Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8-919-779-07-29
RUSSISCH-ÖSTERREICHISCHE
WEITERBILDUNG FÜR KINDER- &
JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE
ÖSTERREICHISCHE GESELLSCHAFT FÜR KINDER- UND
JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE
Wilhelm Exner Gassе 30\10 A-1090 Wien Tel. 01/958 12 40
Цель программы
Скоординировать и сделать доступными специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми, подростками и их семьями в целостном, охватывающем различные направления обучении. Этот целостный подход имеет корни в различных направлениях психотерапии и дает психологам и психотерапевтам различных направлений возможность приобрести интердисциплинарное понимание и способ работы с детьми и подростками.
Цели обучения
1. Рост личностной и социальной компетентности на уровне развития комплексного осознания и обращения с социальными ситуациями.
2. Развитие эмоциональной гибкости и эмоциональной отзывчивости, а также устойчивости и способности переносить высокие нагрузки при работе с детьми.
3. Освоение и упражнение в подходящих для детей специфических практиках, техниках и методах.
4. Расширение теоретических представлений в области возрастной психологии, диагностики, учения о здоровье и болезни в целостной детско-юношеской психотерапии.
5. Формирование профессиональной идентичности детского и подросткового психотерапевта, основанной на глубинном переживании уникальности и ценности детства.
Участие в обучении
В обучении могут принять участие люди, уже имеющие опыт работы с детьми и подростками, а также, специалисты, получившие образование по одному из методов психотерапии. В случае, если они еще не признаны психотерапевтами в рамках одного из методов, при выполнении всех квалификационных требований образования получат Сертификат детского и подросткового психотерапевта австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена), или сертификат Психолога-консультанта для детей, подростков и родителей австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена).
|
Психотерапевты, завершившие обучение в рамках одного из психотерапевтических методов по программе, соответствующей уровню Европейского Сертификата, так же получают Сертификат детского/подросткового психотерапевта и рекомендацию на получение Европейского Сертификата психотерапевта от ведущих программы.
Содержание и структура образования.
Участие в длительной обучающейся группе:
Базовый курс – первый год обучения. 5 семинаров по 18 часов (24 ак часа) Общее время курса – 90 часов (120 ак. часа)
В продолжающейся группе с постоянными участниками создаются возможности доступа к собственным детским частям как личным ресурсам, к преодолению собственного сопротивления, возникающего, при работе с детьми, к восполнению дефицитов и созданию ресурсов, необходимых для стабильности и эмоциональной устойчивости в работе с детьми.
Основной курс: 11 семинаров по 18 часов - 24 (ак.ч). Общее время курса 198– часов(264 ак.часа)
Знакомство с теоретическими основами подхода, с картинами нарушений, расстройств и болезней, и психотерапевтическими методами лечения специфических расстройств.
На каждом семинаре выдаются раздаточные материалы и свидетельства участия.
Собственный опыт в терапии:
Для уже ранее сертифицированных психотерапевтов или тех, кто на момент обучения уже находится в терапевтическом процессе - центрированный на ребенке опыт собственной терапии - у одного из обучающих психотерапевтов, в ходе обучения – не менее 25 часов, из них 15-20 часов, возможно, в группе «Внутреннего ребенка», а 5-10 часов консультативных встреч с обучающим терапевтом.
|
Группа «Внутреннего ребенка» - проводится в рамках обучения для получения опыта групповой терапии в фокусе работы с переживаниями детства.
Для обучающихся, претендующих на сертификат психолога-консультанта – не менее 45 часов, центрированного на ребенке самопознания, у одного из рекомендованных психотерапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов может быть за счет группы «Внутреннего ребенка».
Для участников, претендующих на сертификат психотерапевта – не менее 60 часов центрированного на ребенке опыта собственной терапии у рекомендованных терапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов за счет группы «Внутреннего ребенка».
Программа семинаров.
1 год обучения. Базовый курс.
Темы семинаров
1 семинар: Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика
2 семинар: Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком.
3 семинар: Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков.
4 семинар: Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление.
5 семинар: Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение.
8-919-779-07-29
RUSSISCH-ÖSTERREICHISCHE
WEITERBILDUNG FÜR KINDER- &
JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE
ÖSTERREICHISCHE GESELLSCHAFT FÜR KINDER- UND
JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE
Wilhelm Exner Gassе 30\10 A-1090 Wien Tel. 01/958 12 40
Цель программы
Скоординировать и сделать доступными специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми, подростками и их семьями в целостном, охватывающем различные направления обучении. Этот целостный подход имеет корни в различных направлениях психотерапии и дает психологам и психотерапевтам различных направлений возможность приобрести интердисциплинарное понимание и способ работы с детьми и подростками.
