Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
студента(ки) ___группы
ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина)
Бокситогорский институт (филиал),СПО
________________________________________ (ФИО),
проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______
в летнем лагере отдыха_________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)
Оцените, пожалуйста, в баллах (0 – отсутствие покзателя,1-низкий уровень,2 – высокий уровень, 3 – хороший уровень, 4 - высокий уровень) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».
№ п/п | Утверждения | Баллы | Примечания |
Быстро вошел(ла) в контакт с детьми | 0 1 2 3 4 | ||
Сразу включился(лась) в работу | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет владеть собой | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет общаться с детьми данного возраста | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет привлечь внимание, установить дисциплину | 0 1 2 3 4 | ||
Внимателен(на) к детям | 0 1 2 3 4 | ||
Верно выбирает интонацию в общении | 0 1 2 3 4 | ||
Владеет мимикой | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет найти подход к каждому | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет сотрудничать с коллегами | 0 1 2 3 4 | ||
Видит цель | 0 1 2 3 4 | ||
Верит в успех трудного дела | 0 1 2 3 4 | ||
Умеет организовать деятельность (досуг) детей | 0 1 2 3 4 | ||
Включает детей в обсуждение цели деятельности | 0 1 2 3 4 | ||
Совместно с детьми планирует работу | 0 1 2 3 4 | ||
Учитывает потребности детей при распределении ролей | 0 1 2 3 4 | ||
Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей | 0 1 2 3 4 | ||
20 | Хорошо удаются текущие дела в отряде | 0 1 2 3 4 | |
Хорошо удаются творческие дела в отряде | 0 1 2 3 4 | ||
Хорошо удаются массовые мероприятия | 0 1 2 3 4 | ||
Добивается значительных успехов в массовых делах | 0 1 2 3 4 | ||
Знает возрастные особенности детей | 0 1 2 3 4 | ||
Знает специфику работы в загородном лагере | 0 1 2 3 4 | ||
Знает много форм работы с детьми | 0 1 2 3 4 | ||
Хорошо подобран дидактический материал | 0 1 2 3 4 |
|
Обладает личными качествами:
Обладает профессиональными качествами:
Хочется особо отметить:
Студенту(ке) можно пожелать:
Оценка за практику _______________
Начальник лагеря __________________ _______________________________
подпись Ф.И.О.
М.п.
Дата:
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал), СПО
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________
ФИО
обучающийся (аяся) на __ 3 курсе по специальности СПО
__ 49.02.01_ _ __________Физическая культура__________________
код наименование
успешно прошел (а) учебную/ производственную п рактику по профессиональному модулю
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения»
в объеме __часов с «….» июня 2016г. по «….» июля 2016г.
в ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Изучить организацию внеурочной физкультурно-спортивной работы в летний период (ПК.2.1, 2.6) | ||
Изучить особенности детского коллектива, специфику межличностного взаимодействия, возрастные и индивидуальные особенности воспитанников, их интересы и увлечения. (ПК. 2.2) | ||
Организовывать текущую жизнедеятельность воспитанников отряда (ПК.2.1.2.2, 2.3, 2.5) | ||
Провести индивидуальную воспитательную работу с детьми и подростками, имеющими проблемы в межличностном взаимодействии (ПК.2.1,2.4) | ||
Подготовить, организовать и провести творческие и спортивные мероприятия. (ПК. 2.1 - 2.6) | ||
Подвести итоги деятельности детского коллектива в летнем оздоровительном лагере. (ПК. 2.6) | ||
Оформление портфолио по учебной практике | ||
Наличие отчета по практике и его содержательность | ||
Итоговая оценка |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной/ производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_______________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель практики (базы практики) _________/ ______________________________
подпись ФИО, должность
Ответственное лицо организации
(директор организации - базы практики) /_________/ ________________________
подпись ФИО, должность
М.П.
«____» _______________ 20_____г.
Государственное Автономное образовательное учреждение
высшего образования Ленинградской области
«Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
Бокситогорский институт (филиал)
СПО
Специальность 49.02.01 «Физическая культура»
Портфолио
По производственной практики (по профилю специальности)
ПМ.02 «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.»
студента (ки) 3 ф группы
…………………………………………..
Сроки прохождения практики:
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!