Неправильное понимание сути и предназначения системы стимулирования — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Неправильное понимание сути и предназначения системы стимулирования

2017-06-11 264
Неправильное понимание сути и предназначения системы стимулирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Система стимулирования – прикладной инструмент, способный помочь компании достичь целей, удовлетворяющих потребности компании и ее членов, привести их к общему знаменателю.

Характеристики эффективной системы стимулирования:

Учитывает интересы собственника, менеджера, остального персонала

Ориентирована на цели компании

Объективность (всех критериев оценки)

Акцент на переменную часть дохода сотрудников

Прозрачность

1. Мотивировать – НЕ значит манипулировать!

Мотивация – заранее знаем некие мотивы

Манипуляция – закрытый процесс, мотивы неизвестны заранее

Если в организации нет манипулирования, в ней есть устойчивый кадровый резерв.

2. Мотивация – НЕ значит вознаграждение!

Если руководством в качестве метода управления используется только вознаграждение, значит управление возможно только силой.

Обычно разработанная система стимулов несовместима с силовым руководством.

3. Мотивировать – НЕ значит повышать з/п!

Повышение з/п до бесконечности невозможно.

Систему стимулирования нельзя копировать

Ложная социальная справедливость

Все дружелюбны, но платят мало® карьера практически нереальна® работа 2-3 года и уход® остаются середняки и бездельники

Мнение руководства о том, что лояльность можно купить за деньги

 

Иерархия мотивов работы:

1. Престиж

2. Хороший коллектив

3. Специфика ОК

4. Деньги

5. Власть

 

Способы самомотивации:

Настрой на позитив

Воспитать в человеке, подтолкнуть человека к решению проблемы

Желание избежать стереотипов

Reframing – возможность посмотреть на ситуацию под непривычным углом

 

Лекция 6. ОБЩЕНИЕ

Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельностью и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.

Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения индивидом до других идей, фактов, мыслей, чувств и ценностей

Коммуникативный акт

 

Коммуникативные барьеры

 

 


¢ Личностные

¢ Физические

¢ Семантические

 

Коммуникативный континуум в организационном поведении

¢ Коммуникационные технологии

       
   
 
 

 


¢ Межличностные коммуникации технологии

       
   
 

 


¢ Невербальные коммуникации

 


Виды коммуникаций в организации

¢ Вертикальные

¢ Горизонтальные

¢ Диагональные

¢ Неформальные

 

Схема коммуникаций в организации

 

Централизованные сети общения

 



Децентрализованные сети общения

 


Сеть распространения слухов

 
 

 



Виды цепочек «виноградной лозы»

 


 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.