История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-11 | 487 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2.Попросите ребенка сказать, без чего не бывает рыбы.
-Рыбы не бывает без хвоста, чешуи…
3.Обвести рыб по контуру разными цветами.
4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
5. Д.и. «Щука-чистюля» (звуки Ч – Щ)
Подготовка к игре: взрослый рисует карандашом 13 «соринок».
-Сотри ластиком 1 соринку, если услышишь звук Ч,
2 соринки, если услышишь в слове звук Щ.
Слова: лещ, часы, честный, Кощей, плащ, уточка, дочка, овощи, меч.
|
6. «Рыбки»
Поставь как можно больше точек на каждой рыбке (использую шариковую ручку или фломастеры).
№35
Тема: «Правила дорожного движения»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2.Д.и. «Один – много»
Один переход – много переходов, один знак – много…, один светофор - …, один пешеход - …, одна остановка - …, один водитель - … и т.п.
3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
4. Какого дорожного знака не бывает? («Пешеходный переход», «Внимание дети», «Внимательный водитель», «Автобусная остановка».)
5. Д.и. «Знаки» (звуки Л, ЛЬ)
-Обводи один дорожный знак красным каждый раз, когда услышишь звук ЛЬ.
Слова: лето, лодка, пилот, поле, план, липа, велосипед, коляска, клетка, кулон, пыль, водитель, поляна, мель, баллон, колонка, клён, калитка.
-О чём предупреждают треугольные знаки? Что запрещают круглые знаки?
|
6. «Светофор»
Раскрась светофор так, чтобы грузовики могли проехать.
№36
Тема: «Электроприборы»
|
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Попросите ребенка назвать электроприборы. Спросите, о каких электроприборах можно сказать «мой» (утюг), а о каких «моя» (лампа).
3. Превратить каждый прямоугольник в какой-нибудь электроприбор.
4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать сюжет любимого мультфильма (нужное подчеркнуть).
5.Д.и. «Сломанное радио» (звуки Р-РЬ)
-Радио сломалось и в словах перепутались слоги. Переставь слоги местами, назови слова.
Слова: па-ре, ка-редь, дис-ре, ковь-мор, рец-пе, роп-ук.
|
6. «Одинаковые предметы»
Найди две одинаковые лампы. Раскрась их.
№37
Тема: «Насекомые»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Д.и. «Продолжи ряд»
Взрослый начинает произносить слова, затем просит ребенка продолжить этот ряд: жук, паук, кузнечик…
-Как их можно назвать одним словом? (Насекомые.)
3. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
4.Расрась бабочек так, чтобы все бабочки стали разными.
5. Д.и. «Божьи коровки» (звуки Л, Р)
-Рисуй по одной божьей коровке каждый раз, когда услышишь слово со звуком Л.
Слова: парк, болото, пенал, пароход, блузка, виноград, каблук, барсук, ветер, хлопок, роща, лапоть.
6. «Лабиринт»
Помоги бабочке долететь до цветка.
|
№38
Тема: «Лето»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Составить предложения из слов.
Вырос, поляне, на, василёк. – На поляне вырос василек.
Купаются, реке, дети, в. – Дети…
На, села, бабочка, цветок. – Бабочка…
3. Установить закономерность и продолжить рисовать узор, состоящий из цветочков и листиков (старшая группа), попробовать нарисовать ромашку одновременно двумя руками (подготовительная группа).
|
4. Повторить за взрослым слоги, слова, предложения, чистоговорки, выучить стихотворение, пересказать текст (нужное подчеркнуть).
5. Д.и. «Солнышко» (звук Ч)
Нарисовать столько лучиков, сколько слов со звуком Ч произнесет взрослый: качели, качка, тесто, точилка, мачта, котёл, человек, утёнок, чёлка, мяч, кочка, петелька, меч, дочка, постель, плетень, печать, часть, ученик, гости, свеча.
6. «Одинаковые предметы»
Найди в рамке цветы, из которых составлен букет. Раскрась их.
№39
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!