Чай имеет множество ароматов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Чай имеет множество ароматов

2017-06-11 235
Чай имеет множество ароматов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мелани часто покупает чай под названием "Не­бесные приправы". В упаковке содержатся пакетики чая с различными ароматами. Она любит аромат "де­ревенское яблоко". Я к нему безразличен, но получаю наслаждение от аромата "красный живчик". Аромат яблок мне приелся, но "живчик" — нечто потрясаю­щее. Если человек жаждет хорошего чая, "живчик" — то, что нужно. Мелани со мной не согласна. Она ду­мает, что "деревенское яблоко" лучше. Однако нашу жажду утоляет не аромат какого-либо из этих чаев. Несмотря на то что каждый из нас получает наслаж­дение от своего любимого аромата, мы никогда не до­стаем пакетики из коробки, дабы положить их в рот и сосать. Мы всегда заливаем их водой. Аромат чая привлекает нас, однако именно вода приносит нам удовлетворение.

Иисус однажды сказал: “Кто жаждет, иди ко Мне и пей" (Ин. 7:37). Лишь Иисус может утолить внут­реннюю жажду жизни, испытываемую всяким чело­веческим существом. Иисус предложил Себя как Единственного, Кто может утолить жажду в этом за­сушливом мире. Способ, которым Он предлагает Свою жизнь миру, совершенно необычен. Его жизнь выражается посредством различных ароматов.

Как чай имеет множество ароматов, так и внутри тела Христова царит изумительное многообразие. Здесь наблюдаются абсолютно очевидные различия. Я неоднократно встречался в теле Христовом с "деревенскими яблоками". Я часто видел собрания безупречных "Эрл Греев". Мне даже встретились несколько "крас­ных живчиков". Вообще говоря, я сталкивался практи­чески со всеми ароматами, какие только можно себе представить. Я бывал в церквах, где люди выкрикивали восхваления, и в других, где они молились шепотом. Некоторые преклоняют колена на своих скамеечках, другие стоят, воздев руки, тогда как третьи просто склоняют головы. Некоторые исполняют современные хоралы, другие предпочитают старинные гимны. Здесь действительно имеется множество ароматов. Какой аромат наилучший? Это зависит от того, кого вы спрашиваете. "Красные живчики" думают, что толпа "Эрл Греев" слишком скучна, тогда как толпа "Эрл Греев" убеждена, что "красные живчики" диковаты. И те, и другие считают, что "деревенские яблоки" недостаточно образованны, в то время как те убеждены, что все остальные слишком полагаются на человеческую мудрость. Все это выглядит глупо, не так ли? Однако в теле Христовом часто наблюда­ются именно такие отношения.

Божия семья многообразна. Мир вокруг нас по­лон людей, нуждающихся в Иисусе. Каждый человек, как вы и я, считает некоторые ароматы неприятны­ми, а другие более аппетитными. Различные ароматы олицетворяют многообразие внутри церкви. Вопреки мнению многих христиан, наилучшего аромата нет. Аромат не имеет существенного значения. Что дейст­вительно имеет значение, так это вода. Если сосуд (христианин) наполнен водой (Иисусом), аромат (индивидуальность) чая не имеет существенного значения. Некоторые люди, привлеченные одним ароматом, пришли ко Христу, тогда как другие, не спасенные, будут восприимчивей к иному. Если они обрели Воду Жизни, какое значение имеет аро­мат? Обращаясь к миру, Святой Дух использует раз­личные ароматы, имеющиеся в теле Христовом. Всякий христианин, независимо от своего особого аромата, может воззвать к миру: "Вкусите, и увиди­те, как благ Господь!" (Пс. 33:9).

Дорогой Отец Небесный!

Благодарю Тебя за праведность, даро­ванную мне во Христе Иисусе. Обнови ум мой, чтобы я мог увидеть себя, как ви­дишь Ты. Преобразуй мысли мои сообраз­но истинам Слова Твоего. Я признаю, что Ты сделал Меня полностью праведным во Христе. Сделай так, чтобы я ходил в ис­тине моей сущности, даже если я не чув­ствую себя праведным. Твоя жизнь, Господи, пропитала мою суть. Верою я познаю этосделай так, чтобы я по­чувствовал это, когда Тебе будет угодно.

 

Вопросы для обсуждения в группе

1. Прочитайте 1 Пет. 4:12-13. Какую пользу следует извлекать из проблем в жизни христианина? Что подразумевают в этом тексте слова "явление славы Его"?

2. В 1 Кор. 6:17 говорится, что верующие соединены со Христом и образуют единый дух с Ним. Что это означает?

3. Что означает исполниться Духом? (Еф. 5:18).

4. Что бы вы сказали человеку, говорящему: "Я пытаюсь быть праведным"? На какие стихи из Библии вы бы ему указали?

5. Каково различие между праведностью по положению и буквальной? Какой точки зрения вы придерживаетесь?

