По выполнению выпускной письменной экзаменационной работы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

По выполнению выпускной письменной экзаменационной работы

2017-06-11 641
По выполнению выпускной письменной экзаменационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методические указания

По выполнению выпускной письменной экзаменационной работы

по профессии: 08.01.06 «Мастер сухого строительства»

 

 

Сарапул, 2017г

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

ПМ 02. Выполнение штукатурных работ.

ПМ 03. Выполнение столярно-плотничных работ.

Председатель ПЦК ___________/Е. Г. Павлова/

Протокол № 06 от 13.01.2017г

 

 

Составитель: Павлова. Е.Г. мастер производственного обучения,

БПОУ УР «Сарапульский индустриальный техникум»;

 

 

Аннотация

 

Данная разработка представляет собой методические указания по выполнению выпускной письменной экзаменационной работы по профессии08.01.06 Мастер сухого строительства

Методические указания содержат инструкции по выполнению теоретической и практической части и правила оформления выпускной письменной экзаменационной работы.

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………......5

Глава 1Структура выпускной письменной экзаменационной работы………..10

Глава 2 Оформление выпускной письменной экзаменационной работы…….20

Глава 3 Условное обозначение выпускной письменной экзаменационной

работы……………………………………………………………………25

Глава 4 Порядок защиты выпускной письменной экзаменационной работы..26

Заключение…………………………………………………………………...…..29

Литература……………………………………………………………………......29

Приложения……………………………………………………………………….

Приложение А «Перечень рекомендуемых тем ВКР»…………………………30

Приложение Б «Задание на выпускную квалификационную работу»………..33

Приложение В «Титульный лист»……………………………………………….34

Приложение Г «График выполнения выпускной письменной экзаменационной работы»………………………………………………………………………….....35

Приложение Д «Отзыв руководителя выпускной письменной экзаменационной работы»…………………………………………………………………………….36

Приложение Е «Критерии оценивания выпускной письменной экзаменационной работы»……………………………………………………………………………….37

Приложение Ж «Бланк оценивания публикации и защиты выпускной письменной экзаменационной работы»………………………………………….38

Приложение З «Структура доклада к защите работы выпускной письменной экзаменационной работы»……………………………………………………….39

 

Введение

 

Выпускная письменная экзаменационная работа – форма выпускной квалификационной работы (ВКР), представляющая собой самостоятельно выполненное описание технологического процесса студентом в профессиональной области деятельности, соответствующее квалификационным требованиям ФГОС СПО по профессии.

Выполнение обучающимся выпускной письменной экзаменационной работы позволяет применить полученные им знания и умения при решении задач, связанных со сферой будущей профессиональной деятельности. Выпускная письменная экзаменационная работа является выпускной самостоятельной работой студентов, на основании которой Государственная экзаменационная (ГЭК) комиссия решает вопрос о присвоении студенту квалификации.

Выпускная письменная экзаменационная работа завершает обучение студента в среднем профессиональном учебном заведении. В процессе выполнения выпускной письменной экзаменационной работы студент систематизирует, закрепляет и расширяет полученные знания и умения.

Целями выполнения выпускной письменной экзаменационной работы являются:

- систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических и практических знаний по профессии и применение этих знаний при решении конкретных технологических, технических, экономических и производственных задач;

- развитие навыков самостоятельной работы, при решении разрабатываемых в выпускной письменной экзаменационной работе проблем и вопросов;

- уровня готовности студента к самостоятельной работе в современных условиях.

Примерная тематика выпускных письменных экзаменационных работ представлена в Приложении А2.

Темы выпускных письменных экзаменационных работ рассматривается предметной (цикловой) комиссией и утверждается директором техникума. Темы выпускных квалификационных работ должны отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики, культуры.

Студентам предоставляется право выбора темы ВПЭР. Выбор темы ВПЭР осуществляется исходя из интереса к проблеме, возможности получения фактических данных, а также наличия специальной литературы. При выборе темы студент руководствуется перечнем рекомендуемых тем ВКР, утвержденным директором техникума за три месяца до Государственной итоговой аттестации.

