Регулярные встречи в малых группах. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Регулярные встречи в малых группах.

2017-06-11 134
Регулярные встречи в малых группах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8-919-779-07-29

 
 


RUSSISCH-ÖSTERREICHISCHE

WEITERBILDUNG FÜR KINDER- &

JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE

ÖSTERREICHISCHE GESELLSCHAFT FÜR KINDER- UND

JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE

Wilhelm Exner Gassе 30\10 A-1090 Wien Tel. 01/958 12 40

Цель программы

 

Скоординировать и сделать доступными специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми, подростками и их семьями в целостном, охватывающем различные направления обучении. Этот целостный подход имеет корни в различных направлениях психотерапии и дает психологам и психотерапевтам различных направлений возможность приобрести интердисциплинарное понимание и способ работы с детьми и подростками.

Цели обучения

 

1. Рост личностной и социальной компетентности на уровне развития комплексного осознания и обращения с социальными ситуациями.

2. Развитие эмоциональной гибкости и эмоциональной отзывчивости, а также устойчивости и способности переносить высокие нагрузки при работе с детьми.

3. Освоение и упражнение в подходящих для детей специфических практиках, техниках и методах.

4. Расширение теоретических представлений в области возрастной психологии, диагностики, учения о здоровье и болезни в целостной детско-юношеской психотерапии.

5. Формирование профессиональной идентичности детского и подросткового психотерапевта, основанной на глубинном переживании уникальности и ценности детства.

Участие в обучении

 

В обучении могут принять участие люди, уже имеющие опыт работы с детьми и подростками, а также, специалисты, получившие образование по одному из методов психотерапии. В случае, если они еще не признаны психотерапевтами в рамках одного из методов, при выполнении всех квалификационных требований образования получат Сертификат детского и подросткового психотерапевта австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена), или сертификат Психолога-консультанта для детей, подростков и родителей австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена).

 

 

Психотерапевты, завершившие обучение в рамках одного из психотерапевтических методов по программе, соответствующей уровню Европейского Сертификата, так же получают Сертификат детского/подросткового психотерапевта и рекомендацию на получение Европейского Сертификата психотерапевта от ведущих программы.

 

Содержание и структура образования.

Участие в длительной обучающейся группе:

 

Базовый курс – первый год обучения. 5 семинаров по 18 часов (24 ак часа) Общее время курса – 90 часов (120 ак. часа)

В продолжающейся группе с постоянными участниками создаются возможности доступа к собственным детским частям как личным ресурсам, к преодолению собственного сопротивления, возникающего, при работе с детьми, к восполнению дефицитов и созданию ресурсов, необходимых для стабильности и эмоциональной устойчивости в работе с детьми.

Основной курс: 11 семинаров по 18 часов - 24 (ак.ч). Общее время курса 198– часов(264 ак.часа)

Знакомство с теоретическими основами подхода, с картинами нарушений, расстройств и болезней, и психотерапевтическими методами лечения специфических расстройств.

 

На каждом семинаре выдаются раздаточные материалы и свидетельства участия.

 

Собственный опыт в терапии:

Для уже ранее сертифицированных психотерапевтов или тех, кто на момент обучения уже находится в терапевтическом процессе - центрированный на ребенке опыт собственной терапии - у одного из обучающих психотерапевтов, в ходе обучения – не менее 25 часов, из них 15-20 часов, возможно, в группе «Внутреннего ребенка», а 5-10 часов консультативных встреч с обучающим терапевтом.

Группа «Внутреннего ребенка» - проводится в рамках обучения для получения опыта групповой терапии в фокусе работы с переживаниями детства.

Для обучающихся, претендующих на сертификат психолога-консультанта – не менее 45 часов, центрированного на ребенке самопознания, у одного из рекомендованных психотерапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов может быть за счет группы «Внутреннего ребенка».

Для участников, претендующих на сертификат психотерапевта – не менее 60 часов центрированного на ребенке опыта собственной терапии у рекомендованных терапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов за счет группы «Внутреннего ребенка».

Программа семинаров.

1 год обучения. Базовый курс.

Темы семинаров

1 семинар: Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика

2 семинар: Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком.

3 семинар: Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков.

4 семинар: Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление.

5 семинар: Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение.

8-919-779-07-29

 
 


RUSSISCH-ÖSTERREICHISCHE

WEITERBILDUNG FÜR KINDER- &

JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE

ÖSTERREICHISCHE GESELLSCHAFT FÜR KINDER- UND

JUGENDLICHENPSYCHOTHERAPIE

Wilhelm Exner Gassе 30\10 A-1090 Wien Tel. 01/958 12 40

Цель программы

 

Скоординировать и сделать доступными специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми, подростками и их семьями в целостном, охватывающем различные направления обучении. Этот целостный подход имеет корни в различных направлениях психотерапии и дает психологам и психотерапевтам различных направлений возможность приобрести интердисциплинарное понимание и способ работы с детьми и подростками.