Цели обучения
1. Рост личностной и социальной компетентности на уровне развития комплексного осознания и обращения с социальными ситуациями.
2. Развитие эмоциональной гибкости и эмоциональной отзывчивости, а также устойчивости и способности переносить высокие нагрузки при работе с детьми.
3. Освоение и упражнение в подходящих для детей специфических практиках, техниках и методах.
|
4. Расширение теоретических представлений в области возрастной психологии, диагностики, учения о здоровье и болезни в целостной детско-юношеской психотерапии.
5. Формирование профессиональной идентичности детского и подросткового психотерапевта, основанной на глубинном переживании уникальности и ценности детства.
Участие в обучении
В обучении могут принять участие люди, уже имеющие опыт работы с детьми и подростками, а также, специалисты, получившие образование по одному из методов психотерапии. В случае, если они еще не признаны психотерапевтами в рамках одного из методов, при выполнении всех квалификационных требований образования получат Сертификат детского и подросткового психотерапевта австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена), или сертификат Психолога-консультанта для детей, подростков и родителей австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена).
Психотерапевты, завершившие обучение в рамках одного из психотерапевтических методов по программе, соответствующей уровню Европейского Сертификата, так же получают Сертификат детского/подросткового психотерапевта и рекомендацию на получение Европейского Сертификата психотерапевта от ведущих программы.
Содержание и структура образования.
Участие в длительной обучающейся группе:
Базовый курс – первый год обучения. 5 семинаров по 18 часов (24 ак часа) Общее время курса – 90 часов (120 ак. часа)
В продолжающейся группе с постоянными участниками создаются возможности доступа к собственным детским частям как личным ресурсам, к преодолению собственного сопротивления, возникающего, при работе с детьми, к восполнению дефицитов и созданию ресурсов, необходимых для стабильности и эмоциональной устойчивости в работе с детьми.
Основной курс: 11 семинаров по 18 часов - 24 (ак.ч). Общее время курса 198– часов(264 ак.часа)
Знакомство с теоретическими основами подхода, с картинами нарушений, расстройств и болезней, и психотерапевтическими методами лечения специфических расстройств.
|
На каждом семинаре выдаются раздаточные материалы и свидетельства участия.
Регулярные встречи в малых группах.
После первого семинара создаются малые группы, участники которых в обязательном порядке встречаются 2 раза между семинарами. Всего 24 встречи (по 4 ак.часа)- засчитывается в часы обучения.
Цели:
- проработка теоретических тем и литературы. Во время встреч необходимо ведение протоколов, которые высылаются руководителям образования;
- супервизия внутри группы.
- Выполнение домашних заданий.
Групповая супервизия.
Супервизия в рамках интрапсихического и интерперсонального подхода направлена на упражнение в работе в рамках подхода, Так же предлагается один семинар в рамках обучения – 24 ак часа
Требования к супервизии для учащихся сертифицирующихся в интегративном подходе 84 ак часа, включая обязательный семинар.
Из них: для претендующих на сертификат психотерапевта – 10 часов работы с собственным случаем, причем один случай необходимо супервизировать в процессе работы 5 раз у одного супервизора.
Для психолога-консультанта так же 10 часов работы с собственными случаями, но 1 случай супервизируется не менее 3-х раз
Семина ры - (Жур-фиксы)
В целях создания мультипрофессионального сообщества и межколлегиального обмена проводятся жур-фиксы по детской психотерапии, дополнительные семинары. Обязательное посещение – 1 раз в год.
Собственный опыт в терапии:
Для уже ранее сертифицированных психотерапевтов или тех, кто на момент обучения уже находится в терапевтическом процессе - центрированный на ребенке опыт собственной терапии - у одного из обучающих психотерапевтов, в ходе обучения – не менее 25 часов, из них 15-20 часов, возможно, в группе «Внутреннего ребенка», а 5-10 часов консультативных встреч с обучающим терапевтом.
Группа «Внутреннего ребенка» - проводится в рамках обучения для получения опыта групповой терапии в фокусе работы с переживаниями детства.
Для обучающихся, претендующих на сертификат психолога-консультанта – не менее 45 часов, центрированного на ребенке самопознания, у одного из рекомендованных психотерапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов может быть за счет группы «Внутреннего ребенка».
Для участников, претендующих на сертификат психотерапевта – не менее 60 часов центрированного на ребенке опыта собственной терапии у рекомендованных терапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов за счет группы «Внутреннего ребенка».
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!