МДК. 01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

МДК. 01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

2017-06-11 437
МДК. 01.06. «Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные источники:

1.Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе – М., Академия, 2006

2.Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 1 класс – М., Просвещение, 2010

3. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 2 класс – М., Просвещение, 2010

4. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 3 класс – М., Просвещение, 2010

5. Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 4 класс – М., Просвещение, 2010

6.Технология 1 класс под редю В.Д. Симоненко –М.. 2010

7. Технология 2 класс под редю В.Д. Симоненко –М.. 2010

8. Технология 3 класс под редю В.Д. Симоненко –М.. 2010

9. Технология 4 класс под редю В.Д. Симоненко –М.. 2010

 

Дополнительные источники

1. Амонашвили Ш.А. Как живёте дети? – М.: Просвещение, 1986.-176 с.

2. Аринина Н.А. Уроки прекрасного. – М.: Просвещение, 1983.-205 с.

3. Ахияров К.Ш., Амиров А.Ф. Школа. Труд. Рынок / Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1994. – 141 с.

4. Волков И.П. Учим творчеству: Опыт работы учителя труда и рисования школы №2 г. Реутова Московской области. – 2-е издание, с исправлениями и дополнениями. – М.: Педагогика, 1988. – 96 с.: ил.

5. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е издание. – М.: Просвещение, 1991. – 90 с.

6. Геронимус Т.М. Альбом чертежных приспособлений для оборудования мастерской трудового обучения в I-IV классах. – М.: Новая шк., 1994. – 40 с.

7. Геронимус Т.М. 150 уроков труда в 1 – 4 классах. Метод. рекомендации к планированию занятий. – М.: Нов. шк., 1994. – 191 с.: ил.

8. Геронимус Т.М. Мастерская трудового обучения в 1-4 классах: Методические рекомендации. – М.: Новая школа, 1994. – 80 с.

9. Глущенко А.Г. Трудовое воспитание младших школьников во внеклассной работе: Кн. для учителя нач. классов. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.

10. Гукасова А.М., Фрейтаг И.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. – М.: Просвещение. – Вып. 1. Обработка бумаги, 1979. – 143 с.

11. Гукасова А.М., Фрейтаг И.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. – М.: Просвещение. – Вып. 2. Обработка картона, 1978. – 70 с.

12. Детское творчество в народном орнаменте: Методические указания для студентов 3-го курса по специальности «130002 – Педагогика и методика начального образования» / Сост. Р.Ф. Берзина.- Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2000.- 24 с.

13. Ёкояма Е., Котряхов Н.В. Ручной труд в образовательных учреждениях России (1884 – 1917 гг) // Педагогика. – 2003. - № 10. – С. 73 – 80.

14. Конышева Н.М. Воспитание эстетического отношения ребёнка к «миру вещей» на уроках трудового обучения // Начальная школа. – 1993. - №6. –с.15

15. Конышева Н.М. Проблема современного труда // Начальная школа. – 2001. - №4. – с.82

16. Кругликов Г.И. Основы технического творчества. – М.: Нар. образование, 1996. – 340 с.

17. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Педагогика, 1972. – 157 с.

18. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников: Кн. для учителей и классных руководителей. – М.: Просвещение, 1976. – 300 с.

19. Кузнецов В.П., Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учеб. пособие для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1981. – 223 с.

20. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания младших школьников. – М.: Просвещение, - 1985.-175 с.

21.. Максимова Н.А. Творчество на уроках трудового обучения. // Нач. шк. – 1999. - №12. – с. 73.

22. Методические указания по спецкурсу «Художественная обработка различных материалов» для студентов 1-го курса по специальности «031200 Педагогика и методика начального образования» / Сост. Р.Ф. Берзина- Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003.- 60 с.

23. Мишарева Е.И. Задание творческого характера на уроках трудового обучения. // Нач. шк. – 1989. - №2 – с. 36-38.

24. Мишарева Е.И. Методика трудового обучения. Практикум. – М.: МГОПИ, 1993. – 159 с.: ил.

25. Панков В.А. Трудовое воспитание младших школьников: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1984. – 142 с.: ил.

26. Перевертень Г.И. Самоделки из бумаги: Для учителей начальных классов по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 91 с.: ил.

