Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.ребенка___Алена Г._________________________________________________________
Пересказ сказки «Дружба»
Вопросы по тексту | Ответы ребенка |
Что в рассказе тебе было не понятно? | + |
Какая была белочка летом? | + |
А какой был зайчик летом? | + |
Чем они угощали друг друга? | + |
Куда спрятались белочка и зайчик? | + (с помощью) |
Почему они спрятались? | + |
Почему они не узнали друг друга? | + |
Летом играли Б. и З. Б. была…(?) рыженькая, а З. - серенький.Они прибегали на полянку и приносили угощение. Б. - грибы и орешки, а З. - капусту и морковку. А когда стало холодно и пришла зима, Б. спряталась в…(?) в дупло, а З. - под елку. Б. увидела потом З. и не узнала его, он был белый. И З. тоже не узнал Б. Она стала…(?) - серая. А раньше она была… рыженькая. А лето придет и они снова узнают друг друга.
Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»
М. и Д. пришли в сад, в котором росла яблоня. Когда яблоки созрели, они взяли корзины и стали их собирать. М. полез на дерево за яблоками и давал их Д. А она складывала их в корзины. Когда они собрали полные корзины яблок, Они пошли домой.
Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»
Д. и М. лепят снеговика… Девочка делает ему всякие части - нос, метлу…ручки…А мальчик их разукрашивает.
Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования
Д. и М. лепят снеговика. Они ему сделали глаза, руки, одели ведро на голове, бантик. Д. встала на санки и делает нос морковкой., а мальчик стоит рядом, он держит кисточку и разукрасил губки и бантик…На земле снег лежит. Он белый и холодный. А на дереве совсем нет листиков, потому что пришла зима.
Рассказ - описание
Яблоки красное, кругленькое, с веточкой и листиками. Оно полезное, вкусное, сладкое. Его едят. Растет на дереве. Его срывают и кушают. Делают сок, салат.
|
Рассказ - описание с применением наглядного моделирования.
Яблоко красное, может быть и желтое и зеленое… Оно кругленькое. Бывает маленькое, а бывает большое. Оно сладкое. Растет на дереве. Его срывают и едят. Делают вкусный салат из яблок. Пьют яблочный сок.
Синий - смысловые нарушения, нет связности высказывания
Красный - аграмматизмы
Протокол исследования уровня сформированности связного речевого высказывания
Ф.И.ребенка___Карина Б.___________________________________________
Пересказ сказки «Дружба»
Вопросы по тексту | Ответы ребенка |
Что в рассказе тебе было не понятно? | + |
Какая была белочка летом? | + |
А какой был зайчик летом? | + |
Чем они угощали друг друга? | + |
Куда спрятались белочка и зайчик? | + |
Почему они спрятались? | + |
Почему они не узнали друг друга? | + |
Подружились летом Б. и З. Б. была рыженькая, а З. был серенький. Они часто прибегали на полянку и Б. приносила грибы, шишки, а З. - морковку и капусту. Лето закончилось и осень тоже. Зимой стало холодно и Б. спряталась в дупло, а З. под ветку ели. Б. высунулась из дупла и увидела З., но не узнала его, ведь он стал белый. И З. тоже ее не узнал. Он был знаком с рыжей белочкой. а эта была серая. Но летом снова они узнают друг друга.
Рассказ по серии сюжетных картинок «Яблоня»
М. и Д. шли и увидели яблоню. Они решили сорвать яблоки. М. залез на дерево и стал их с ветки срывать, Д. в корзину ложила. Набрали они полные корзины яблок, и пошли обратно.
Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик»
М. и Д. гуляли и заметили, что снег… липкий и решили слепить снеговика… Они его слепили. Одели ведро. Девочка… сделала нос, а мальчик нарисовал рот. Ему сделали руки и одели рукавицы, завязали шарф.
Рассказ по сюжетной картинке «Снеговик» с применением наглядного моделирования.
Зимой М. и Д. гуляли и заметили, что снег липкий и чистый. Они решили из него слепить снеговика. Слепили снеговика. Одели ведро, шарф, сделали ему глазки. Д. встала на санки и хочет сделать ему нос из морковки. М. кисточкой нарисовал рот… Снеговик улыбнулся. Рядом было дерево, оно без листочков, ветки голые. Ему холодно, а снеговику нет. Он любит зиму.
|
Рассказ - описание
…(?)Из него можно сделать сок, салат (?) Оно вкусное. Сладкое…Как мячик круглое. Растет на дереве, очень высоко и можно сорвать.
Рассказ - описание с применением наглядного моделирования
Яблоки бывают красные, желтые, зеленые. Оно круглое, как мячик. Может быть маленькое и большое яблоко. На вкус оно сладкое и вкусное. Растет на дереве. Из него можно сделать сок, салат, компот.
Синий - смысловые нарушения, нет связности высказывания
Красный - аграмматизмы
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!