Перечислите основные принципы создания видеоурока? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Перечислите основные принципы создания видеоурока?



 

Любой видеоурок, как и самая обычная лекция или практическое занятие в университете, несет в себе определенную информацию. Причем, в отличие от кино или летсплеев, информация должна доноситься так, чтоб она отложилась у зрителя в голове. Таким образом, любой видеоурок становиться отдельным видом роликов. Он требует больше внимания, нежели упомянутый летсплей, а также наличия некоторых педагогических навыков.

1. Определить идею, цель и задачи.

2. Определить уровень сложности зависит от уровня обучаемых. Новички и профессионалы

· опыт работы в компьютерной графике

· возрастные характеристики.

3. Определить время обучения (степень углубленности урока – быстрое обучениеили долгое, глубокое изучение).

4. Пытаться четко и лаконично объяснять и выражать свои мысли (без ненужных отступлений).

5. Попытаться сделать максимально понятно и избегать чрезмерного углубления.

6. Не учить тому, что сами плохо знаем. Простой урок лучше.

7. Не повторяться в речи.

8. При записи голоса избегать заминок, ошибок, повторений, слов-паразитов. Говорить внятно. Можно указывать инструменты.

· Можно совместить комментарий с музыкой.

· Можно поверх видео интерфейса наложить надпись на видео и пустить музыку вместо голоса.

· Можно просто комментировать всё, что происходит на экране.

9. Музыкальное сопровождение. С музыкой более привлекательно. Музыка должна быть без голоса человека. Музыку с комментариями надо сделать тише чем голос. Музыка скрывает шумы от записи с микрофона.

10. Скорость и монтаж. Комфортность просмотра зависит от уровня сложности того, что делаем. Однотипные действия можем ускорять. Скорость зависит от уровня подготовки для кого делаем. От длительности выполняемых действий. Монтаж необходим при удалении ошибок и при сокращении однотипных действий.


 

Обязательна ли запись собственного голоса при создании видеоурока?

 

1. При записи голоса избегать заминок, ошибок, повторений, слов-паразитов. Говорить внятно. Можно указывать инструменты.

· Можно совместить комментарий с музыкой.

· Можно поверх видео интерфейса наложить надпись на видео и пустить музыку вместо голоса.

· Можно просто комментировать всё, что происходит на экране.


 

Каким должно быть музыкальное сопровождение в видеоуроке?

 

Музыкальное сопровождение. С музыкой более привлекательно. Музыка должна быть без голоса человека. Музыку с комментариями надо сделать тише чем голос. Музыка скрывает шумы от записи с микрофона.




 

В каких случаях необходимо применять «ускорение» в видеоуроке?

 

Скорость и монтаж. Комфортность просмотра зависит от уровня сложности того, что делаем. Однотипные действия можем ускорять. Скорость зависит от уровня подготовки для кого делаем. От длительности выполняемых действий. Монтаж необходим при удалении ошибок и при сокращении однотипных действий.

 

 


 

В каких случаях необходимо применять «монтаж» в видеоуроке?

 

Скорость и монтаж. Комфортность просмотра зависит от уровня сложности того, что делаем. Однотипные действия можем ускорять. Скорость зависит от уровня подготовки для кого делаем. От длительности выполняемых действий. Монтаж необходим при удалении ошибок и при сокращении однотипных действий.

 


 

Виды видеоуроков?

 

На сегодняшний день, одним из наиболее перспективных видов самостоятельного образования являются видеоуроки. В сети интернет существует огромное количество полезных ресурсов, с помощью которых мы можем осваивать некоторые навыки в интересующих нас областях.

 

К таким ресурсам относятся сайты, на которых пользователи могут найти необходимые видеоуроки на любую тему. Видеоуроки с большим удовольствием смотрят буквально все «жители» интернета

Вид видеоурока «последовательное объяснение».

Вид видеоурока «Speed painting (быстрое рисование).

Вид видеоурока «комбинированный».


 

Опишите вид видеоурока «последовательное объяснение»?

· Это урок последовательного объяснения с записью голоса.

· Урок получения нового знания. На этих уроках происходит знакомство с новой информацией и первичное закрепление.

Виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта.

 

 


 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.