27. Перевертень Г.И. Техническое творчество в начальных классах: Книга для учителя по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1988. – 157 с.: ил.

28. Петровский А.В. Способности и труд. – М.: Просвещение, 1966. – 222 с. 29. Пидкасистый П.И. Педагогика. – М.: - 1996.

30. Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 – 4). М., Просвещение, 1996. – 284 с.

31. Развитие технического творчества младших школьников: Кн. для учителей/ П.Н. Андрианов, М.А. Галагузова, Л.А. Каюкова и др.: Под ред. П.Н. Андрианова, М.А. Галагузовой. – М.: Просвещение, 1990. – 108 с.

32. Развитие технического творчества школьников: Опыт и перспективы: Пособие для учителей и работников внешкольных учреждений. – М.: просвещение, 1983. – 174 с.

33. Самоделки из разных материалов: Кн. для учителя нач. классов по внеклассной работе /Г.Н. Перевертень. – М.: Просвещение, 1985. – 111 c: ил.

34. Стрекозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1976. – 207 с.

35. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М.: Политиздат, 1982.

36. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев.: Рад. шк., 1981. – 269 с.

37. Теплов Б.М. Психология. – М.: Педагогика, 1966. – 400 с.

38. Трегубенко Б.Н. Трудовое обучение. 1-4 классы. – М.: Гуманист. Издат. Центр ВЛАДОС, 1999.-176 с.

39. Трудовое обучение в начальных классах. Пособие для учителей /сост. И.Г. Майорова и др. – М.: Просвещение, 1978. – 269 с.: ил.

40. Уроки трудового обучения: Первый класс: Пособие для учителя. /сост. И.Г. Майорова. – М.: Просвещение, 1979. – 170 с.: ил.

41. Уроки трудового обучения. Второй класс. Пособие для учителей /сост. И.Г. Майорова, В.И. Романина. – М.: Просвещение, 1982. – 157 с.: ил.

42. Уроки трудового обучения. Третий класс. Пособие для учителя /сост. И.Г. Майорова. – М.: Просвещение, 1975. – 158 с.: ил.

43. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания:собр. Соч. – т.8

44. Формирование экологической культуры на уроках труда у детей младшего школьного возраста: Методические указания по курсу «методика преподавания труда с практикумом»: Для студентов 1 – 2-х курсов по специальности «031200 – Педагогика и методика начального образования» / Сост. Т.И. Петрова, - Стерлитамак: Стерлитам. гос. пед. ин-т, 2002. – 156 с.

45. Фрейтаг И.П. Вопросы методики трудового обучения. Методика активизации умственной деятельности учащихся на уроках труда. – М.: Просвещение, 1971. – 90 с.: ил.

46. Цейтлин Н.Е. Изготовление учебных пособий в школе. Справочная книга для учителя. – М.: Просвещение, 1969. - 148 c.: ил.

47. Цейтлин Н.Е. Наблюдения и опыты на уроках труда в начальных классах. Пособие для учителя /Н.Е. Цейтлин, Я.А. Рожнев. – М.: Просвещение, 1980. – 130 с.: ил.

48. Цейтлин Н.Е. Справочник по трудовому обучению: Пособие для учителей. /Н.Е. Цейтлин, А.П. Демидова. – М.: Просвещение, 1990. – 62 с.

49. Цейтлин Н.Е. Таблицы по трудовому обучению в I-III классах. М.: Просвещение, 1973. – 83 с.: ил.

50. Шадрина И.М. Руководство творческой деятельностью учащихся по воплощению в изделиях художественного замысла. // Нач. шк. – 2001. - №2. – с. 47-50.

51. Янковский Б. Учить творчеству. // Школа и производство. – 1993. - №3 – с. 22-32.

 

Интернет-ресурсы

 

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/182

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/1_klass/185

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/2_klass/183

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/3_klass/184

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/4_klass/186

http://easyen.ru/load/mkhk_izo/rabochie_programmy/260

http://easyen.ru/load/tekhnologija/372

http://easyen.ru/load/tekhnologija/1_klass/404

http://easyen.ru/load/tekhnologija/2_klass/405

http://easyen.ru/load/tekhnologija/3_klass/406

http://easyen.ru/load/tekhnologija/4_klass/407

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.