III этап - основной (содержательный) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

III этап - основной (содержательный)

2017-06-11 171
III этап - основной (содержательный) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алгоритм индивидуальной программы выстраивается следующим образом:

- пояснительная записка;

- направления коррекционной работы;

- содержание коррекционной работы;

- формы и методы коррекционной работы;

- ответственные за реализацию программы;

- сроки реализации (программа обычно рассчитана сроком на 6 месяцев).

Методическое обеспечение программы (диагностический, просветительский и коррекционно-развивающий материал).

Определив основные направления, по которым будет осуществляться программа, необходимо прописать конкретные мероприятия по их реализации. В зависимости от характера ситуации, в программу могут быть включены как мероприятия по всем направлениям: социально-медицинскому, социально-педагогическому, социально-психологическому, социально-правовому, так и лишь по некоторым из них.

В завершении планируемых мероприятий необходимо определиться с ожидаемым результатом по реализации коррекционной программы. Оценка результативности осуществляется по итогам проведения мероприятий.

IV этап – аналитический.

Предполагает анализ результативности реализации коррекционной программы. В программе предполагается промежуточный и итоговый анализ результативности.

Промежуточный анализ примерно через 3 месяца после начала реализации программы. По его итогам происходит пересмотр и доработка коррекционной программы.

Итоговый анализ - через 6 месяцев, по окончании реализации программы. Он предполагает в случае положительной динамики, разработку рекомендаций по закреплению достигнутого результата в дальнейшей работе с обучающимся (воспитанником) или снятие с учета с последующим наблюдением.

Форма 4-у

Индивидуальная карточка

социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника) состоящего на учете

 

 

_________ класс Дата постановки на учет ______________________

ФИО _____________________________________________________________

Дата рождения ____________________ полных лет ______________________

Адрес места проживания ____________________________________________

__________________________________________________________________

 

Родители (ФИО, место работы):

Мать - ______________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

 

Отец - ______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Социальный статус (ребенка, семьи)__________________________________

_________________________________________________________________

 

Условия проживания ребенка ______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В семье также проживают___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

Занятие обучающегося (воспитанника) в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) ____________________________________________

________________________________________________________________

Причина взятия на учет: ___________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Состоит ли на учете (в отделе по делам семьи и детей, подразделении органов внутренних дел и по какой причине, с какого времени) ___________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Проводимая работа:

 

Дата Описание проводимой работы С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги)
     
     
     

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Индивидуальная карточка социально-психологического сопровождения ребенка используется специалистами психологической службы для служебного пользования.

В столбце «Описание проводимой работы» вписывается полная информация о проведенной работе в отношении данного ребенка по всем видам работ:

· диагностика (название методики, автор) с целью изучения…

· результаты диагностики

· рекомендации

· консультирование по данной проблеме

· коррекционная работа (какая, расписать)

· консультация по запросу (проблемный вопрос и пути решения) и т.д.

 

В индивидуальной карточке социально-психологического сопровождения ребенка, отображается информация: о ребенке, его семье, социальном окружении и ведении социально-педагогического сопровождения этого ребенка.

Данная карточка ведется на протяжении всего времени нахождения ребенка в образовательном учреждении и после его снятия как меры профилактики по усмотрению Совета профилактики. При переходе его в другую образовательную организацию данная карточка передается специалисту психологической службы. Если в образовательной организации отсутствует специалист психологической службы, передается только информация о проделанной работе и ее результативности (выписка из карточки).

 


Форма 5-у

 

В Совет профилактики

___________________________________ (название образовательного учреждения)

Представление

На снятие с учета

 

Фамилия ________________имя _____________отчество_______________

Год рождения _______________

обучающейся (воспитанник) _____________ класса

состоящего на учете_________________________________

(дата постановки, основание, причины)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе проведения коррекционно-воспитательных мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с учетом мнения___________________________________________________

(ОВД, КДН, опеки и попечительства)

_______________________________________________________________________________________

считаем необходимым

Ф.И.О. ___________________________________________________________ обучающегося (воспитанника) _____ класса с внутришкольного учета снять.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ: характеристика

 

Социальный педагог   /   /
Классный руководитель   /   /
Заместитель директора   /   /

 

«_____»__________20 г.

 


Приложение 2

Отчет

________________________________

название управления (отдела) образования

об обучающихся, состоящих на учете за ____ квартал 20___ года

 

№ п/п Категория учета Всего от 6 до 18 лет: Причины постановки на учет Занятость в системе дополнительного образования Не охвачено занятиями в системе дополнительного образования*
Пропуски занятий без уважительных причин Нарушение Устава и Правил поведения обучающегося Оставленные на повторный курс обучения Занимающиеся бродяжничеством, попрошайничеством Совершившие противоправные действия Склонные к употреблению наркотических, психотропных веществ Участие в антиобщественных объединениях Посещают кружки, спортивные секции в образовательном учреждении Посещают кружки, спортивные секции в учреждениях дополнительного образования Посещают спортивные секции в спортивных школах Посещают кружки, спортивные секции в других учреждениях
  Всего обучающихся                          
  Обучающиеся, состоящие на учете                          
  Из них:                          
2.1 1-4 классы                          
2.2 5-9 классы                          
2.3 10-11 классы                          
  Обучающиеся, состоящие на учете в СДН                          
  Из них:                          
3.1 1-4 классы                          
3.2 5-9 классы                          
3.3 10-11 классы                          
4. За отчетный период совершили:                          
4.1 Правонарушений:                          
4.1.1 Из них девочек                          
4.1.2 Из них в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения                          
4.2 Преступлений:                          
4.2.1 Из них девочек                          
4.2.2 Из них в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения                          

 

* Не охвачены занятиями в системе дополнительного образования - расписать, по какой причине.

 

Исполнитель (полностью Ф.И.О., должность)

Контактный мобильный телефон.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.