Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля

2017-06-11 315
Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.

В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

 

При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов. Процентные показатели результатов независимого тестового контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале в БРС:

- в случае балльной оценки по тесту (блокам, частям теста) переводится процент набранных баллов от общего числа возможных баллов по тесту;

- при отсутствии балльной оценки по тесту переводится процент верно выполненных заданий теста, от общего числа заданий.

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

8.3.1. Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий

не предусмотрено

8.3.2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий

не предусмотрено

Примерные контрольные кейсы

не предусмотрено

8.3.4. Перечень примерных вопросов для зачета

не предусмотрено

8.3.5. Перечень примерных вопросов для экзамена

1. Анализ определений Public Relations (ПР)

2. ПР, маркетинг, реклама и журналистика

3. Развитие ПР в мировом пространстве

4. Особенности современного этапа развития ПР

5. Информационные материалы для СМИ.

6. Проведение пресс-конференции.

7. Презентации, выставки, экскурсии, пресс-туры.

8. Связи с общественностью как процесс. Этапы ПР-деятельности.

9. Теория коммуникаций. Символичность и визуальность коммуникативного пространства.

10. Теория коммуникаций. Событийность и мифологичность коммуникационного пространства

11. Закономерности коммуникативного пространства.

12. Виды коммуникаций и их особенности.

13. Общественное мнение. Понятие, специфические черты.

14. Способы изучения общественного мнения.

15. Формирование общественного мнения. Стереотипы.

16. Имидж и миссия фирмы. Структура имиджа организации.

17. Кризис как ЧП. Превентивные антикризисные меры.

18. Кризис как ЧП. Меры по выходу из кризисной ситуации.

19. Особенности коммуникаций в период кризиса.

20. «Правила «Тайленола» и исключения из них.

21. Кризис как конфликт. Факторы кризисной ситуации.

22. Имидж политического лидера: понятие, свойства, компоненты.

23. Роль СМИ в формировании имиджа политика.

24. Проблемы политических манипуляций. Понятие манипуляции как коммуникативного процесса: манипулятор – жертва.

25. Пресс-служба органов власти. Нормативно-правовые основания деятельности.

26. Методы и приемы манипулирования электоратом. Роль СМИ.

27. Избирательные технологии ПР. Временное планирование кампании.

28. Стратегия и тактика избирательной кампании.

29. Разработка программы. Исследовательская работа в ПР.

30. Разработка программы. Планирование ПР-кампании.

31. Разработка программы. Обеспечение коммуникации.

32. Разработка программы. Оценка эффективности.

33. Спонсоринг и фандрайзинг.

34. Возможности контент-анализа в ПР.

35. Технологии оценки эффективности ПР-деятельности.

36. Ключевые проблемы имиджа органов государственной исполнительной власти.

37. Нормативно-правовое регулирование информационной работы в сфере ГМУ.

38. Основы деятельности государственных пресс-служб.

39. Основные направления деятельности пиар-специалиста на государственной службе.

40. Основы информационной работы в органах государственной исполнительной власти в условиях кризиса.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.