Лекция 7. Управление организационным поведением — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Лекция 7. Управление организационным поведением

2017-06-11 210
Лекция 7. Управление организационным поведением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий – разработка методов эффективного анализа, предсказания путей развития организации, путей получения официальных данных о состоянии, тенденциях поведения и возможных последствиях применения управляющих воздействий – любой прогноз поведения является сценарием поведения системы, который опирается на предпосылки исследований.

Модели управления сценариями

Силовая модель

Увеличение собственных ресурсов для воздействия на позицию другого человека.

Выработанные критерии, стандарты правильных решений

Спорные ситуации решаются только их переносом на более высокие иерархии

Есть проблемы с ответственностью в организации, т.к. сотрудники хотят перенести свою ответственность (на начальников) – такой сценарий не вечен

Не происходит никаких нововведений в организации

Низкая эффективность работы из-за создания альянсов, группировок, за которыми теряется главная производственная цель

Манипуляция

Воздействие на человека без учета его интересов

Конвергенция целей (атомизация подразделений организации – каждое подразделение считает свои цели целями всей организации)

Не происходит нововведений

Малоэффективная деятельность организации (сама деятельность организации отходит на второй план)

Формальная модель/Полная бюрократия

Структура устойчива

Все организационные процессы стабильны

Медленный рост

Неповоротливая система

Деловая модель

Соблюдение баланса между организацией как системой и личностями в организации

Решения принимаются коллегиально (с учетом всех интересов)

Высокий уровень профессионализма работников

Достоверность информации

Организация предъявляет высокие требования к уровню личной и деловой культуры людей, претендующих быть менеджерами в такой организации

Медленно проходят все процессы (из-за постоянных проверок и согласований)

Организация очень подвержена изменениям, уязвима

Идеологическая модель

Воздействие на другого человека через его ценности. Управление с помощью трансформации КК.

Харизматический лидер

Большинство людей работают в команде, т.е. добровольно принимают условия

Проблема «сектантства», т.е. отсутствие самокритичности из-за слепой веры харизматическому лидеру

 

Организационные изменения

Организационные изменения – запланированные или нет преобразования в организационной структуре, технологии и людях.

По масштабу изменения организации делятся на …

… имеющие продолжительный характер и не приносящие существенных перемен в методы работы организации (Beeline в 2005 г.)

… радикальные изменения, затрагивающие все уровни организации, коренным образом изменяющие методы работы организации (КАМАЗ)

В большинстве организаций изменения (1) происходят постоянно. Изменения (2) очень высокозатратны и сильно затрагивают персонал.

Природа процесса изменений


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.