2017 года.

 

Организатор: Федерация автомобильного спорта Удмуртии Член Российской автомобильной Федерации 426063, Удмуртская республика, г. Ижевск ул. Удмуртская, 210 тел/факс (3412) 77-37-19

1.4 Состав Коллегии Спортивных Комиссаров

Спортивный Комиссар Гольцов Владимир Гаврилович, тел. 89124426400 ССВК укк
   

1.5 Официальные лица

Руководитель гонки Меренюк Андрей, тел. 89821224132 СС1К
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту Галанов Дмитрий, тел. 89120179048 СС2К
Главный Секретарь Галанова Виктория, тел. 89120178449 СС3К
Технический комиссар Исламов Ренат, тел. 89124524394 СС2К
Гл. врач соревнований Публикуется бюллетенем
Судья при участниках/ Комендант Базового Лагеря Ильясов Марат тел. 89120200310 СС2К

 

ПРОГРАММА

2.1.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, подъёмы, спуски, в том числе каменные.

2.1.2 Соревновательная программа трофи-рейда состоит:

· для категории ТР0, ТР1, ТР2 и ТР3 – количество линейных СУ, 2-3, определяется руководителем гонки по безопасности и маршруту, в зависимости от погодных условий.

2.1.3 Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все участники будут заблаговременно проинформированы.

2.1.4 Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

Официальное табло соревнование находится в базовом лагере, базовый лагерь соревнования находится на берегу Северского пруда, Глазовский район. Координаты базового лагеря публикуется не позднее 07.06.2017.в группе «Комитет по трофи рейдам ФАСУ» https://vk.com/trfasy Время старта и финиша соревнования зависит от погодных условий и публикуется на табло информации в БЛ, оформляется бюллетенем.

2.1.1 Официальное время соревнования – UTC+4 (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику).

 

РАСПИСАНИЕ

10.05.2017 г. Начало приёма заявок [email protected] форма заявки https://vk.com/trfasy

08.06.2017 г. 11:30 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;

Пятница 09.06.2017

20:00 – 23:00 – Регистрация, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);

23:00 – Лекция по пользованию контрольными приборами, средствам навигации, приёмам выполнения задания на гонку.

Суббота 10.06.2017

09:30 – Публикация времени открытия и координат судейских пунктов «Старт» и «Финиш» всех категорий.

08:00 – Продолжение регистрации, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);

09:30 - Окончание регистрации, АП и ТИ для всех категорий; 09:30 – Публикация списка допущенных участников, Брифинг; 10:00 – Старт СУ категории ТР0, ТР1, ТР2, ТР3;

20:00 – Ориентировочно, финиш СУ всех категорий.

22:00 – предварительные результаты прошедших СУ, ТР1, ТР2, ТР3;

22:30 – Ориентировочно, Публикация предварительных результатов;

Воскресенье 11.06.2017

12:00 – Ориентировочно, Публикация окончательных результатов;

12:30 – Награждение победителей, закрытие соревнований (время может быть изменено, публикация на официальном табло соревнования).

 

ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1 Каждый Заявитель может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

• Категория ТР0

• Категория ТР1 (ВРВС 1660811811Л)

• Категория ТР2 (ВРВС1660821811Л)

• Категория ТР3 (ВРВС1660831811Л)

4.1.2 Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.

4.1.3 Во всех категориях участники соревнуются в личном зачете.

 

ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1 К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории «Е» или выше. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж, группу и автомобили технической поддержки на протяжении всего соревнования.

 

5.1.2 Классификация автомобилей как технической поддержки, людей как членов команд и их принадлежность к экипажам производится руководителем гонки: лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.1.3 Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.1.4 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ.

5.1.5 В случае если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж может быть переведен в другую зачетную категорию.

 

5.1.6 В каждом экипаже обязательно наличие:

• цифрового фотоаппарата или иного прибора аналогичных функций, сохраняющего фотографии на съёмный носитель (SD, CF, USB и другие флеш-карты) три носителя информации (флеш-карты), которые сдаются на финишах СУ и возвращаются в конце гонки;

• средств навигации в условиях пересечённой местности и бездорожья;

• запаса продуктов и воды в расчёте на трое суток для всех членов экипажа;

оборудования и средств выживания в полевых условиях при минусовых температурах окружающей среды;

• защитные шлемы;

 

 

5.1.7 Экипажи обязаны иметь мобильные радио или спутниковые телефоны, обеспечивать их доступность в пределах зоны покрытия оператора связи, незамедлительно сообщать важную информацию официальным лицам соревнования, отвечать на звонки официальных лиц.

5.1.8 Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами: в течении 3-х суток, в случае угрозы жизни участнику незамедлительно (только участников), с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.

5.1.9 Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования осуществляется силами участников, организаторы предоставляют участникам или представителям экипажей, телефоны собственников местных технических средств, способных осуществить эвакуацию.

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму.

 

6.1.2 Заявка может быть подана предварительно по электронной почте на адрес [email protected]

 

6.1.3 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров.

