Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-11 | 370 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины неудач Красной Армии в начальный период войны
1.1. Незавершенность перевооружения Красной Армии
1.2. Численное и военное превосходство армии вермахта
1.3. Внезапность нападения
1.4. Неправильная идеологическая установка: «…если и будет война, то на чужой территории и небольшими силами»
2. Битва за Москву
2.1. Оборонительная фаза операции
2.2. Начало советского контрнаступления
2.3. Провал планов советского командования
3. Начало Сталинградской битвы и битвы за Кавказ
8.16.
«Культурное пространство советского общества 1920-х гг».
План
І. Введение
1. Изменение сознания масс под влиянием марксистко-ленинской идеологии.
2. Нарастание противоречий в обществе.
3. Вынужденные эмигранты.
ІІ. Суть культурной революции. Общие тенденции.
1. Образование.
2. Православная церковь.
3. Литература и искусство.
ІІІ. Сопротивление советскому режиму.
8.17
Советский Союз в 1930-х гг
1) Курс на строительство социализма в одной стране.
2) Социально-экономическое преобразование в СССР:
1. Индустриализация, её итоги.
2. Проведение коллективизации, её последствия.
3. Изменения социальной структуры общества.
3) Усиление режима личной власти Сталина.
1. Изменение и перераспределение властных полномочий высших органов власти, усиление карательно-репрессивного аппарата.
2. Принятие новой Конституции СССР – 05.12.1936 г., её основные положения.
3. Волна «большого террора».
8.18
«Второй период Великой Отечественной войны»
I.Особенности и возможности коренного перелома в ходе второго периода Великой Отечественной войны.
II.Второй период Великой Отечественной войны (ноябрь 1942-1943 г.г.). Коренной перелом.
1.Битва под Сталинградом (ноябрь 1942-февраль 1943)
|
1.1.План «Уран» разгрома противника под Сталинградом.
1.2.Победа под Сталинградом (02.02.1943 г.)-начало коренного перелома.
2.Битва на Курской дуге (05.07.1943.-23.08.1943 г.)
2.1. Немецкий план операции «Цитадель»
2.2. Контрнаступление советских войск (12.07.1943 г.)
2.3. Крупнейшее танковое сражение в районе Прохоровки (12.07.1943 г.)-завершение коренного перелома в ходе Курской битвы.
3. Донбасская операция (13.08.1943-22.09.1943)
4.Битва за Днепр
4.1. Создание «Восточного вала»
4.2. Битва за Днепр-закрепление коренного перелома.
III. Итоги и результаты второго периода Великой Отечественной войны.
1. Тегеранская Конференция (1943)
1.1. Основные вопросы и решения Тегеранской Конференции.
1.2. Значение Тегеранской Конференции.
2. Успех Красной Армии.
3. Героизм советского народа на фронте и в тылу врага.
8.19.
«Культурные преобразования в СССР в период «оттепели».
План
I. Попытки реформирования образования.
1. Провозглашение Н.Хрущевым курса на перестройку народного образования (апрель 1958 г., XIII съезд ВЛКСМ).
2. Отмена платы за обучение в старших классах средних школ и вузов (1956 г.).
3. Принятие нового школьного закона (1958 г., в основу был положен принцип объединения общеобразовательного и политехнического обучения; введение обязательного 8-летнего образования).
II. Достижения науки и искусства.
1. Физика – как символ научно-технического прогресса (теория жидкого гелия, создание первого квантового генератора, создание синхрофазотрона, разработки ракетной техники); запуск искусственного спутника (1957 г.); полет Ю.Гагарина в космос (1961 г.); запуск первой в мире атомной электростанции (1954 г.)
2. «Суровый стиль» в советской живописи; писатели-«шестидесятники»;
3. Развитие театра и кино.
III. Вывод. Противоречивый характер хрущевской «оттепели» в духовной сфере.
1. Ухудшение качественных показателей образования.
2. Гонения на деятелей культуры.
3. Антирелигиозная компания конца 1950-х – 1960-х годов.
Блок №8 (ДЕМ ВАРИАНТ)
|
Развёрнутый план на тему:
«Культурное пространство и повседневная жизнь в вт.
Пол. 60-х – сер. 80-х г.г.»
Особенности повседневной жизни советских граждан в 1960-нач. 1980-х г.г.
а) Улучшение жилищных условий;
б) Рост товаров широкого потребления;
в) Повышение уровня заработной платы;
г) Разница в качестве жизни различных групп населения;
д) Расхождение повседневной жизни советских людей с идеологическими установками государства.
Развитие литературы и искусства в 60- нач. 80-х г.г.
а) Скептическое отношение общества к официальной пропаганде;
б) Нравственное влияние на культурную среду современного человека творчества Д. С. Лихачёва («Заметки о русском 1981», «Письма о добром и прекрасном» (1985г.);
в) Творчество А. И. Солженицына – поиск новых путей в литературе;
г) Усиление идеологического контроля за средствами массовой информации.
Театральное и киноискусство в 60-80-х г.г. 10в.
Развитие физкультуры и спорта. Олимпийские игры 1980 г.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!