6. Как чай может иметь множество ароматов, так и церкви могут отличаться по индивидуальным особенностям и стилю. Какой из них наилучший? Опишите аромат церкви, который вы предпочитаете. Перечислите три положительных аспекта того аромата, который вам особенно не нравится.

Глава 4

Проститесь с законом

Я действительно хочу быть хорошим мужем, — говорил мне Карл, погля­дывая на свою жену Кэти. — Я знаю, что у меня взрывной характер, и изо всех сил стараюсь сдерживать его", — продолжал он. Пока он говорил, Кэти, сидевшая рядом с ним, слегка отвернулась. Ее глаза превращались в бассейны слез по мере того, как она его слу­шала. Наконец она заговорила: "Стив, я не со­мневаюсь, что он пытается совладать с собою. Но дело в том, что у него ничего не получается, и я устаю уже от его глумливых замечаний".

Сидящие передо мной люди были верую­щими. Они активно участвовали в жизни своей церкви. У них был сын, который собирался по­ступать в колледж для подготовки к служению. И все же я никогда еще не встречал двух людей, более сокрушенных, чем они. Несмотря на все внешние признаки успешной христианской жизни, корабль их брака уже сел на мель.

Карл никогда не оскорблял жену действием, но его уничижительные словесные выпады приводили ее в отчаяние. Он постоянно обещал изменить свою не­терпимую, критиканскую манеру поведения по отно­шению к ней. Я убежден, что он искренне желал преодолеть грех гневливости, но попросту не мог сде­лать этого. При всех своих добрых намерениях, духов­ной строгости к себе и обещаниях Богу, он оставался в рабстве греха, от которого не мог освободиться.

 

Способы преодоления грехов

Выслушав Карла, приходящего в отчаяние от неспо­собности сдерживать свой характер и язык, я спросил его, как до сих пор он пытался решать эту проблему. Он рассказал, что прочитал несколько книг христиан­ских авторов, посвященных преодолению гневливости. Порой, просыпаясь утром, он обещал себе, что в этот день не скажет ни слова критики, независимо от свое­го отношения к поступкам Кэти. "Это обычно были наихудшие наши дни", — сказал он в явном отчаянии. Он выучил наизусть стихи из Библии, посвященные терпению и любви. Пытаясь сдержать свои чувства, он часто цитировал эти стихи, когда впадал в гнев. Одна­ко ни один из этих способов не приводил к успеху.

В течение последующих недель Карлу предстояло обнаружить, что безвыходная ситуация, сложившаяся у него с гневливостью, была следствием применяв­шихся им способов борьбы. Проблема заключалась не в том, что он использовал неправильные методы. При­чиной его постоянных поражений было убеждение, что есть некий способ преодолеть грех. В противопо­ложность мнению многих христиан, победы над гре­хом нельзя добиться правильным методом, даже если мы считаем его библейским. Нет, победа заключена в личности Иисуса Христа. Апостол Павел сказал, что Бог даровал "нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Кор. 15:57). Никакой образ действий не может принести реальной победы над грехом.

Даже если бы Карл смог сдерживать проявления своего гнева, тот бы нашел себе другой выход. Воз­можно, Карл впал бы в депрессию или в его отноше­нии к Кэти появилась бы ожесточенность. А может, он бы возгордился, что, будучи столь хорошим хрис­тианином, смог управиться с гневом. Он просто мог бы поменять один грех на другой.

Попытки преодолеть гнев, меняя свое поведение, типичны для человека, чьей жизнью руководит закон. Помните, что закон — это система, в соответствии с ко­торой человек пытается духовно расти или добиваться благословений Божиих на основании собственных дел. В жизни, которой правит благодать, победа над грехом одерживается проявлением обитающего в нас Христа. Простое отсутствие проявлений греха не является по­бедой. Наша победа — это Иисус Христос внутри нас. Пока христианин не осознает своего единства со Хри­стом, его образ жизни будет заведомо законническим. Вся его жизнь будет строиться вокруг правил.

 

Духовное прелюбодеяние

Какое определение вы бы дали духовному прелю­бодеянию? Многие христиане полагают, что духовное прелюбодеяние происходит, когда верующий грешит. И хотя мы не можем возразить против этого опреде­ления, ему недостает глубины. Человек может духов­но прелюбодействовать, не совершая известных гре­хов. Павел описывает это значение в Рим. 7:1-4:

"Разве вы не знаете, братия (ибо гово­рю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? За­мужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. По­сему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; ес­ли же умрет муж, она свободна от зако­на, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, что­бы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу".

Павел использует брак в качестве примера для учения об отношениях между христианином и зако­ном. Он говорит, что вышедшая замуж женщина свя­зана со своим мужем, пока он жив. Уйдя от мужа к другому мужчине, она становится прелюбодейкой, поскольку избавить от уз брака может только смерть.

Все мы были рождены в этом мире, уже имея ду­ховного супруга. Мы были рождены состоящими в браке с системой закона. Мы соединились с данной системой в саду Эдемском, когда Адам отведал плода от древа познания добра и зла. Поскольку мы пребы­вали в Адаме, его брак с законом стал нашим браком. Пока мы не стали христианами, закон был нашим му­жем. Он указывал нам, что правильно, а что нет, и его целью было заставить нас следовать этим правилам.