6.1.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.1.5 Оплата производится в рублях. сумма заявочного взноса составляет:
тариф льготный до 2 июня 2017 ТР0(стандарт)-1500р., ТР1(модифицированный)-1500р., ТР2(туризм)-2000р., ТР3 (спорт) -2500р.тариф базовый с 3 июня до 8 июня ТР0-2000р., ТР1 -2000р., ТР2 -2500р., ТР3 -3000р.. тариф срочный (в день соревнований), ТР0-2500р., ТР1 -2500р., ТР2 -3000р., ТР3 -3500р..

6.1.6 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.1.7 Оплатив один заявочный взнос, Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами, Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.1.4 Отсутствие или неправильное размещение стартового номера пенализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.1.5 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

• не нарушает нормы морали и этики;

• не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.1.6 Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией (п. 8.1.1) к старту СУ не допускаются.

8.1.7 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.

8.1.8 Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 200% от базового стартового взноса.

 

Требования к экипажам

10.2.1 Экипаж в категориях ТР0, ТР1, ТР2 и ТР3 должен состоять из двух человек.

10.2.2 Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

10.2.3 Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.

10.2.4 С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.

10.2.5 После финиша каждого СУ каждый экипаж должен предоставить флешь-карту, накопитель для проверки прохождения и выгрузки результата СУ.

10.2.6 Экипаж может быть задержано официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

Информация о гонке

10.3.1 Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:

• координаты или легенда проезда к судейским пунктам«Старт» и«Финиш»;

• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);

• лимиты времени (норматив времени на СУ, доезд до ЗП);

• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;

• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);

• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);

• пенализации и штрафы за нарушение условий задания на гонку.

10.3.2 Организатор на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов (пп. 1.1.1, 1.1.3), данного регламента и бюллетеней к нему.

10.3.3 Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.

10.3.4 Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.

10.3.5 Фиксация факта и времени старта и финиша выполняется GPS/ГЛОНАСС логгерами. GPS/ГЛОНАСС логгеры выдаются экипажам при прохождении ТИ.

10.3.6 Учёт нейтрализаций времени на участках, обслуживаемых судьями, также проводится GPS/ГЛОНАСС логгерами.

10.3.7 Хронометраж ведётся с точностью до секунды, при помощи часов с прибором GPS/ГЛОНАСС.

10.3.8 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течение 2-х часов после закрытия СУ.

 

РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1 Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

12.1.3 На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды, продуктов питания, денег, средств связи и т.п.).

12.1.4 Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечёт за собой незачёт СУ или снятие с соревнований.

 

ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе все члены экипажа должны находится в шлемах признанных РАФ. Разрешается использование шлемовBritish Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС(R, прежнее обозначение Е в круге) серий04 и05.

13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.3 Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

13.1.4 Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой исключение из соревнования.

13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.7 Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с техническими требованиями.

13.1.8 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.1.9 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 300% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю Протеста только в случае признания Протеста обоснованным.

14.1.2 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований, Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

14.1.3 Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня или иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.1.4 Протестом не является и не требует денежного залога:

· заявление об ошибках в подсчёте;

· предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

14.1.5 Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

14.1.6 Организатор рассматривает поступившие Протесты заявителей и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

14.1.7 Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

14.1.8 Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

14.1.9 Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями ГлавыXIII Спортивного Кодекса РАФ.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

15.1.1 Заключительным проверкам могут подвергнуться:

* автомобили, занявшие1-3 места в зачётных категориях;

* автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

* по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили;

15.1.2 Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

15.1.3 При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

ДЕПОЗИТ

16.1.1 В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 2000 руб. с экипажа. Экипажи, неоплативший депозит, к старту соревнования не допускается.

16.1.2 В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя соревнования экипажу не возвращается.

16.1.3 Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (гостиница, мотель и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

16.1.4 В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

16.1.5 Выдача депозитов завершается после закрытия соревнования. Заявления о забытых депозитах рассматриваются в течении месяца.

 

Приложение 1

 

Правила техники безопасности при проведении соревнований

 

- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

 

- Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

 

- Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

 

- Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

 

- Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

 

- Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

 

- При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

 

- Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!!

 

- Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.

 

Приложение 2

 

Требования по охране окружающей среды

- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.

- Запрещена валка живых деревьев.

- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.

- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.

- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

- Запрещено разводить открытый огонь на трассе (в лесу).

- Запрещено использовать в качестве якоря технические сооружения (ЛЭП, газотрасса, теплотрасса и т.п.).

 

 

Администрация МО «Глазовский район Удмуртской Республики

 

«СОГЛАСОВАНО» Министр по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики     И.В.Краснов «СОГЛАСОВАНО» Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики А.В. Нестеров «УТВЕРЖДАЮ» Президент Федерации автомобильного спорта Удмуртии     И.М.Фаттахов «СОГЛАСОВАНО» Глава муниципального образования «Глазовский район» В.В. Сабреков

 

 

«ГЛАЗОВСКИЙ ЛЕС»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.11 с.