Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 1374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.Система непрерывного образования призвана способствовать:
Профессиональному росту специалиста
2) Развитию мыслительных процессов
Эффективному использованию интеллектуальных ресурсов и личностного потенциала человека в течении всей жизни.
2.Концепция непрерывного образования расширяет взгляд обучающегося на:
Самого себя и свою способность к социальному действию
Развитие ценностно-смыслового отношения к профессии
3) Личностно-ориентированный подход
3.Основные формы обучения непрерывного медицинского образования предусматривает:
1) Дипломное образование
2) Последипломное образование
3) Профессиональная переподготовка
4.Профессиональная переподготовка осуществляется в следующих направлениях:
Для выполнения нового вида профессиональной деятельности
Для получения дополнительной квалификации
3) Для прохождения производственной практики
5.Углубление, систематизация и обновление профессиональных знаний, развитие практических умений в связи с ростом требований к уровню квалификации называют:
1) Производственной практикой
2) Самообразованием
Повышение квалификации
6.К методам и средствам, используемым в системе непрерывного медицинского образования, относят:
Интернет- технологии
Игровые технологии
Интерактивные методы.
7.Метод проектов разработан американским философом и педагогом:
1) В.Киркпатриком
2) Д.Локком
Д.Дьюи
8.В основе метода проектов лежит:
Развитие познавательных навыков обучающегося
2) Умений самостоятельно конструировать свои знания
Ориентироваться в информационном пространстве
Развитие критического и творческого мышления
9.Метод проектов ориентирован на:
1) Теоретические знания
2) Практическую значимость
Самостоятельную деятельность
Необходимость интегрирования знаний
10.Основные требования к использованию метода проектов:
Наличие значимой проблемы
2) самостоятельная деятельность
Структурирование содержательной части проекта
4) психологическая совместимость участников проекта
5) выдвижение гипотез и их решения
11.Параметры внешней оценки проектов:
Значимость и актуальность выдвинутых проблем
Адекватность изучаемой проблематики
Необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему
Привлечение знаний из других областей
5) Групповое взаимодействие участников проекта
12.Совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, согласованные методы, направленная на достижение совместного результата:
1) Международный проект
Учебно-познавательный проект
Телекоммуникационный проект
4) Образовательный проект
13. Свойство действия, которое отражает адекватность действия условиям, в которых оно выполняется, — это:
Разумность
2) Осознанность
3) Прочность
4) освоенность
14. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:
Традиционное обучение
2) проблемное обучение
3) Программированное обучение
4) Догматическое обучение
Тест №12.Основы медико-просветительской деятельности врача.
1.Основные способы проведения мероприятий, направленных на установление осознанного и действенного отношения пациентов к своему образу жизни:
1) Чтение лекций
Просветительская работа
3) Всеобщая диспансеризация
2.К методам просветительской работы относят все, кроме:
1) Наглядных
2) Комбинированных
3) Устных
Творческих
3.В рамках устного метода чаще всего используют:
1) Определенный набор средств и приемов медико-педагогической деятельности
Лекции
Тематические беседы
4.Для всех форм устного метода просветительской работы важен:
Вдумчивый подход к употреблению отдельных медицинских выражений и терминов
2) Количество участвующих в беседе
3) Морально-психологический климат в коллективе
Понимание аудиторией употребляемых лектором терминологий
5.Данный метод профилактической работы предполагает использование графических живописных и прочих средств, с целью воздействия на формирование у пациентов адекватного отношения к своему здоровью:
1) Письменный метод
2) Беседа
Наглядный метод
6.К объемным средствам реализации в медицине профилактической работы, используют:
Муляжи
Макеты
Фантомы
Брошюры
5) Беседу
7.К психолого-педагогическим задачам и принципам работы врача в рамках профилактических программ относят:
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!