II.10. Развивающие игровые тренинги — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

II.10. Развивающие игровые тренинги

2017-06-11 256
II.10. Развивающие игровые тренинги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Могут быть следующего содержания.

II.10.1. Каждой вещи - свое место

Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, умывальной, туалете и других помещениях. Закреплять у каждого пациента представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф для одежды, умывальные принадлежности, расческа. Учить поддерживать постоянный порядок в инсценированном домашнем хозяйстве.

Дидактический материал. Сюжетные картинки. Столы, бумага, карандаши для рисования, макеты квартиры, комнаты. Часы, картины, макеты и отдельные фрагменты мебели спальной комнаты, санитарной, принадлежности ухода.

 

II.10.2. Наша улица

Программное содержание. Выработать ориентировку в ближайшем окружении. Знать расположение на своей улице магазинам почты, аптеки и пр. Закрепить знание основных правил улично­го движения (идти, держась правой стороны тротуара, перехо­дить дорогу на зеленый свет светофора), умение сделать покуп­ку хлеба, опустить письмо в почтовый ящик. Обобщить понятие «наша улица», научить ориентироваться по плану-чертежу ули­цы.

 

II.10.3. Как одеваться в прохладную погоду

Программное содержание. Обобщить и закрепить навыки правильного, последовательного одевания, переодевания. Развивать самостоятельность и умения по выбору одежды в соответствии с погодой, ситуацией и временем

II.10.4. Мы едем в транспорте

Программное содержание. Познакомить и провести тренинг по этикету по­ведения в транспорте и правилами уличного движения.. Можно расширить тему «Что мы видим за окном?» Создать атмосферу коммуникабельности, тренинга социальной адаптации и психологической совместимости

 

II.10.5. Коммуникабельность в повседневной жизни

Программное содержание. Развивать желание участвовать в коллективном труде, ответствен­ность, активность, умение договориться и действовать согласованно, формировать навыки сервировки стола, этикета приема пищи,провести обучение на тему» Приготовь пищу сам» и.т.д.

 

Привить культуру здорового образа жизни: утренняя гимнастика, правильное сбалансированное питание, умение пользоваться предметами личной гигиены.

Вставай утром всегда в одно и то же время.

Обязательно делай утреннюю гимнастику.

Тщательно умывайся, обязательно чисти зубы, аккуратно причесывайся.

Мой руки перед едой, после пользования туалетом, прогулки, ухода за животными.

За столом всегда сиди прямо, не клади локти на стол.

Правильно пользуйся столовыми приборами. Ешь не торопясь, аккуратно, бесшумно, жуй с закрытым ртом, тщательно пережевы­вай пищу.

Не кроши хлеб, отламывай по кусочку.

Косточки от фруктов из компота с помощью чайной ложки ос­торожно складывай на блюдце.

Закончив еду, клади ложку, вилку в тарелку, а не на скатерть.

Пользуйся салфеткой во время еды.

Не бегай сбутербродом, кусками съестного - поешь за столом.

Поднимаясь по лестнице, ставь ногу на ступеньку всей ступней.

Спускаясь по лестнице, держи спину прямо и слегка придержи­вайся за перила.

Пользуйся носовым платком; чихая и кашляя, отвернись от со­беседника, прикрой рот и нос платком.

После прогулки тщательно вытирай ноги, стряхивай и чисти щеткой пальто.

Сам чисти свою обувь; аккуратно вешай или складывай одежду.

Вечером, прежде чем лечь спать, приведи в порядок свою одежду и обувь.

Ложись спать всегда в одно и то же время, спи в хорошо провет­ренной комнате.

 

Правила культуры общения

Пользуйся словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Пожалуйста», «Будьте добры», «Извините», «Спасибо», «Благодарю», «Разрешите войти» и др.

Будь приветлив и вежлив со всеми взрослыми.

Не перебивать разговор коллег, не вмешиватся в их разговор.

На улице, дома, в транспорте и других обще­ственных местах говори спокойно, негромко; веди себя сдержанно; не требуй к себе особого внимания. Не ешь во время спектакля, демонстрации кинофильма.

Слушай старших внимательно, стой при этом спокойно, смотри в лицо собеседнику.

Умей выслушать товарища, не перебивая.

С уважением относись к труду и отдыху старших, не мешай взрослым, не шуми, не капризничай.

Уступай в транспорте место взрослым и малышам.

Подай стул или уступи место вошедшему взрослому.

Подними и вежливо подай оброненный кем-то предмет (каран­даш, варежку и т. п.).

Мальчикам: пропускайте вперед девочек в транспорт, в поме­щение.

Помоги малышу или сверстнику надеть пальто, застегнуться, по­вязать шарф.

Делись с товарищами игрушками, книгами, играй дружно.

Умей признать, что был не прав.

Старайся уступить товарищу в споре, игре если он слабее; по­мочь ему, если ему это нужно; умей договориться с ним если возникают осложнения в отношения.

 

Правила культуры поведения

Не сиди без дела.

Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегод­ня.

Доводи начатое дело до конца.

Выполняй работу только хорошо.

Делай все, что умеешь, сам, не требуя помощи взрослых.

Соблюдай чистоту и порядок в своем игровом уголке, за своим столом.

Везде и всегда бережно относись к вещам иигрушкам.

Люби природу, заботься о животных.

Книгу читай за столом, не загибай углы страниц, бери книгу чистыми руками.

Если что-то не понял, переспроси старших или товарищей.

Будь настойчив в достижении цели.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.