Информация об учебной практике — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Информация об учебной практике

2017-06-11 150
Информация об учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бакалавр

 

Составители:Беденко Н.Н., д.э.н., профессор

Чистяков М.В., к.э.н., доцент

 

 

2016 г.

Информация об учебной практике

1. Вид практики Учебная
2. Цель – Получение первичных профессиональных умений и навыков; – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
3. Тип практики Ознакомительная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
4. Способ проведения Стационарная
5. Форма проведения Непрерывная
6. Форма отчетности Отчет

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен:
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию Владеть: навыками систематизации и самоорганизации деятельности в целях выполнения научно-исследовательских и производственных задач. Уметь: применять на практике методы организации и развитию собственной деятельности в целях самообразования. Знать: основные технологии самоорганизации и уметь их применять в практической деятельности.
ОПК-10 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть:современными информационно-коммуникационными технологиями, способами решения задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Знать:основы библиографии; информационно-коммуникационные технологии; требования информационной безопасности

3. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов, 2 недели.

Место учебной практики в структуре ООП

Учебная практика является обязательным разделом ООП по направлению подготовки 38.03.03 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ и представляет собой вид учебных занятий, ориентированных на приобретение первичных профессиональных умений и навыков. Прохождение учебной практики создает основу для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции обучающихся.

Дисциплины, знания по которым являются базовыми для учебной практики:

Теория организации, Основы управления персоналом, Экономика организации и др.

Прохождение учебной практики создает основу для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции обучающихся: Управление социальным развитием персонала, Конфликтология, Этика деловых отношений и организационная культура, Кадровый консалтинг, Инновационный менеджмент в управлении персоналом, Инвестиционные проекты в управлении персоналом, Антикризисное управление персоналом, Рынок труда, Основы предпринимательства.

 

Место проведения учебной практики

Учебная практика проводится на кафедре управления персоналом Тверского государственного университета.

Содержание учебной практики

№ п/п Этапы практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля
1. 1 этап – подготовительный.   Обучающиеся: – изучают программу практики; – проходят инструктаж, который проводит руководитель практики; – получают задание по практике. Трудоемкость – 8 час. Опрос
2. 2 этап – учебно-практическая деятельность*.   Обучающиеся: – проводят сбор и обработку информации о деятельности конкретной организации; – выполняют другие формы и виды работ, определенные руководителем практики; – проводят анализ полученной информации, формируют обобщающие выводы. В рамках данного этапа: – проводятся занятия в аудиториях университета; – организовываются экскурсии на предприятия. Трудоемкость – 50 час. Анализ и оценка выполнения исследований
3. 3 этап – самостоятельная работа и самообразование   Изучение обучающимися: – Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; – Межгосударственного стандарта ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; – нормативно-правовых документов регламентирующих выполнение студентами научно-исследовательской деятельности, организации деятельности экономических агентов различных организационно-правовых форм и др. Трудоемкость – 20 час. Опрос
4. 4 этап – заключительный.   Выполнение заданий, предоставленных преподавателем. Подготовка отчета. Трудоемкость – 30 час. Оценка выполнения заданий

*Структура отчета должна включать в себя следующие разделы:

1. Характеристика организации (организационно-правовая форма, виды деятельности, основная деятельность, основные потребители, партнеры, поставщики, характеристика, номенклатура, ассортимент выпускаемой продукции (оказываемых услуг), особенности регламентации деятельности организации (аккредитация, лицензирование и т.п.)

2. Основные показатели деятельности предприятия за последние 3 года (выручка, себестоимость (затраты), прибыль, рентабельность, среднесписочная численность работников за год, производительность труда, показатели текучести кадров)

3. Описание и анализ организационной структуры управления

4. Характеристика персонала предприятия (численность, структура персонала по полу, возрасту, уровню образования, уровню квалификации, должностная структура (рабочие, служащие, специалисты, руководители), по стажу работы на предприятии)

5. Характеристика системы управления персоналом организации (описание функций, выполняемых кадровой службой)

6. Описание информационной систем учета и управления, используемых в системе управления персоналом организации

7. Описание и анализ должностных инструкций руководителя и сотрудника кадровой службы организации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тверской государственный университет»

 

Кафедра управления персоналом

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Руководитель учебной практики _________к.э.н., доцент

Чистяков М.В.

«___»__________ 2017 г.

 

 

Студент _________Сигов С.С.

«___»__________ 2017 г.

 

 

Тверь

Бакалавр

 

Составители:Беденко Н.Н., д.э.н., профессор

Чистяков М.В., к.э.н., доцент

 

 

2016 г.

Информация об учебной практике

1. Вид практики Учебная
2. Цель – Получение первичных профессиональных умений и навыков; – закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся; – формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
3. Тип практики Ознакомительная, практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
4. Способ проведения Стационарная
5. Форма проведения Непрерывная
6. Форма отчетности Отчет

Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практики

Формируемые компетенции Требования к результатам обучения В результате прохождения практики обучающийся должен:
ОК-7 – способность к самоорганизации и самообразованию Владеть: навыками систематизации и самоорганизации деятельности в целях выполнения научно-исследовательских и производственных задач. Уметь: применять на практике методы организации и развитию собственной деятельности в целях самообразования. Знать: основные технологии самоорганизации и уметь их применять в практической деятельности.
ОПК-10 – способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть:современными информационно-коммуникационными технологиями, способами решения задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Уметь:решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. Знать:основы библиографии; информационно-коммуникационные технологии; требования информационной безопасности

3. Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов, 2 недели.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.