Форма «Дневника практиканта» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Форма «Дневника практиканта»

2017-06-11 159
Форма «Дневника практиканта» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Сроки практики: 8 мая – 4 июня 2017 г.

 

 

ОП «Организационная психология в образовании»

ОП «Коуч-профессионал: коучинг в образовании»

 

 

Исполнитель: магистрант_____________________________________________ группа________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Руководитель практики _____________________________________________

 

(уч.степень, должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

2016-2017уч.г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п   Стр.
  Индивидуальный план работы    
  Дневник по учебной практике    
  Оценка деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта    
  Характеристика руководителя практики (от образовательной организации)    
  Анализ посещаемых занятий и мероприятий    
  Подбор методов и методик для оценки микроклимата в учебном классе - сводный протокол - анализ результатов психологического исследования - психологическое заключение и рекомендации    
  Программа психолого-педагогического сопровождения группы обучающихся или отдельного обучающегося    
  Самооценка результатов практики    

 

9 индивидуальная работа в рамках магистерского исследования (подготовка содержания и введения, примерный список литературы для диссертации).


 

Цель, задачи, где проходила практика, какая проблема изучалась

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные выводы по практике:*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись магистранта * _________________

 

Характеристика работы магистранта **

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики _____________________________________

 

Заведующий кафедрой _______________________

 

Дата ______________________


Дневник по учебной практике

Форма «Дневника практиканта»

неделя День недели, дата Время проведения Место проведения Содержание работы
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       

 


ОЦЕНКА

деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта

программы «Организационная психология в образовании»

Организация    
Сроки практики «___»__________20__г. - «__»__________20__г.
Название практики Учебная практика
Ф.И.О. практиканта  

 

Пункт оценки Балл
  Качество работы практиканта 1 2 3 4 5
  Уровень теоретических знаний практиканта 1 2 3 4 5
  Практические умения практиканта 1 2 3 4 5
  Подготовленность к работе в организации – базе прохождения практики 1 2 3 4 5
  Соблюдение трудовой дисциплины 1 2 3 4 5
  Соблюдение техники безопасности 1 2 3 4 5
  Культура поведения 1 2 3 4 5
  Обучаемость 1 2 3 4 5
  Освоение должностных обязанностей 1 2 3 4 5
  Адаптация в коллективе 1 2 3 4 5
  Ответственность 1 2 3 4 5
  Исполнительность 1 2 3 4 5
  Инициативность 1 2 3 4 5
  Ориентация в методах психологии 1 2 3 4 5
  Самостоятельность в выполнении задач 1 2 3 4 5
  Качество ведения документации 1 2 3 4 5
  Качество оказанной консультативной помощи организации (если была оказана) 1 2 3 4 5
  Организация практики кафедрой 1 2 3 4 5
  Желательность дальнейшего сотрудничества с кафедрой организационной и практической психологии 1 2 3 4 5
  Потенциальная готовность организации трудоустроить практиканта 1 2 3 4 5

 

Руководитель практики от организации

_________________/________________ (Ф.И.О.) ________________________ (должность)

 

М.П.


ХАРАКТЕРИСТИКА

руководителя от организации – базы практики

о практике студента

 

____________________________________________________

(ФИО)

В отчете необходимо указать:

- в качестве кого работал студент;

- сроки прохождения практики;

- перечислить основные задания, выполненные студентом;

- особенности отношения студента к своей работе;

-качества, проявленные студентом за время прохождения практики

 

 

Дата_____________ Руководитель_____________

Печать организации


 

Анализ посещаемых занятий и мероприятий

 

Форма анализа занятия (лекции, семинара, урока)

Общие сведения о занятии

• тема занятия, его место в системе занятий в данном разделе программы;

• цели занятия (образовательная, воспитательная, развивающая). Сообщение учащимся целей и задач занятия.

Тип и структура занятия

• занятие усвоения новых знаний и формирования умений и навыков;

• занятие закрепления знаний, умений и навыков;

• занятие повторения материала и развития умений и навыков;

• занятие обобщения изученного и совершенствования навыков;

• занятие проверки знаний, умений и навыков;

• занятие – зачёт;

• занятие – семинар;

• контрольное занятие;

• занятие анализа работ;

• комбинированное занятие.

Целесообразность выбора типа занятия с точки зрения темы и дидактических целей. Логическая взаимосвязь и последовательность структурных частей занятия.

