Статья 6. Местное самоуправление в Западнодвинском сельском — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Статья 6. Местное самоуправление в Западнодвинском сельском

2017-06-11 264
Статья 6. Местное самоуправление в Западнодвинском сельском 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сельского поселения.

1. Население поселения составляют граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на его территории, объединенные общностью решений вопросов местного значения в целях осуществления местного самоуправления.

2. Граждане осуществляют свое право на участие в местном самоуправлении в соответствии с установленными Федеральными законами, законами Тверской области, гарантиями избирательных прав путем референдума, схода, конференции, муниципальных выборов, других форм прямого волеизъявления, а также через выборные и другие органы местного самоуправления муниципального образования.

3. Граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, занимать в них любую муниципальную должность.

 

Статья 3. Символика муниципального образования

1. Муниципальное образование может иметь свои герб и флаг.

2. Положения о флаге и гербе муниципального образования утверждаются Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения.

Статья 4. Почетные звания муниципального образования

1. Звание "Почетный гражданин Западнодвинского сельского поселения является высшим знаком признательности населения муниципального образования к лицу, внесшему выдающийся вклад в развитие муниципального образования.

2. Положение и порядок присвоения званий "Почетный гражданин Западнодвинского сельского поселения" устанавливается решением Совета депутатов поселения.

 

Статья 5. Граница и территория муниципального образования

1. Граница и территория муниципального образования Западнодвинского сельского поселения утверждены законом Тверской области от 28.02.2005 N 30-30 «Об установлении территории и границ муниципальных образований в Тверской области»,

2. Территорию поселения составляют земли, находящиеся в его границах, обеспечивающие жизнедеятельность населения независимо от форм собственности и целевого назначения, водные и иные объекты в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области.

 

Глава II.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗАПАДНОДВИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Статья 6. Местное самоуправление в Западнодвинском сельском

Поселении

1. Местное самоуправление в Западнодвинском сельском поселении - форма осуществления населением власти, обеспечивающая в пределах установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, а в случаях, установленных Федеральными законами, - законами Тверской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Органы местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения не входят в систему органов государственной власти.

3. Правовую основу местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные Федеральные законы, принятые в соответствии с ними Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, Устав Тверской области, законы и иные правовые акты Тверской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты.

 

Статья 7. Права граждан на осуществление местного самоуправления в

Статья 8. Права иностранных граждан на осуществление местного

Статья 9. Вопросы местного значения Западнодвинского сельского

Поселения.

1. К вопросам местного значения Западнодвинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Западнодвинского сельского поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности Западнодвинского сельского поселения;

4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Западнодвинского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Западнодвинском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Западнодвинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенных пунктов Западнодвинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Западнодвинского сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Западнодвинского сельского поселения массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей Западнодвинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства для нуждающихся в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Западнодвинского сельского поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения;

20) планирование застройки территории Западнодвинского сельского поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие земельных участков земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе и путем выкупа, осуществление земельного контроля использования земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Западнодвинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Западнодвинского сельского поселения;

34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Западнодвинского сельского поселения;

35) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Западнодвинского сельского поселения;

32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

33) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

2. Органы местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами, и законами Тверской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области и Западнодвинского района).

 

Вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Западнодвинского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Западнодвинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий, учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено Федеральными законами;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Западнодвинского сельского поселения, преобразования Западнодвинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Западнодвинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Западнодвинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение средств массовой информации органов местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

 

Района.

1. Органы местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения могут передавать свои отдельные полномочия органам местного самоуправления Западнодвинского района.

2. Передача отдельных полномочий происходит в виде соглашений, в соответствии с решениями принятыми Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения и Собранием депутатов Западнодвинского района.

3. Передача отдельных полномочий происходит с одновременной передачей необходимых для их реализации материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Качество реализации переданных полномочий, а также целевое использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств подконтрольны органам местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения.

Глава III.

Статья 14. Вопросы местного референдума.

1. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.

2. Вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

3. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству Тверской области, Уставу Западнодвинского сельского поселения.

Вопрос должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также, чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на референдуме решения.

4. На местный референдум не могут быть вынесены следующие вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о составе органов местного самоуправления;

3) об избрании, утверждении, назначении, освобождении либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности депутатов и должностных лиц местного самоуправления;

4) о принятии или об изменении бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств Западнодвинского сельского поселения;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности жителей Западнодвинского сельского поселения.

 

Референдума.

1. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения и подписывается Главой Западнодвинского сельского поселения.

2. Решение о назначении референдума принимается:

1) по инициативе граждан, выдвинутой жителями Западнодвинского сельского поселения, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения.

3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1,2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 10 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Западнодвинского сельского поселения в соответствии с федеральным законом.

Если инициатором проведения местного референдума выступает общественное объединение, указанное в пункте 2 части 2 настоящей статьи, руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума независимо от своей численности.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения, оформляется решением Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения.

4. Решение об инициативе проведения поселенческого референдума принимается на собрании избирателей, имеющих право на участие в городском референдуме в количестве не менее 50 человек.