Цели обучения

 

1. Рост личностной и социальной компетентности на уровне развития комплексного осознания и обращения с социальными ситуациями.

2. Развитие эмоциональной гибкости и эмоциональной отзывчивости, а также устойчивости и способности переносить высокие нагрузки при работе с детьми.

3. Освоение и упражнение в подходящих для детей специфических практиках, техниках и методах.

4. Расширение теоретических представлений в области возрастной психологии, диагностики, учения о здоровье и болезни в целостной детско-юношеской психотерапии.

5. Формирование профессиональной идентичности детского и подросткового психотерапевта, основанной на глубинном переживании уникальности и ценности детства.

Участие в обучении

 

В обучении могут принять участие люди, уже имеющие опыт работы с детьми и подростками, а также, специалисты, получившие образование по одному из методов психотерапии. В случае, если они еще не признаны психотерапевтами в рамках одного из методов, при выполнении всех квалификационных требований образования получат Сертификат детского и подросткового психотерапевта австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена), или сертификат Психолога-консультанта для детей, подростков и родителей австрийского института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии (Вена).

 

 

Психотерапевты, завершившие обучение в рамках одного из психотерапевтических методов по программе, соответствующей уровню Европейского Сертификата, так же получают Сертификат детского/подросткового психотерапевта и рекомендацию на получение Европейского Сертификата психотерапевта от ведущих программы.

 

Содержание и структура образования.

Участие в длительной обучающейся группе:

 

Базовый курс – первый год обучения. 5 семинаров по 18 часов (24 ак часа) Общее время курса – 90 часов (120 ак. часа)

В продолжающейся группе с постоянными участниками создаются возможности доступа к собственным детским частям как личным ресурсам, к преодолению собственного сопротивления, возникающего, при работе с детьми, к восполнению дефицитов и созданию ресурсов, необходимых для стабильности и эмоциональной устойчивости в работе с детьми.

Основной курс: 11 семинаров по 18 часов - 24 (ак.ч). Общее время курса 198– часов(264 ак.часа)

Знакомство с теоретическими основами подхода, с картинами нарушений, расстройств и болезней, и психотерапевтическими методами лечения специфических расстройств.

 

На каждом семинаре выдаются раздаточные материалы и свидетельства участия.

 

Регулярные встречи в малых группах.

 

После первого семинара создаются малые группы, участники которых в обязательном порядке встречаются 2 раза между семинарами. Всего 24 встречи (по 4 ак.часа)- засчитывается в часы обучения.

Цели:

- проработка теоретических тем и литературы. Во время встреч необходимо ведение протоколов, которые высылаются руководителям образования;

- супервизия внутри группы.

- Выполнение домашних заданий.

 

Групповая супервизия.

Супервизия в рамках интрапсихического и интерперсонального подхода направлена на упражнение в работе в рамках подхода, Так же предлагается один семинар в рамках обучения – 24 ак часа

Требования к супервизии для учащихся сертифицирующихся в интегративном подходе 84 ак часа, включая обязательный семинар.

Из них: для претендующих на сертификат психотерапевта – 10 часов работы с собственным случаем, причем один случай необходимо супервизировать в процессе работы 5 раз у одного супервизора.

Для психолога-консультанта так же 10 часов работы с собственными случаями, но 1 случай супервизируется не менее 3-х раз

 

 

Семина ры - (Жур-фиксы)

В целях создания мультипрофессионального сообщества и межколлегиального обмена проводятся жур-фиксы по детской психотерапии, дополнительные семинары. Обязательное посещение – 1 раз в год.

Собственный опыт в терапии:

Для уже ранее сертифицированных психотерапевтов или тех, кто на момент обучения уже находится в терапевтическом процессе - центрированный на ребенке опыт собственной терапии - у одного из обучающих психотерапевтов, в ходе обучения – не менее 25 часов, из них 15-20 часов, возможно, в группе «Внутреннего ребенка», а 5-10 часов консультативных встреч с обучающим терапевтом.

Группа «Внутреннего ребенка» - проводится в рамках обучения для получения опыта групповой терапии в фокусе работы с переживаниями детства.

Для обучающихся, претендующих на сертификат психолога-консультанта – не менее 45 часов, центрированного на ребенке самопознания, у одного из рекомендованных психотерапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов может быть за счет группы «Внутреннего ребенка».

Для участников, претендующих на сертификат психотерапевта – не менее 60 часов центрированного на ребенке опыта собственной терапии у рекомендованных терапевтов в интегративном подходе, из них 15-20 часов за счет группы «Внутреннего ребенка».


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.