Правила техники безопасности при разборке и сборке сцеплений карданной передачи. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Правила техники безопасности при разборке и сборке сцеплений карданной передачи.

2017-06-11 868
Правила техники безопасности при разборке и сборке сцеплений карданной передачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие предметы индивидуальной защиты. Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более пользоваться специальными подъемными механизмами.

Правила разборки задних мостов

·открутить гайки шпилек крепления фланцев полуосей и при помощи болтов-съемников вынуть полуоси. Открутить контргайки, снять стопорные шайбы и сальники, открутить регулировочные гайки ступиц колес и снять ступицы задних и средних мостов вместе с тормозными барабанами. Перевернуть мост редуктором вверх.

·открутить болты крепления картера редуктора. Вынуть картер при помощи крана. Открутить болты и вынуть ведущую шестерню в сборе с картером. Снять регулировочные прокладки. Открутить замоченные пластины, открутить болты крепления стопора, снять крышки подшипника промежуточного вала и прокладки.

·расшплинтовать и открутить гайки крепления чашек коробки дифференциала. Расшплинтовать и открутить гайки болтов коробки дифференциала, вынуть болты, снять одну половину коробки, ведомую цилиндрическую шестерню главной передачи, шестерню полуоси с опорной шайбой и шестерню второй полуоси.

Разборка и сборка передних мостов МАЗ-509, ЗИЛ-131.

Передний мост МАЗ-509:

Центральный редуктор одноступенчатый, с одной парой конических шестерен, через дифференциал передает крутящий момент от двигателя на колесные передачи. От колесных передач, имеющих по одной паре цилиндрических шестерен, через составные полуоси с карданными шарнирами равных угловых скоростей крутящий момент передается на ведущие колеса.

Шарниры обеспечивают передачу крутящего момента и равномерного вращения колесам независимо от их поворота относительно продольной оси автомобиля. Картер редуктора состоит из двух частей: самого картера и крышки. Между внутренними кольцами конических подшипников ведущей конической шестерни установлены распорная втулка и регулировочная шайба.

Отличиями от переднего моста ЗИЛ 131 будут являться

· -4 ведущие управляемые полуоси

· -балка кованая

· -стоит крестовина

· - вспомогательная полуось увеличивает частоту вращения

· -главная передача двойная разнесённая

· -дифференциал с сателлитами

Дифференциал – конический, с сателлитами и двумя полуосевыми шестернями. Шестерни полуосей и сателлиты опираются в чашках дифференциала через опорные шайбы.

Для заливки и спуски масла картер колесной передачи имеет соответственно заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками.

Передний мост ЗИЛ-131

Дифференциал – шестеренный, конический, устанавливается в картере редуктора переднего моста. Конический дифференциал состоит из двух чашек, крестовины, четырех сателлитов, двух полуосевых шестерен. Чашки крепятся в ведомой цилиндрической шестерне главной передачи и вместе с ней образуют корпус дифференциала. Балка сварная, кардан шарикового типа.

Правила разборки передних мостов:

· открутить гайку крепления крышки фланца шарнира полуоси кулака и при помощи болтов-съемников снять фланец; отверткой отогнуть выступы замочной шайбы.

· открутить наружную гайку крепления подшипника и снять ступицу колеса вместе с наружным подшипником.

· открутить гайки крепления цапфы и снять ее. Вынуть детали шарнира равных угловых скоростей. Разобрать шарнир равных угловых скоростей; закрепить полуось в тески, перегнуть шарнир до отказа в плоскости хода ведущего шарика и вывести его в крайнее положение беговой дорожки. Затем вынуть остальные шарики. Последним снимают центральный установочный шарик.

· открутить болты крепления сальника корпуса поворотного кулака и сдвинуть сальник в сторону картера. Отвернуть гайки верхней и нижней крышек подшипников и снять крышки, регулировочные и уплотнительные прокладки.

Разборка и сборка механизмов рулевого управления.

Рулевое управление.

Рулевое управление автомобилей МАЗ снабжено гидравлическим усилителем (гидроусилителем) и телескопической рулевой колонкой с рулевым колесом.

Рулевое управление установлено в передней части автомобиля на левой продольной балке рамы, что обеспечивает хороший доступ к механизмам для их осмотра и обслуживания.

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, затрачиваемое водителем на управление автомобилем.

Рулевой механизм МАЗ-509:

Крепится при помощи шпилек на кронштейне, прикрепленном к левому лонжерону рамы. Состоит из винта и гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Полукруглые винтовые канавки на винте и гайке-рейке образуют винтовой канал, который заполняется при сборке механизма 102 шариками высокой точности.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.