Студент может предложить свою тему ВПЭР, если она соответствует профессии, по которой он обучался. Тема ВПЭР должна быть актуальной. Согласно закрепленной за студентом темой ВПЭР руководитель разрабатывает индивидуальное задание на выполнение работы (Приложение Б). Задания на выпускную квалификационную работу рассматриваются цикловыми комиссиями, подписываются руководителем работы и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

Основными функциями руководителя ВПЭР являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения ВПЭР;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения ВПЭР;

- подготовка письменного отзыва на ВПЭР.

Основными функциями консультанта ВПЭР являются:

- консультирование по содержанию и последовательности ВПЭР в консультированной части;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы в консультируемой части;

- контроль выполнения ВПЭР в консультируемой части.

В течение первой недели выполнения выпускных письменных экзаменационных работ каждый студент совместно с руководителем составляет график выполнения ВКР с указанием сроков окончания отдельных этапов работ. График выполнения ВПЭР (Приложение Г) утверждается заместителем директора по учебной работе. На основании этого составляется расписание защиты ВКР, которое утверждается директором техникума.

Выпускная письменная экзаменационная работа содержит следующие элементы:

- титульный лист (Приложение В);

- задание на ВКР (Приложение Б);

- содержание;

- введение;

- теоретическая часть;

- практическая часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложение:

А.Расчет количества материала для выполнения штукатурных работ

Б. Разработка инструкционно-технологической карты

-графическая часть:

Выполнение чертежа (план, разрез здания, инструкционная карта)

По объему выпускная письменная экзаменационная работа содержит не менее 20 страниц печатного текста.

По завершении студентом выпускной письменной экзаменационной работы руководитель подписывает её и вместе с заданием и письменным отзывом передает заведующему отделением.

Защита ВПЭР проводится на открытом заседании ГЭК по защите ВПЭР.

До начала защиты ответственный секретарь ГЭК представляет членов ГЭК по защите ВПЭР.

Примерный порядок работы ГЭК по защите ВПЭР:

1. Представление выпускника.

2. Доклад выпускника, в котором излагаются основные положения ВПЭР.

3. Ответные вопросы, задаваемые членами ГЭК по защите ВПЭР и всеми присутствующими (после каждого вопроса сразу дается ответ).

4. Общая характеристика выпускника (его личности как будущего специалиста, краткий анализ выполненной ВПЭР).

5. Дискуссия, в которой могут принять участие как члены ГЭК по защите ВПЭР, так и любой из присутствующих преподавателей, специалистов от предприятий, учреждений и организаций соответствующего профиля.

6.Заключительное слово выпускника, в котором обязательно даются разъяснения на замечания руководителя работы и высказывается отношение к мнениям участников.

При определении окончательной оценки по защите ВПЭР членами ГЭК по защите ВКР учитываются:

• доклад выпускника по каждому разделу ВПЭР;

• ответы на вопросы;

• отзыв руководителя ВПЭР;

• оценка выпускной практической квалификационной работы.

Защита ВПЭР оценивается по пяти балльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Решение ГЭК по защите ВПЭР об оценке принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, по завершении защиты всех работ, намеченных на данное заседание. При равном числе голосов председатель ГЭК по защите ВПЭР (или выполняющий обязанности председателя заместитель) обладает правом решающего голоса.

По окончании оформления необходимой документации председатель публично подводит итоги защиты, зачитывает оценки, выставленные ГЭК по защите ВПЭР, отмечает особенно удачные работы, делает предложения о внедрении на производстве и пр., объявляет решение о присвоении квалификации.

Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» при защите ВПЭР, при восстановлении в техникум имеет право на повторную защиту ВПЭР.

Повторная защита ВПЭР назначается не ранее чем через 4 месяца и не позднее чем через пять лет после прохождения процедуры защиты впервые. Повторная защита не может быть назначена более двух раз.

Студенту, не защищавшему ВПЭР по уважительной причине, приказом директора может быть продлен срок обучения до следующего периода работы ГЭК по защите ВПЭР, но не более чем на один год.

Лучшие выпускные письменные экзаменационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в учебных аудиториях техникума.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Теоретическая часть состоит из следующих глав:

1.1. Организация рабочего места штукатура
1 1.2.Инструменты, приспособления и механизмы штукатура 1 1.3.Материалы, их свойства, требования к ним. 1.4. Разработка технологического процесса выполнения штукатурных работ. Требования к качеству работ. 1.5. Новые материалы и технологии применяемые в работе. Описываются современные материалы и технологии применяемые в работе.
1.6. Безопасные приемы выполнения штукатурных работ
 

 

 

 

В теоретической части проводится аналитический обзор специальной литературы, должны быть описаны новые технологии. Противоречивые сведения, содержащиеся в различных исходных документах, должны быть проанализированы и оценены с особой тщательностью.