Инициатор (инициаторы) проведения собрания информирует (информируют) граждан, проживающих на территории Западнодвинского сельского поселения, о намерении провести собрание, на котором образовать инициативную группу по проведению поселенческого референдума, путем обнародования не позднее чем за семь дней до дня проведения собрания избирателей информации в официальном средстве массовой информации Западнодвинского сельского поселения, с указанием даты, времени и места проведения собрания. Одновременно инициатор (инициаторы) проведения собрания не менее чем за семь дней до дня его проведения в письменной форме информируют Главу Западнодвинского сельского поселения и Совет депутатов поселения о дате, времени и месте проведения собрания избирателей.

5. Решение об образовании инициативной группы в количестве не менее 20 человек по проведению референдума в Западнодвинском сельском поселении принимается на собрании избирателей открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более двух третей от общего числа участников собрания. По итогам собрания избирателей составляется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения собрания, число его участников, перечень рассматриваемых вопросов, содержание выступлений участников собрания, результаты голосования и принятые решения по каждому вопросу повестки дня, список членов инициативной группы. Протокол подписывается всеми участниками собрания с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения (в возрасте до 18 лет – дополнительно дня и месяца рождения), адреса места жительства каждого из них.

6. Инициативная группа оформляет ходатайство об инициативе проведения референдума Западнодвинского сельского поселения и в течение трех дней со дня проведения собрания избирателей направляет его в Совет депутатов поселения.

В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на городской референдум; должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы. К ходатайству инициативной группы прилагается протокол собрания избирателей, оформленный в соответствии с п. 5 настоящей статьи.

7. Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения, в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязан рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение о проведении референдума:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона, закона Тверской области, Устава Западнодвинского сельского поселения;

2) в противном случае – об отказе в регистрации инициативной группы.

8. Если Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на референдум, отвечает требованиям Федерального закона, закона Тверской области, Устава Западнодвинского сельского поселения, то в соответствии со статьей 12 настоящего Устава, Совет депутатов поселения принимает решение о передаче полномочий по подготовке и проведению референдума избирательной комиссии Западнодвинского района.

Избирательная комиссия Западнодвинского района осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения соответствия вопроса, выносимого на референдум требованиям действующего законодательства.

Если Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям федерального закона, закона Тверской области, Устава Западнодвинского сельского поселения, он отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.

9. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения поселенческого референдума Федеральному закону, закону Тверской области и настоящему Уставу на основании решения Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения избирательная комиссия Западнодвинского района в течение 15 дней со дня вступления в законную силу указанного решения принимает постановление о регистрации инициативной группы по проведению референдума в Ильинском сельском поселении.

10. Со дня следующего за днем регистрации инициативной группы, инициаторы проведения референдума вправе приступить к сбору подписей в поддержку проведения референдума в Западнодвинском сельском поселении. Период сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума составляет 15 дней.

11. Если в течение срока, указанного в пункте 10 настоящей статьи не было собрано необходимое для назначения референдума количества подписей участников референдума, дальнейший сбор подписей прекращается. В этом случае избирательная комиссия Западнодвинского района принимает соответствующее постановление о прекращении процедуры проведения референдума и аннулирует ранее выданное инициативной группе регистрационное удостоверение.

После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей участников референдума и составляет итоговый протокол.

Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы, экземпляр итогового протокола уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума передается в избирательную комиссию Западнодвинского района. Количество предоставляемых в избирательную комиссию Западнодвинского района подписей не должно превышать количество подписей, установленных в пункте 3 настоящей статьи более чем на 2 %.

Избирательная комиссия Западнодвинского района осуществляет проверку соблюдения порядка сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, достоверности сведений и подписи об участниках референдума, собранных инициаторами проведения референдума. Проверке подлежат все представленные подписи участников референдума.

12. При обнаружении среди проверяемых подписей 25% и более процентов не достоверных и недействительных подписей избирательная комиссия выносит решение о прекращении процедуры референдума. Данное решение направляется инициаторам проведения референдума и в Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения.

13. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения референдума в Западнодвинском сельском поселении и сбора подписей участников референдума требованиям Федерального закона, Закона Тверской области, настоящего Устава избирательная комиссия Западнодвинского района в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего решения в Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения, уполномоченный принимать решение о назначении поселенческого референдума.

 

Сельского поселения.

1.Право граждан на отзыв может быть реализовано не ранее чем через год после начала срока полномочий депутата, должностного лица и не позже чем за 6 месяцев до окончания срока полномочий.

2.Основанием для отзыва депутата Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения является принятие конкретных, противоправных решений или совершение действий (бездействие), затрагивающих права и интересы всех жителей избирательного округа, от которого был избран депутат Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, в случае их подтверждения в судебном порядке и не принятие в течение установленного срока мер по исполнению решения суда.

 

Статья 29. Опрос граждан.

1. Опрос граждан проводится на всей территории Западнодвинского сельского поселения или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Тверской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель сельского поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения.

5. Жители сельского поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за десять дней до его проведения.

 

Осуществлении.