Анализ содержания занятия

• соответствие содержания теоретического материала программе;

• доступность, художественность, идейность материала, используемого на занятие;

• чёткое выделение основного содержания опорных знаний и умений как объекта прочного усвоения на занятие;

• материал для повторения и его связь с объяснением нового.

Общий итог занятия

• реализация целей, задач занятия, программных требований;

• эффективность путей достижения поставленных на занятии целей;

• обеспечение на занятии единства усвоения знаний с выработкой умений;

• качество знаний, умений и навыков учащихся (прочность, систематичность, действенность);

• воспитательная направленность занятия.

6. Предложения и рекомендации

• рекомендации по закреплению и развитию задач, особенно успешно решаемых преподавателем на занятии;

• предложения по преодолению выявленных недостатков,

• рекомендации по изучению соответствующей литературы, посещение занятий у других преподавателей.


 

ОТЧЕТ

ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Сроки практики: 8 мая – 4 июня 2017 г.

 

 

ОП «Организационная психология в образовании»

ОП «Коуч-профессионал: коучинг в образовании»

 

 

Исполнитель: магистрант_____________________________________________ группа________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Руководитель практики _____________________________________________

 

(уч.степень, должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

2016-2017уч.г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п   Стр.
  Индивидуальный план работы    
  Дневник по учебной практике    
  Оценка деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта    
  Характеристика руководителя практики (от образовательной организации)    
  Анализ посещаемых занятий и мероприятий    
  Подбор методов и методик для оценки микроклимата в учебном классе - сводный протокол - анализ результатов психологического исследования - психологическое заключение и рекомендации    
  Программа психолого-педагогического сопровождения группы обучающихся или отдельного обучающегося    
  Самооценка результатов практики    

 

9 индивидуальная работа в рамках магистерского исследования (подготовка содержания и введения, примерный список литературы для диссертации).


 

Цель, задачи, где проходила практика, какая проблема изучалась

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные выводы по практике:*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись магистранта * _________________

 

Характеристика работы магистранта **

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики _____________________________________

 

Заведующий кафедрой _______________________

 

Дата ______________________


Дневник по учебной практике

Форма «Дневника практиканта»

неделя День недели, дата Время проведения Место проведения Содержание работы
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       
         
       
       
       
       

 


ОЦЕНКА

деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта

программы «Организационная психология в образовании»

Организация    
Сроки практики «___»__________20__г. - «__»__________20__г.
Название практики Учебная практика
Ф.И.О. практиканта  

 

Пункт оценки Балл
  Качество работы практиканта 1 2 3 4 5
  Уровень теоретических знаний практиканта 1 2 3 4 5
  Практические умения практиканта 1 2 3 4 5
  Подготовленность к работе в организации – базе прохождения практики 1 2 3 4 5
  Соблюдение трудовой дисциплины 1 2 3 4 5
  Соблюдение техники безопасности 1 2 3 4 5
  Культура поведения 1 2 3 4 5
  Обучаемость 1 2 3 4 5
  Освоение должностных обязанностей 1 2 3 4 5
  Адаптация в коллективе 1 2 3 4 5
  Ответственность 1 2 3 4 5
  Исполнительность 1 2 3 4 5
  Инициативность 1 2 3 4 5
  Ориентация в методах психологии 1 2 3 4 5
  Самостоятельность в выполнении задач 1 2 3 4 5
  Качество ведения документации 1 2 3 4 5
  Качество оказанной консультативной помощи организации (если была оказана) 1 2 3 4 5
  Организация практики кафедрой 1 2 3 4 5
  Желательность дальнейшего сотрудничества с кафедрой организационной и практической психологии 1 2 3 4 5
  Потенциальная готовность организации трудоустроить практиканта 1 2 3 4 5

 

Руководитель практики от организации

_________________/________________ (Ф.И.О.) ________________________ (должность)

 

М.П.


ХАРАКТЕРИСТИКА

руководителя от организации – базы практики

о практике студента

 

____________________________________________________

(ФИО)

В отчете необходимо указать:

- в качестве кого работал студент;

- сроки прохождения практики;

- перечислить основные задания, выполненные студентом;

- особенности отношения студента к своей работе;

-качества, проявленные студентом за время прохождения практики

 

 

Дата_____________ Руководитель_____________

Печать организации


 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.