По изучаемому вопросу обучающийся просматривает литературу за последние 5 лет. В некоторых случаях глубина просмотра может быть и выше. Таким образом, студент отбирает, книги, нормативно-техническую документацию, которые нужно законспектировать и глубоко изучить.

Изложенный в литературе материал должен быть переработан и осмыслен, причем выпускник должен проявить собственное отношение к фактам. Если факты из разных работ противоречивы, то следует объяснить, почему предпочтение отдается определенной точке зрения.

На основании изучаемого материала составляется обзор в соответствии с планом.

Разработка технологический процесса работ. Требования к качеству работ.

Разрабатывается и описывается последовательность выполнения технологических операций:

1.Подготовка поверхности.

2.Технологическая последовательность нанесения и обработка

отделочного слоя.

3. Контроль качества выполняемых работ

4. Требования к качеству работ.

Таблица 1 Показатели качества штукатурки

Показатели Допустимые отклонения улучшенной штукатурки
   
Неровности поверхности (обнаруживаются при накладывании правила или шаблона длиной 2 м) Не более двух неровностей глубиной или высотой не более 3 мм
Отклонения поверхностей от вертикали 2 мм на 1 м высоты, но не более 10 мм на всю высоту помещения
Отклонения поверхностей от горизонтали 2 мм на 1 м длины, но не более 10 мм на всю длину помещения
Отклонения лузг, усенков, оконных и дверных откосов, пилястр и столбов от вертикали и горизонтали 2 мм на 1 м высоты и длины, но не более 5 мм на весь элемент
Отклонения радиуса криволинейных поверхностей и тяг от проектной величины (проверяются лекалом) 7 мм
Отклонения ширины оштукатуренного откоса от проектной ширины 3 мм
Отклонения тяг от прямой линии в пределах между углами пересечения тяг и раскреповками 3 мм

 

Заключение

Заключение выпускной письменной экзаменационной работы содержит выводы по проделанной работе. Также в заключение должна быть сделана оценка степени достижения поставленной цели выпускной письменной экзаменационной работы и выполнения задач работы, указанных в введении.

 

Список использованной литературы.

В списке литературы указываются все источники, которые были использованы в процессе выполнения письменной экзаменационной работы (нормативные документы, техническая и справочная литература, журналы и пр.) При этом должны соблюдаться общепринятые правила библиографического описания источников

Например:

1 Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ. Издательство: Академия, 2009 год.

2 Ивлев А.А., Кальгин. А.А. Скок. О.М. Отделочные строительные работы. Издательство: Академия 2009 год.

3 Чернаус Г.Г. Штукатурные работы. Издательства: Академия, 2009 год.

 

Дополнительные источники.:

1 http://www.proremont.com/technologyofwork.htm

2 http://www.master-ok.com/section_29.phtml

3 http://stroika-doma.ru/tshr.php

 

Приложение

Приложение А Расчет материала для выполнения штукатурных работ

Приложение к выпускной письменной экзаменационной работе включает материалы, связанные с выполнением данной работы (ИТК, чертежи, рисунки, таблицы, фотоснимки, плакаты и т.д.). Приложения оформляются как продолжение выпускной письменной экзаменационной работы на последующих листах.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху страницы слова «Приложение» и его номера.

При выполнении выпускной письменной экзаменационной работы могут быть предусмотрены дополнительные задания: съемка видеофильма, презентации, изготовление альбомов с фотографиями, образцов, макетов, плакатов и т.д.

Глава 2 Оформление выпускной письменной экзаменационной работы

На титульном листе указывается: полное наименование образовательного учреждения, вышестоящей организации (ведомственная подчиненность); выбранная тема, профессия,Ф.И.О. студента, номер учебной группы,; Ф.И.О. руководителя выпускной письменной экзаменационной работы, город и год выполнения работы (Приложение В).

Текст ВПЭР должен иметь сплошную нумерацию страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Таблицы (рисунки, схемы, фотоснимки и др.) должны иметь подрисуночные надписи и номера.

