Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Луна смотр.т сквозь облака;
б) мама помн.т об этом;
в) ты чита.шь быстро.
3. Найди ошибку в написании НЕ:
а) непозаботились;
б) ненавидеть;
в) не хотеть.
Какое слово “лишнее”?
а) Гора;
б) горный;
в) гореть.
Задача № 3
В два магазина привезли 1 800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой – 470 коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?
Задание № 4
Белка. В орешнике на берегу озера ребята поймали белку. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. (85 слов)
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Укажи признаки родственных слов.
а) Близки по смыслу;
б) имеют общую часть;
в) отвечают на один и тот же вопрос.
2.Какая часть слова называется корнем?
а) Общая часть родственных слов;
б) часть слова, стоящая в начале его;
в) общая часть родственных слов, в которой передается их основное значение.
|
3.Являются ли слова рыбка, рыбкой, рыбку однокоренными?
а) Да; б) нет.
Изменяемая часть слова – это.
а) Корень;
б) окончание;
в) приставка;
г) суффикс.
Задача № 4
Для ремонта магазина привезли 1 60 кг краски в банках одинаковой массы: 12банок белой краски и 28 банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?
Задание № 5
Орёл. Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детёнышей. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю. Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. (96 слов)
_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
1.Укажи состав слова увидели.
а) Приставка, корень, суффикс, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) корень, окончание.
2.Какой приставки не существует? а) В-; б) за-; в) зо-; г) под-. 3.Какого суффикса не существует? а) –н-; б) –тель-; в) –ист-; г) –го-. 4.Укажи в каждом ряду слово с приставкой. 1. а) (до)рога; б) (до)рогой; в) (до)города; г) (до)говор. 2. а) (на)рубил; б) (на) града; в) (на)лестнице; г) (на)лим. 3. а) (при)ехать; б) (при)мус; в) (при)мне; г) (при)нцесса. 5.Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять? а) Т; б) д; в) л; г) р; д) ш; е) с.
Задача № 5 Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?
|
Задание № 6
Луковица с радостью. Осенью папа привёз с юга большую серую луковицу. Он сказал, что она должна всем доставить радость. Я удивилась. Мама посадила луковицу в ящик и поставила в тёмное место. Прошло много дней. Мы достали ящик. Там был маленький росток. Он с каждым днём становился всё больше и больше. Вот появились листочки, а затем толстый столбик. Он был весь в бутонах. Мы перенесли ящик на окно. Перед самым Новым годом цветок зацвёл. Как красив он был! Вот какая радость была спрятана в серой луковице. (85 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
1. Укажи слово с разделительным Ь знаком.
а) радост…,
б) бол…ше,
в) осен…ю
Укажи неодушевлённое существительное множественного числа.
а) тёмное,
б) достали,
в) листочки,
г) цветок
Укажи слитное написание.
а) (по) явились
б) (в) тёмное
в) (с) юга
г) (в) ящик
Укажи слова, в которых пропущена буква “а”.
а) лук…вицу,
б) з…цвёл,
в) д…лжна,
г) тёмн…е
5. Имена существительные изменяются:
а) по родам и числам;
б) по числам, родам, падежам;
в) по числам и падежам
Задача № 6
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
Задание № 7
Жестокость. Идёт октябрь. Лес захлёбывается от дождя. Я иду ельником. Острый холодок заглядывает и сюда. Тишину леса разрывает лай. Вылетают два лося. Бег зверей лёгок. Сохатых преследуют собаки. Через минуту лай стих. Я выхожу на поляну, вижу лесника. Он рассказал мне историю о собаках, которых бросают люди. Голодные собаки убегают в лес. Они бывают злее волка. Лосям беды от них нет. А лосёнка они зарезать могут. Мы шли и говорили о жестокости людей, оставляющих своих собак на произвол судьбы. (79 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
|
Имя существительное – это.
а) часть речи;
б) часть предложения;
в) слово.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!