Исторические основоположники экзорцизма. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Исторические основоположники экзорцизма.

2017-06-11 356
Исторические основоположники экзорцизма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1. Царь Давид

Звезда Давида
После объединения Израиля Давид превратил иевусейский Иерусалим в сакральный центр, поместив ковчег завета в скинии на горе Сион (Пс. 73:2; Пс. 75:3). Пребывание в филистимлянской земле в отрыве от израильской религиозной традиции привело к тому, что израильтяне недоумевали (2Цар. 6:20), когда Давид плясал перед Господом (2Цар. 6:16), одетый лишь в льняной ефод (2Цар. 6:14). Однако Давид категорически отвергал

человеческие жертвоприношения (Пс. 105:38) и служения истуканам (Пс. 105:36). Богослужения стали более экзальтированными (Пс. 99:2) и музыкальными (1Пар. 25:6; Пс. 150:3), поскольку стихотворец и музыкант Давид сам сочинял псалмы.

Давид подчинил духовную власть светской, объединив священников под началом первосвященников (2Цар. 8:17) и включив их в состав государственного аппарата (писцами и судьями — 1Пар. 26:29). Богослужения стали проводиться дважды в день (1Пар. 23:30), а ротацию священников определял жребий и очерёдность (1Пар. 25:8). Другие левиты были назначены судьями и писцами в землях западнее и восточнее Иордана.

2. Царь Соломон.

Звезда Соломона
Соломо́н (др.-евр. שְׁלֹמֹה‎, Шломо́; греч. Σαλωμών, Σολωμών в Септуагинте; лат. Salomon в Вульгате; араб. سليمان‎ Сулейман в Коране) — третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в 965—928 г. до н. э., в период его наивысшего расцвета. Сын царя Давида и Вирсавии (Бат-Шевы),

 

По легенде, при Соломоне знак его отца Давида стал государственной печатью. В исламе шестиконечная звезда носит название звезды Соломона. В то же время средневековые мистики называли Соломоновой печатью пентаграмму (пятиконечную звезду). Есть мнение, что звезда Соломона легла в основу мальтийского креста рыцарей иоаннитов.

В оккультизме пентаклем с названием «Звезда Соломона» принято считать 8-и конечную звезду. Из-за большего количества лучей, в центре звезды образуется круг. Часто в него вписывали символ, благодаря чему пентакль помогал в интеллектуальной

работе и усиливал таланты. Эти знаки широко использовались в магии, алхимии, Каббале и прочих мистических учениях

3. Иисус Христос.

Иису́с Христо́с (др.-греч. Ἰησοῦς Χριστός; церк.-слав. і҆исꙋ́съ христо́съ, і҆и҃съ хрⷭ҇то́съ) или Иисус из Назарета — центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Ветхом Завете Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.

Основными источниками информации о жизни и учении Иисуса Христа являются Евангелия и другие книги Нового Завета. Сохранились свидетельства о нём и у нехристианских авторов I—II веков

Согласно христианскому Никео-Цареградскому Символу веры, Христос является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом, воплощённым в человеческую плоть. Также в Никео-Цареградском Символе веры утверждается, что Христос умер ради

искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мёртвых, вознёсся на небеса и придёт второй раз, чтобы судить живых и мёртвых. Согласно Афанасьевскому Символу веры Иисус Христос является вторым лицом (ипостасью) Троицы. Другие христианские убеждения включают непорочное зачатие Иисуса, творение чудес и пр.

 

4. Абе - но Сенмей.

Абэ-но Сэймэй был потомком поэта Абэ-но Накамаро и учеником Камо-но Тадаюки и Камо-но Ясунори, судебных хэйанских прорицателей X века. Он стал преемником Камо-но Ясунори в области астрологии и гадания при дворе, а сын Ясунори взял на себя меньшую ответственность по разработке календаря. В обязанности Сэймэя входил анализ странных событий, проведение обрядов экзорцизма, защита от злых духов, а также выполнение различных обрядов геомантии. Он, как говорят, был особенно искусен в угадывании пола плода беременной женщины и нахождении потерянных предметов. Считается, что он правильно предсказал отречение императора Кадзана на основе своих наблюдений небесных явлений.

 

Экзорцизм в наши дни.

Экзорцисты как таковые есть в разных религиях: и в Христианстве(Православии), и в Католицизме, и в Иудизме, и в Исламе, а также Протестантизме и парапсихологии. Их название и обряд может называться по-разному, будь то отчитка, изгнание джинов или диббука. Также частично экзорцизм практикуется в таких верованиях как Буддизм, Индуизм, Синтоизм и тому подобные учения. Дело в том, что представители этих религий как таковые с одержимостью практически не сталкивались. Но то, что называют, например, называют злыми духами в этих традициях, это и есть проявление темных сущностей.