1. Жители сельского поселения могут осуществлять свое право на местное самоуправление посредством участия в общественных советах и других формах общественной самодеятельности, а также в общественных организациях по вопросам местного самоуправления.

2. Общественные советы (комитеты, коллегии и другие органы) могут формироваться при органах и должностных лицах поселенческого самоуправления, которые вправе установить порядок их формирования, организацию деятельности и их полномочия.

Деятельность общественных организаций по вопросам местного самоуправления регулируется законодательством об общественных объединениях.

3. Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Тверской области.

 

Глава IV.

Сельского поселения

1. В исключительной компетенции Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения находится:

1) принятие Устава Западнодвинского сельского поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) избрание Главы Западнодвинского сельского поселения;

3) утверждение поселенческого бюджета, и отчета о его исполнении

4) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

6) определение порядка приобретения, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации, и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

8) определение порядка участия Западнодвинского сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

10) контроль, за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) избрание и освобождение от должности Главы Западнодвинского сельского поселения.

2. К компетенции Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения также относится:

1) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;

2)Утверждение генерального плана Западнодвинского сельского поселения,

3) установление с учетом требований законодательства Российской Федерации, правил землепользования и застройки территории Западнодвинского сельского поселения;

4) установление состава, порядка подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

5) принятие местных программ использования и охраны земель;

6) определение условий общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории Западнодвинского сельского поселения;

7) принятие решения об обращении в суд;

8) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения;

9) заслушивание отчетов Главы администрации Западнодвинского сельского поселения о решении им и администрацией Западнодвинского сельского поселения вопросов местного значения;

10) принятие решения о проведении местного референдума;

11) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Западнодвинского сельского поселения, преобразования поселения;

12) назначение выборов депутатов Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения;

13) заслушивание отчетов о работе Главы Западнодвинского сельского поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов,внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение сметы расходов на содержание Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения;

17) принятие решения о прекращении полномочий депутатов Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения в случаях, предусмотренных настоящим Уставом;

18) принятие решения о назначении на должность по результатам конкурса Главы администрации Западнодвинского сельского поселения;

19) утверждение структуры администрации поселения по представлению Главы администрации Западнодвинского сельского поселения;

20) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

21) создание целевых фондов для финансирования поселенческих программ;

22) осуществление иных полномочий в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

Поселения

1. Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения по вопросам своей компетенции принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Западнодвинского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения.

2. Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3. Правотворческая инициатива реализуется внесением в Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения соответствующего проекта решения.

4. Право вносить проект решения в Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения принадлежит депутатам Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, Администрации Западнодвинского сельского поселения, органам территориального общественного самоуправления, а также группам жителей Западнодвинского сельского поселения численностью от ста человек, обладающих избирательным правом.

5. Проекты решений Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения только по инициативе Главы администрации Западнодвинского сельского поселения или при наличии заключения Главы администрации Западнодвинского сельского поселения.

6. Решения Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения принимаются исключительно на ее заседаниях. Заседание правомочно, если на нем присутствует большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения.

7. Решения Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов на заседании Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Решения, по вопросам, имеющим большое социально-экономическое значение, по требованию Главы Западнодвинского сельского поселения либо Главы Администрации Западнодвинского сельского поселения принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения

8. Решения, принятые Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения, в течение пяти дней передаются Главе Западнодвинского сельского поселения для подписания и официального опубликования.

9. Решение Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения подписывается или отклоняется Главой Западнодвинского сельского поселения.

Глава Западнодвинского сельского поселения вправе отклонить решение Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, если это решение, по его мнению, противоречит законодательству, недостаточно обеспечено финансовыми средствами или ущемляет интересы жителей Западнодвинского сельского поселения.

Отклоненное решение возвращается в Совет депутатов Западнодвинского сельского поселения с мотивированным обоснованием, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений не позднее 10 дней с момента поступления решения на подпись Главе Западнодвинского сельского поселения.

Отклоненное Главой Западнодвинского сельского поселения решение вновь рассматривается Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения в течение месяца со дня поступления. При этом, если решение Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленного числа депутатов Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, то решение подлежит подписанию Главой Западнодвинского сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

10. Нормативные правовые акты Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Правовые акты Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.

Иные решения Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения вступают в силу со дня их официального опубликования, если иное не указано в самом решении.

 

Поселения.

1. Администрация Западнодвинского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Западнодвинского сельского поселения, имеет статус юридического лица и печать с изображением герба Западнодвинского сельского поселения.

Администрация Западнодвинского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации Западнодвинского сельского поселения утверждается Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения по представлению Главы Администрации Западнодвинского сельского поселения.

3. Функции и полномочия органов Администрации Западнодвинского сельского поселения определяются положениями об этих органах.

4. Общее руководство Администрацией Западнодвинского сельского поселения, ее структурными и территориальными подразделениями осуществляет Глава администрации Западнодвинского сельского поселения. Глава Администрации Западнодвинского сельского поселения принимается на должность по контракту Советом депутатов Западнодвинского сельского поселения на основании результатов конкурса. Срок контракта определяется условиями конкурса. Глава Администрации Западнодвинского сельского поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пред<


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.