Технологическая карта (дневник) учебного проекта — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Технологическая карта (дневник) учебного проекта

2017-06-11 430
Технологическая карта (дневник) учебного проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(заполняется преподавателем-руководителем индивидуального проекта)

Формулировка проблемы  
Тип(ы) учебного проекта  
Цель учебного проекта  
Тема (название учебного проекта)  
Классификация по различным основаниям  
Планируемый результат  
Система действий педагога и обучающихся при разработке учебного проекта (заполняется на основе разработанных таблиц этапов разработки проекта)
Форма представления результата (продукта)  
   

 

Примерная таблица

Система действий педагога и обучающихся при разработке учебного проекта

Этапы разработки учебного проекта Деятельность педагога Деятельность обучающихся Результат
Подготовительный Формулировка проблемной ситуации; определение состава групп. Коллективное обсуждение проблемы; распределение ролей и функций участников проектировочной группы. Формулировка темы, цели, результата. Сформулированные проблема, тема, цели проекта. Предполагаемая структура проекта (ответственные, сроки)
Проектировочный Планирование деятельности: распределение заданий в работе над групповым учебным проектом Консультации по схеме разработки, представление технологический карты проекта. Разработка плана-схемы, распределение обязанностей по выполнению проектировочных заданий; построение конкретного плана деятельности Технологическая карта учебного проекта, проспект. Проспект проекта предоставляется размером в 1 лист на электронную почту (ответственные, сроки)
Аналитический Сравнение планируемых и реальных результатов в соответствии с план- схемой Обобщение информации, выводы. Оформление проекта: паспорт проекта.
Контрольно-корректировочный Разработка критериев оценки проекта. Анализ успехов и ошибок.   Поиск способов коррекции ошибок. Исправление недочётов и ошибок в соответствии с реальным состоянием дел (ответственные, сроки).
Заключительный Коллективное обсуждение результата, оценка проектов на основе критериальной базы. Самооценка деятельности на основе критериальной базы. Защита проекта в соответствии с выбранной формой.

 


Приложение 4

Требования к оформлению индивидуального проекта

4.1. Титульный лист

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Чкаловский техникум транспорта и информационных технологий»

 

Индивидуальный проект

Тема: «___________________»

Автор: ФИО, обучающая(ий)ся __________________________________ I курса по специальности/профессии
 
Руководитель: ФИО, преподаватель ___________________________________ Оценка: ___________ /______________/ подпись руководителя
 

г.Чкаловск

 

4.2 Содержание проекта

СОДЕРЖАНИЕ

Наименование разделов Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...................  
I. БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ………………………………………  
II. ТЕМАТИКА СТИХОТВОРЕНИЙ……………………………………….  
2.1. Тема Родины и родного дома………………………………………...  
2.2. Стихотворения о детях……………………………………………….  
2.3. Стихотворения о войне………………………………………………  
2.4. Тема поэта и поэзии………………………………………………….  
III. ОСОБЕННОСТИ ЛИРИКИ…………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………  
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ……………………………………………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………  

 

 


4.3 Требования к оформлению списка литературы и источников и т.д.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. Алексеева А.Н. Сложность простоты (Штрихи к портрету Александра Люкина). /Алексеева А.Н. Большой державе русского стиха: литературно-критические статьи. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1980. – с. 20-53.

2. Люкин А.И. Избранное. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1972.

3. Писатели-горьковчане: литературные портреты. /Составитель Михайлов М.И. – Горький: Волго-Вятсткое книжное издательство, 1972.

4. Поклон земле Нижегородской: страницы русской поэзии./Составители Андрианов Ю.А., Шамшурин В.А. – Нижний Новгород, 1993.

5. ru.wikipedia.org/wiki/Люкин,_Александр_Иванович.

6. http://jmkn.ru/lyukin-aleksandr-ivanovich.