 

Экзорцизм получил большую часть знаний о признаках и поведении одержимых из средневековой Европы. Позже такие науки как, физиология и психология смогли истолковать физические процессы, происходящие с человеком, но не смогли доказать, что одержимости как таковой нет. В XX - XXI веках, известных своим атеистическим настрое по отношению ко всему тому, что не укладывается в рамки понимания официальной науки, ряд учёных по парапсихологии, физике, биологии были вынуждены, согласится отчасти с тем, что если существует жизнь после смерти, то почему не существует и сего остального.

 

Особенно широкое распространение экзорцизм получил как, в Средневековой Европе, так и после первой мировой войны.

Когда тяга к оккультизму и магизму, а также спрос на услуги гадалок, колдунов, и медиумов был достаточно большим явлением культуры того времени выросло и количество одержимых после всего этого. В России наибольший спрос на это ремесло пришёлся на период 200-х годов XXI века, после того как люди стали участвовать во всевозможных сектах и обрядах магической направленности. Экзорцизм практикуется и сегодня когда в век увлечения сверхъестественным и обилие литература по магической тематике на полках книжных магазинов, люди воспринимая её как детскую сказку не редко, в конце концов, становятся одержимыми.

 

Стоит заметить каждый экзорцист должен помнить, что без Бога он не более чем смертный человек. Да, экзорцистом может стать каждый, так как ещё первым людям Богом была дана власть, заклинать тёмных сущностей. Но если какой человек заявит, что именно он может исцелить одержимого, то такой «экзорцист» не более чем мошенник. Только Бог может исцелить одержимого, экзорцист же может только призывать силы Божественные.


           
   
 
 
 
   
Царь Соломон

Паладин
Экзорцистов можно разделить на уровни и степени.

Ученик - первое звание,(является временным) которое получает будущий экзорцист при обучении своей деятельности.

К работе с тёмными сущностями не допускаются, так как не обладают необходимыми для этого знаниями.

Исследователь -занимается исследованием аномальных зон, изучением параллельных миров и выявлением потусторонних сущностей. Звание является постоянным.

Мракоборец -может (в соответствии со своим объёмом знаний) заниматься изгнанием из мест жительстване особо сильных сущностей. Соответствует званию учителя, поэтому может обучать учеников. Звание является постоянным.

Учитель -Обучает будущих экзорцистов, основам их деятельности. Имеет право заниматься той же деятельностью, что и мракоборец.

Рыцарь -занимается установкой барьеров в аномальных зонах и специализируется на печатях сакральной геометрии. Может заниматься всем выше перечисленным.

Заклинатель -специализируется на составлении молитв и заклинаний, изучении и исследовании старинных текстов.

Экзорцист первого ранга -занимается изгнанием не особо сильных сущностей из людей и мест жительства.

Экзорцист второго ранга -занимается изгнанием средней силы сущностей из людей и мест жительства.

Экзорцист третьего ранга -занимается изгнанием особо сильных сущностей из людей и мест жительства.

Подмастерье -обладает всеми теми же полномочиями, что и экзорцист второго ранга, но помимо этого в его обязанности входит исследовательская деятельность в качестве ученика мастера.

Мастер -обладает всеми теми же полномочиями, что и экзорцист третьего ранга, но помимо этого в его обязанности входит исследовательская деятельность.

Паладин -Заклинатель самых сильных сущностей, из всех имеющихся в потустороннем мире. Может противостоять им долгое время. Выбирается из сильнейших экзорцистов.


Ангелы, духи, призраки.

1. Ангелы и их иерархия.

Степень (сфера) Ангельский чин (степень) Небо (измерение)
Первая сфера Серафимы  
Херувимы  
Престолы  
Вторая сфера Господства  
Силы  
Власти  
Третья сфера Начала 3(Рай)
Архангелы  
Ангелы  

2. Ангелы и то чем они руководят

Серафимы: в ивр. ‏שׂרף‏‎ (сара́ф) — ед.ч. «пылающий», «огненный». Окончание «-им» указывает на мн. ч. (ивр. ‏שׂרפים‏‎, читается срафи́м); это различие соблюдается в лат. seraph[us] — seraphi[m], англ. Seraph — Seraphim и т. п. При заимствовании в русском языке форму мн.ч. seraphim восприняли как ед.ч., и уже от неё образовали множественное: серафим — серафимы.

Иногда этимологию углубляют до первоисточника древнееврейского слова — у египтян seref означало «грифон» — именно эта словоформа использована в Чис. 21:6 и Ис. 14:29 для обозначения змееподобной молнии. Собственно серафимы упоминаются только в Ис. 6:2-3, где по тексту они явились взору человека шестикрылыми, двумя крыльями покрывали лица, двумя нижнюю часть тела (ноги), двумя летали, вознося хвалу святости Бога. В ангельской иерархии назначение серафимов также состоит в том, чтобы воплощать святые цели Бога на земле. В библейском словоупотреблении серафимы — чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей.