 

Придирки, придирки, придирки!

Спустя некоторое время мы начинаем терять терпе­ние от супруга, постоянно критикующего всякий наш шаг. Мы обнаруживаем, что желаем задать ему хоро­шую взбучку и указать на его собственные недостатки. Но если вы состоите в браке с законом, то оказывается, что у него нет недостатков. Действительно, Псалмопе­вец сказал: "Закон Господа совершен" (Пс. 18:1). Несмо­тря на свое совершенство, закон не выказывает никакого сострадания. Он говорит нам обо всем, что мы должны делать, но даже пальцем не пошевелит, чтобы в этом деле помочь. Он тут же указывает нам, если мы сделали что-то не так. Все его поведение по отношению к нам раскрывает его намерение осудить нас к смерти (см. 2 Кор. 3:7-9). Такое существование воистину жал­кое, но мы не можем сделать ничего, чтобы избавиться от этих отношений. Брак продолжается, "пока смерть не разлучит нас", а закон и не собирается умирать.

Между тем, пребывая в вечности, Бог взирает на тебя. Он думает о том, как бы Ему хотелось, чтобы ты стал Его женой. "О, если бы Я был женат на тебе, Я бы обращался с тобой иначе, — мог бы сказать Он. — Я бы просто любил тебя и не был бы таким требова­тельным, как закон". И все же проблема остается. Мы рождены состоящими в браке с законом. Поэтому, взирая на нас сверху из вечности, Бог придумал план. Для того чтобы избавить вас от брака с законом, Он задумал и осуществил смерть. Не закон умер, нет. На­против, Бог сделал так, что умерли вы. Как это произо­шло? Бог поместил вас в Иисуса Христа, распятого на кресте! Здесь человек, который состоял в браке с за­коном, умер. Затем, после вашей смерти, Он дал вам возможность родиться вновь. В этой новой жизни вы состоите в браке с Благодатью — Иисусом! Именно это имел в виду Павел в Рим. 7:4, что мы умерли те­лом Христовым, чтобы соединиться с Иисусом!

Иисус говорит: "Я хочу, чтобы вы с радостью приняли Мою любовь!". Но мы отвечаем: "Это я уже понял, Господи. Но что Ты хочешь, чтобы я делал?"

Насколько иначе чувствуешь себя, состоя в браке с Иисусом! Он всегда относится к нам с любовью. Он радуется тому, что мы принадлежим Ему. Жених жела­ет от Своей невесты только одного, — чтобы она со страстным желанием принимала Его любовь! Все, что Он призывает нас делать, Он доведет до конца Сам! (см. 1 Фес. 5:24). Даже если Он когда-либо просит нас выне­сти какое-то бремя, Он подхватывает нас и несет! В Еф. 1:7-8 сказано, что Он изливает на нас изобилие благода­ти Своей. Он никогда не осуждает (Рим. 8:1), а всегда с любовью поддерживает и ведет нас. Он предвкушает вечный медовый месяц, когда будет радоваться с нами.

Однако не все совершенны в этом браке, заклю­ченном на небесах. Порой вас может смущать ваша роль невесты Христовой. Это правда, что в момент обретения спасения старая ваша природа, которая состояла в браке с Законом, умерла. Теперь вы но­вый человек. Павел сказал, что вы теперь "новая тварь" и что "древнее прошло" (2 Кор. 5:17). Однако, несмотря на то что ваша природа стала совершенно новой, в голове у вас остались те же самые мозги. Ес­ли вы не понимаете, что теперь вас ничто не связы­вает с Законом, то будете склонны относиться к Благодати (Иисусу) так же, как ранее к Закону.

Христианин, не понимающий своей сущности во Христе, может спросить: "Иисус, каких дел Ты ожи­даешь от меня?". Он мог бы ответить: "Я хочу, чтобы ты с радостью принял Мою любовь!". — "Да, — мо­гу сказать я, — но что Ты хочешь, чтобы я делал!". — "Я хочу, чтобы ты принял Мою любовь", — может вновь ответить Он. — "Это я уже понял, Господи. Но что я должен делать?".

Вы видите, где источник этой проблемы? Пока человек не осознает, что умер для закона, он будет пытаться строить свои отношения с Иисусом по сис­теме закона. Это никогда не принесет результатов. Бога прежде всего интересуют не наши дела, а наше естество. Он знает, что если мы осознаем, кто мы есть, то христианская жизнь станет естественным следствием этого откровения. Благодать сосредоточе­на в бытии, а закон — в делах. Некто предположил, что многих из нас следует называть “человеческими делателями", а не “человеческими существами" из-за нашей одержимости деланием. Когда правит благо­дать, дела обретают свое место. Однако главная Бо­жия цель при спасении такова: "Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Ин. 17:3). Когда мы познаем Его, то захотим делать то, что славит Его.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.