7. http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/ljukin_a_i/0-1159

8. http://nizhniynovgorod.spravkarf.ru/firm/knyagininskaya_centralnaya_rayonnaya_biblioteka_im._.i._lyukina


Приложение 5

Критерии оценки индивидуальных проектов

Таблица перевода

Баллы Отметки
33 - 36  
25 - 32  
18 - 24  
Менее 18  

 

Критерий 1. Постановка проблемы индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Проблема не сформулирована  
Проблемасформулирована, но нет обоснования актуальности заявленного проекта  
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, но нет анализа имеющихся подобных объектов, не показано, чем они не удовлетворяют автора  
Проблемасформулирована, обоснована актуальность заявленного проекта, представлен анализа имеющихся подобных объектов, показано, чем они не удовлетворяют автора.  
Критерий 2. Постановка цели индивидуального проекта (максимум 3 балла):  
Цель и задачи не сформулированы  
Цель и задачисформулированы нечетко  
Цель ясносформулирована, но при формулировке задач есть недочеты  
Цель и задачи определены и ясно сформулированы  
Критерий 3. Определение критериев результативности индивидуального проекта (максимум 3 балла)
Критерии результативности учебного проекта отсутствуют  
Критерии определены, но по ним трудно судить об успешности проекта  
Критерии определены, но только по некоторым из них можно судить об успешности проекта  
Критерии определены, все из них определяют успешность проектного замысла  
Критерий 4. Концепция проекта, анализ ситуации, прогнозирование последствий (максимум 3 балла)
Концепция проекта не определена, возможные положительные и отрицательные последствия при использовании проекта не проанализированы  
Концепция продукта определена, но не указаны функции «продукта» и (или) кто будет использовать данный «продукт», не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», но не выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Концепция продукта определена, указаны функции «продукта», и кто будет использовать данный «продукт», выявлены положительные и отрицательные последствия использования продукта  
Критерий 5. Соответствие выбранных методов работы цели и задачам индивидуального проекта(максимум 3 балла):
Заявленные в учебном исследовании цели не достигнуты  
Значительная частьиспользуемых методов работы не соответствуеттеме и цели учебного исследования  
Использованные методы работы соответствуюттеме и цели учебного исследования, но являютсянедостаточными  
Методы работыдостаточныи использованы уместно и эффективно, цели учебного исследования достигнуты  
Критерий 6. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла):
Использована не соответствующаятеме и цели индивидуального проекта информация  
Большая частьпредставленной информации не относитсяк теме работы  
Работа содержит незначительный объемподходящей информации из ограниченногочислаоднотипныхисточников  
Работа содержит достаточно полнуюинформацию из разнообразныхисточников  
Критерий 7. Определение доступных ресурсов (максимум 3 балла):
Доступные ресурсы не определены  
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта»  
Из доступных ресурсов определены толькоматериалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», а также время, необходимое для изготовления «продукта»  
Из доступных ресурсов определены материалы (комплектующие) и способ изготовления «продукта», время, необходимое для изготовления «продукта», финансовые средства, необходимые консультанты и их квалификация  
Критерий 8. Планирование реализации индивидуального проекта (максимум 3 балла):
План реализации проектаотсутствует  
Имеющийся план не обеспечивает решенияпоставленной проблемы  
Краткийплан состоит изосновныхэтапов реализации проекта, не учитывает возможность корректировки в работе над проектом  
Развернутыйплан состоит из основных этапов и всех необходимыхпромежуточных шаговпо реализации проекта, учитывает возможность корректировки при изготовлении «продукта»  
Критерий 9. Оценка эффективности и результативности проекта (максимум 3 балла):
Не предприняты попытки проанализироватьэффективность и результативность изготовленного «продукта»  
Анализ заменен кратким описаниемхода и порядка работы над изготовлением «продукта»  
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта»  
Представлен развернутый анализпо «испытанию» изготовленного «продукта»,намечены перспективыпо его дальнейшему использованию  
Критерий 10. Соответствие требованиям оформления паспорта индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Паспорт проектаотсутствует  
В паспорте проектаотсутствуют установленные правиламипорядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформитьпаспорт проекта в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Оформление паспорта проекта отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Критерий11. Качество проведения защиты индивидуального проекта (максимум 3 балла):
Презентация не проведена  
Внешний видили речь автора не соответствуеттребованиям проведения защиты проекта, электронная презентация отсутствует.  
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, но автор не владеет культурой общенияс аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента  
Внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения защиты проекта, электронная презентация соответствует предъявляемым требованиям, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории  
Критерий 12. Качество проектного продукта (максимум 3 балла):
Проектный продуктотсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества(эстетика, удобство использования, соответствие заявленной проблеме и концепции, соответствие требованиям к оформлению)  
Продукт не полностью соответствуеттребованиям качества и (или) требованиям к оформлению.  
Продукт полностью соответствует требованиям качества и (или) требованиям к оформлению.  
     

 


Приложение 6

Ведомость


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.