Изложение основного текста ВПЭР должно быть последовательным, четким. Особое внимание должно быть обращено на орфографию. Сокращение слов в тексте не допускается, за исключением сокращений, установленных ГОСТом.

Оформление пояснительной записки осуществляется в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»

Текст выполняется на бумаге формата А4 на одной стороне листа.

При написании ВПЭР используется шрифт Times New Roman 14 с интервалом 1,5. Текст должен быть отформатирован (поля: верхнее, нижнее, правое – 15 мм; левое – 25 мм).

Абзацы в тексте начинают отступом от левой стороны листа на расстоянии 15÷17 мм.

Каждый раздел (главу) текста рекомендуется начинать с нового листа. Это относится и к структурным частям проекта (введению, заключению, приложениям и т.д.). Наименование разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны быть краткими.

Названия разделов печатают заглавными буквами (жирным шрифтом), название подразделов печатают строчными буквами (первая буква заглавная; шрифт жирный). Названия разделов и подразделов не подчеркивают. Слово «раздел», «подраздел» не пишется. Переносы слов в заголовках (разделах) не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равным 15 мм.

Расстояние между разделом и подразделом должно быть равным 10 мм. Расстояние от последней строки текста до заголовка следующего подраздела 20 мм.

Разделы, подразделы, пункты должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.

Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. В конце номера пункта точка не ставится.

Например:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Организация рабочего места

Лист «Содержание» размещают непосредственно после листа задание.

Лист «Отзыв» пояснительной записки размещают в конце ВПЭР.

В содержании обязательно должны быть указаны номера страниц, на которых размещается начало каждой части работы (разделов, подразделов, пунктов).

Колонку с номерами страниц размещают у правого края листа. Последнее слово каждого заголовка и соответствующий номер страницы можно соединить штриховкой или точечной линией.

Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной, включая титульный лист, лист «Содержание», таблицы, графики и т.д. Номер страницы на титульном листе не ставят, но подразумевают. Номера страниц проставляют в правом углу основной надписи арабскими цифрами начиная с листа «Содержание».

Заголовки «Введение», «Содержание», «Заключение, «Литература» «Приложение» следует располагать в середине строки.

Между текстом и таблицей пропускается одна строка. Таблицы слева, справа, снизу ограничивают линиями. Если в конце страницы таблица прерывается, то ее продолжают на следующей странице помещая над таблицей «Продолжение таблицы». Выполнение головки таблицы на следующей странице обязательно.

Пример оформления таблицы:

Таблица 1- Инструменты, приспособления и механизмы применяемые для выполнения штукатурных работ.

Внешний вид (эскиз рисунка) Название Назначение
Штукатурная лопатка Для нанесения, намазывания раствора на поверхность.

Выпускная письменная экзаменационная работа содержит практические задания в виде приложения, которые сопровождаются значительным количеством расчетных формул. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснение символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, с которой символы приведены в формуле.

Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него с маленькой буквы.

Написание формул, имеющих числитель и знаменатель, осуществляется через горизонтальную дробную черту.

Записывать аналогичные формулы в виде строки через косую черту не разрешается.

Пример:

Рассчитать количества материала для оштукатуривания помещения.

Вычислить площадь стен.

Р = 2*(а+в), где Р- периметр стен; а, в -размеры стен;

S стен = Р*h, гдеS стен – площадь стен; h – высота стены.

 

Заключение

Данные методические указания предназначены для обучающихся по профессии: 08.01.06. «Мастер сухого строительства».

Последовательное изучение каждого раздела методических указаний поможет обучающемуся качественно выполнить выпускную письменную экзаменационную работу и подготовиться к ее защите.

Литература

Основные источники:

Чернаус Г.Г. Штукатурные работы. Издательства: Академия, 2009 год.

Мороз. Л.Н. Лапшин.П.А. «Штукатур». Издательство: Феникс, 2010 год. (для НПО).

Завражин Н.Н. Технология отделочных строительных работ. Издательство: Академия, 2009 год.

Ивлев А.А., Кальгин. А.А. Скок. О.М. Отделочные строительные материалы. Издательство: Академия 2009 год.