В апокрифической Книге Еноха называется Серафиэль. У него голова орла, но он излучает настолько яркий свет, что никто, даже другие ангелы не могут рассмотреть его.

Херувимы: как и в слове «серафим», окончание «-им» указывает на мн. ч. (ивр. ‏כרובים‏‎, читается керуби́м); это различие соблюдается в лат. cherub[us] — cherubi[m], англ. Cherub — Cherubim или Cherubs. При заимствовании в русском языке форму мн.ч. cherubim восприняли как ед.ч., и уже от неё образовали множественное: херувим — херувимы.

Этимологических гипотез несколько, но решающих аргументов в пользу какой-либо одной нет. В Талмуде ивр. ‏כרוב‏‎ произведено от арам. כרביא — «подобный юноше». В последней четверти XIX века Фридрих Делич связал эту морфему с kirubu = shedu — ассирийским именем крылатого быка. Ряд ассириологов (Feuchtwang, Teloni, Budge и др.) в 1885 году возразили против этой гипотезы. Позже Делич дал другой вариант связки — «karubu» (великий, могущественный). В 1897 году Karppe, а затем Haupt предположили, что כרוב может быть вавилонским, и тогда оно означает не мощный, а благосклонный, благожелательный, милостивый (синоним 'damḳu').

В библейском представлении херувимы вместе с серафимами наиболее близки Всевышнему. В христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин.

Престолы: согласно Дионисию: «Богоносные»
(Иез 1:15-21; 10:1-17) — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Господства, ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes (Кол 1:16) — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.

Силы, ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates (Рим 8:38; Еф 1:21) — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.

Власти, ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes (Кол 1:16) — имеют власть укрощать силу дьявола.

Начала (архонты), ср.-греч. ἀρχαί, лат. principates (Рим 8:38; Еф 1:21; Кол 1:16) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.

Архангелы (начальники ангелов), ср.-греч. ἀρχάγγελοι — Михаил (Откр 12:7) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.

Девять чинов ангельских. Икона
Ангелы, ср.-греч. ἀγγελοι — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел

Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).


3. Призраки и их свойства.

 

Условно всех призраков можно разделить на категории по месту и причине их нахождения в нашем мире.

 

Категория Название описание Способы защиты и исходящая опасность
  Разбуженные Призраки, которые были вызваны в наш мир путём вызова их через доску Уиджа, или разорением могил людей призраками, которых они являются.   Если призрак попал в наш мир путем разорения могил, то по возможности необходимо восстановить могилу оказать должные почести духу и если из могилы что - то взято, то вернуть обратно. Могут пугать людей своим внезапным появлением и специфическим видом. Если призрак попал в наш мир путем вызова его через доску Уиджа, то необходимо уничтожить доску по специальному ритуалу и изгнать призрака из нашего мира. Могут довести человека до одержимости.  
  Обозлённые Призраки, которые при жизни злились или были обижены на кого либо и после смерти из - за этого не могут обрести покой. Изгнание из нашего мира любым возможным путем. Могут вызвать явления подобные полтергейсту и причинить серьёзный вред людям  
3   Призраки людей погибших внезапно, в том числе и самоубийц которые после смерти вынуждены после смерти скитаться между мирами Изгнание не возможно, так как они вынуждены после смерти скитаться между мирами. Могут пугать людей своим внезапным появлением и специфическим видом.    

 

4. Астральные и эфирные тела.

Как известно человек обладает 7 телами; 6 нефизическими и одним физическим. Именно в нём находится разум и сознание человека, но после смерти если душа человека не упокоена, то его разум и сознание остаются запертыми в одном из тел. Поэтому можно сказать что большинство призраков, которые доступны зрению человека это эфирные и астральные тела.

1. Физическое тело (от др.-греч. φύσις — природа)

2. Эфирное тело (др.-греч. αἰθήρ — «верхний слой воздуха»):

3. Астральное тело (от греч. αστέρι [астери] — «звезда»),

4.Ментальное тело

5.Каузальное тело

6.Буддихическое тело

7.Атмическое тело

Математический радиус суммы всех этих тел составляет один метр от физического тела человека. Обычно в этом интервале проявляются на фотографиях и видеозаписях сущиности тонких миров. После смерти, если она естественная и не слишком ранняя, то эти семь тел в течении сорока дней распадаются одно за другим, начиная с эфирного и душа покидает этот мир.

 

5. Духи как порождение параллельного мира.

Но есть сущности, которые живут в этих мирах, так, же как и мы в нашем мире. Наибольшая информация о них содержится в Коране, там этих существ называют «джинами». Они также как и мы рождаются, живут и умирают только в своем мире, но иногда принудительно или
по собственной воле вредят людям. В эпосах мира их принято называть по-разному, но суть у них одна: они являются энергетическими вампирами и человек для них не больше чем батарейка, которую можно выпить.

 



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.