Дополнительные источники:

Киреева Ю.И., Лазоренко О.В. Строительные материалы и изделия 3-издание. для заочного обучения. Учебное пособие для лабораторных и самостоятельных работ. Издание: Феникс, 2010 год.

Ольхина Е.А., Козина С.А., Кузнецова Л.Н. Справочник по отделочным строительным материалам. Издание: Академия, 2009 год. (Сухие смеси, отделка по ГКЛ).

Парикова. Е.В. Фамичева. Г.Н. Елизарова. В.А. Материаловедение. (Сухое строительство). Издательство: Академия, 2010 год. (для НПО)

Федеральный комплект учебников. Материаловедение. Отделочные работы. Издание: Академия, 2010 год.

Ольхина Е.А., Козина С.А., Кузнецова Л.Н. Справочник строителя

Издание: Академия, 2009 год.

 

Приложение А

 

Перечень рекомендуемых тем ВКР

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор БПОУ УР «СИТ»

__________ Ф.Т.Третьякова

«___»____________ 20___г.

 

Перечень рекомендуемых тем

Квалификация «Штукатур»

  1. Разработка технологического процесса оштукатуривания складских помещений.
  2. Разработка технологического процесса оштукатуривания жилого бревенчатого дома.

3. Разработка технологического процесса оштукатуривания выставочного зала.

  1. Разработка технологического процесса оштукатуривания кирпичных поверхностей специальными растворами.
  2. Разработка технологического процесса вытягивания потолочных рустов в квартире.
  3. Разработка технологического процесса оштукатуривания оконных откосов.
  4. Разработка технологического процесса оштукатуривания дверных откосов.
  5. Разработка технологического процесса механизации штукатурных работ.
  6. Разработка технологического процесса оштукатуривания квадратных колонн.
  7. Разработка технологического процесса оштукатуривания круглых колонн.
  8. Разработка технологического процесса оштукатуривания колонн с энтазисом.
  9. Разработка технологического процесса оштукатуривание фасада обычными растворами.
  10. Разработка технологического процесса оштукатуривания фасада декоративными растворами.
  11. Разработка технологического процесса оштукатуривания карнизов.
  12. Разработка технологического процесса выполнения декоративной терразитовой штукатурки.
  13. Разработка технологического процесса выполнения известково-песчаной цветной штукатурки.
  14. Разработка технологического процесса обычными растворами.
  15. Разработка технологического процесса выполнение художественной штукатурки.
  16. Разработка технологического процесса выполнения штукатурных работ в зимнее время.
  17. Разработка технологического процесса выполнения криволинейных тяг.
  18. Разработка технологического процесса выполнения ремонтных работ в квартире.
  19. Разработка технологического процесса выполнения ремонтных работ на фасаде
  20. Разработка технологического процесса облицовки стен гипсоволокнистыми листами.
  21. Разработка технологического процесса облицовки стен гипсокартонными листами.
  22. Разработка технологического процесса оштукатуривания стен в музее.
  23. Разработка технологического процесса оштукатуривания стен в прачечных помещениях.
  24. Разработка технологического процесса оштукатуривания винтообразных колонн.
  25. Разработка технологического процесса оштукатуривания ниш.

 

Перечень рекомендуемых тем

Квалификация «Штукатур».

1.Отделка цоколя каменной штукатуркой.

2.Вытягивание потолочных рустов.

3.Облицовка стен гипсокартонными листами на мастике.

4.Выполнение высококачественной штукатурки

5.Оштукатуривание поверхностей растворами на противоморозных добавках

6.Вытягивание потолочных карнизов.

7.Оштукатуривание дверных откосов.

8.Выполнение простой штукатурки.

9.Оштукатуривание оконных откосов.

10.Оштукатуривание квадратных колонн

11.Облицовка стен гипсокартонными листами на металлическом каркасе.

12.Оштукатуривание фасада обычными растворами.

13.Выполнение криволинейных тяг.

14.Оштукатуривание жилого бревенчатого дома.

15.Оштукатуривание поверхностей с применением средств малой механизации.

16.Оштукатуривания поверхностей специальными растворами.

17.Выполнение простой штукатурки.

18.Оштукатуривание квадратных колонн.

19.Оштукатуривание ниш

20.Выполнение ремонтных работ в квартире.

 

 

 

 

Приложение Б

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Сарапульский индустриальный техникум»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УР

____________Л.А.Сафина

««2017г.

ЗАДАНИЕ

Введение

Теоретическая часть

1.1 Организация рабочего места штукатура
1.2.Инструменты, приспособления и механизмы для выполнения штукатурных работ 1.3.Материалы, их свойства, требования к ним. 1.4.Разработка технологического процесса оштукатуривания цоколя декоративными материалами. Требования к качеству работ. 1.5. Новые материалы и технологии применяемые в работе. 1.6. Безопасные приемы выполнения штукатурных работ  

Заключение

Список использованной литературы

Перечень приложений:

А. Выполнить расчет количества материала для оштукатуривания цоколя размерами: 12000х1200мм, имеющего три слуховых окна размерами 250х250мм.

Б.Инструкционная карта. «Виды отделки цоколя декоративными отделочными материалами

Графическая часть:

Чертеж. «Конструктивные элементы отделки цоколя декоративными материалами.

Тема выпускной практической квалификационной работы:

Отделка цоколя каменной штукатуркой.

 

Сроки сдачи:

Законченной выпускной письменной экзаменационной работы

Графической части

Руководитель: _______________________/Павлова. Е. Г. /

Задание одобрено на ПЦК

Протокол №07от «13» февраля 2017 года

Председатель цикловой комиссии _______________/Павлова Е.Г. /

Дата выдачи задания «02» марта 2017 года

Приложение В

Титульный лист

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Сарапульский индустриальный техникум»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

____________Л.А. Сафина

«___»____________20 г.

 

 

ВЫПУСКНАЯ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Вид работы: Выпускная письменная экзаменационная работа

Тема:_____________________________________________________________________________

Автор работы ____________ _ А.В.Иванов

(подпись, дата) (Ф.И.О.)

 

Профессия: 08.01.06 «Мастер сухого строительства»

 

Обозначение работы ОО ВПЭР 08.01.06.Т17 0001 ГЧ ПЗ

Руководитель работы _________________ Е.Г. Павлова.

(подпись, дата) (Ф.И.О.)

Консультант_________________ Е.Г. Павлова.

(подпись, дата) (Ф.И.О.)

Работа защищена _________________ Оценка ____________

(дата)

 

Сарапул, 2017г.

Приложение Г

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

____________Л.А. Сафина

«___»____________20 г.

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ВПЭР

№ п/п Наименование этапа написания ВПЭР Дата  
  Закрепление за студентами тем 01.03.2017г
  Выдача задания на ВКР 02.03.2017г
  Подготовка структуры(оглавления) ВПЭР 06.03.2017г
  Утверждение структуры(оглавления) ВПЭР 10.03.2017г
  Составление введения 14.03.2017г
  Составление теоретической части 24.03.2017г
  Согласование теоретической части с руководителем ВКР 31.03.2017г
  Устранение замечаний руководителя ВКР по теоретической части 07.04.2017г
  Выполнение практической части 11.04.2017г
  Согласование практической части с руководителем ВКР 14.04.2017г
  Устранение замечаний руководителя ВКР по практической части 21.04.2017г
  Подготовка текста заключения по ВПЭР 28.04.2017г
  Составление приложений к ВПЭР 05.05.2017г
  Согласование приложений с руководителем ВКР 11.05.2017г
  Устранение замечаний руководителя ВКР по приложениям к ВПЭР 13.-5.2017г
  Оформление ВПЭР и приложений 16.05.2017г
  Согласование оформления (в полном объеме) ВПЭР 19.05.2017г
  Устранение замечаний руководителя ВПЭР по оформления к ВКР 21.05.2017г
  Выполнение графической части 23.05.2017г
  Согласование графической части с руководителем 24.05.2017г
  Устранение замечаний руководителя ВПЭР по выполнению и оформления графической части 29.05.2017г
  Предоставление руководителю готовой графической части и ВПЭР (в печатном виде) 01.06.2017г
  Представление руководителю текста выступления и презентации по защите ВПЭР 12.06.2017г
  Предоставление руководителем студенту отзыва на ВПЭР 14.06.2017г
  Выпускная практическая квалификационная работа по квалификации «Монтажник каркасно-обшивных конструкций» 16.06.2017г
  Выпускная практическая квалификационная работа по квалификации «Штукатур» 19.06.2017г
  Выпускная письменная экзаменационная работа 21.06.2017г

Руководитель ВКР _________________ /Павлова. Е. Г./

Приложение Д

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВПЭР

Вид работы: Выпускная письменная экзаменационная работа _____________________________________________________________________________

Обучающийся ________________________________________________________________

Оценка «5» (отлично)

Уровень знаний и умений студента соответствует требованиям ФГОС СПО, предполагает грамотное, логичное изложение работы (как в устной, так и письменной форме), показывает полное овладение содержанием материала;

легко ориентируется в проработанном материале,

умеет связывать теорию с практикой, решать практические задачи,

высказывать и обосновывать свои суждения.

Оценка «4» (хорошо)

Уровень знаний и умений студента соответствует требованиям ФГОС СПО, предполагает грамотное изложение работы (как в устной, так и письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности;

ориентируется в проработанном материале,

умеет связывать теорию с практикой, решать практические задачи,

высказывать свои суждения, но не умеет доказательно их обосновать.

Приложение Ж

 

Бланк оценивания защиты выпускной письменной экзаменационной работы

Ф.И.О._____________________ГРУППА_______________ДАТА___________

Методические указания

по выполнению выпускной письменной экзаменационной работы

по профессии: 08.01.06 «Мастер сухого строительства»

 

 

Сарапул, 2017г

Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

ПМ 02. Выполнение штукатурных работ.

ПМ 03. Выполнение столярно-плотничных работ.

Председатель ПЦК ___________/Е. Г. Павлова/

Протокол № 06 от 13.01.2017г

 

 

Составитель: Павлова. Е.Г. мастер производственного обучения,

БПОУ УР «Сарапульский индустриальный техникум»;

 

 

Аннотация

 

Данная разработка представляет собой методические указания по выполнению выпускной письменной экзаменационной работы по профессии08.01.06 Мастер сухого строительства

Методические указания содержат инструкции по выполнению теоретической и практической части и правила оформления выпускной письменной экзаменационной работы.

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………......5

Глава 1Структура выпускной письменной экзаменационной работы………..10

Глава 2 Оформление выпускной письменной экзаменационной работы…….20

Глава 3 Условное обозначение выпускной письменной экзаменационной

работы……………………………………………………………………25

Глава 4 Порядок защиты выпускной письменной экзаменационной работы..26

Заключение…………………………………………………………………...…..29

Литература……………………………………………………………………......29

Приложения……………………………………………………………………….

Приложение А «Перечень рекомендуемых тем ВКР»…………………………30

Приложение Б «Задание на выпускную квалификационную работу»………..33

Приложение В «Титульный лист»……………………………………………….34

Приложение Г «График выполнения выпускной письменной экзаменационной работы»………………………………………………………………………….....35

Приложение Д «Отзыв руководителя выпускной письменной экзаменационной работы»…………………………………………………………………………….36

Приложение Е «Критерии оценивания выпускной письменной экзаменационной работы»……………………………………………………………………………….37

Приложение Ж «Бланк оценивания публикации и защиты выпускной письменной экзаменационной работы»………………………………………….38

Приложение З «Структура доклада к защите работы выпускной письменной экзаменационной работы»……………………………………………………….39

 

Введение

 

Выпускная письменная экзаменационная работа – форма выпускной квалификационной работы (ВКР), представляющая собой самостоятельно выполненное описание технологического процесса студентом в профессиональной области деятельности, соответствующее квалификационным требованиям ФГОС СПО по профессии.

Выполнение обучающимся выпускной письменной экзаменационной работы позволяет применить полученные им знания и умения при решении задач, связанных со сферой будущей профессиональной деятельности. Выпускная письменная экзаменационная работа является выпускной самостоятельной работой студентов, на основании которой Государственная экзаменационная (ГЭК) комиссия решает вопрос о присвоении студенту квалификации.

Выпускная письменная экзаменационная работа завершает обучение студента в среднем профессиональном учебном заведении. В процессе выполнения выпускной письменной экзаменационной работы студент систематизирует, закрепляет и расширяет полученные знания и умения.

Целями выполнения выпускной письменной экзаменационной работы являются:

- систематизация, закрепление, углубление и расширение теоретических и практических знаний по профессии и применение этих знаний при решении конкретных технологических, технич


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.208 с.