Организация учебной практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация учебной практики

2017-06-11 161
Организация учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Д Н Е В Н И К

 

Учебной практики

 

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ)

РАЗДЕЛ 1. СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ТЕРАПИИ

 

 

специальность 34.02.01 Сестринское дело

базовый уровень

Форма обучения – очно-заочно (вечерняя)

 

 

  Преподаватель: _______________________ подпись _________________ ______ /Ф.И.О./ «_____»_________20 г. Студент: группы _______курс_____ ____________________________/Ф.И.О./ «______»__________20 г.    

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта.

2. К учебной практике допускаются обучающиеся, выполнившие соответствующие разделы программы МДК и имеющие по ним положительные оценки.

3. Продолжительность рабочей недели 16 ак. часов (в соответствии с Положением «О пратике студентов колледжей НовГу, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»от 24.09.2013 г).

4. Аттестация по итогам практики осуществляется с учетом (или на основании):

· Дневника по практике (учитывается полнота и своевременность, аккуратность заполнения);

· Отчета студента по итогам практики, который состоит из двух разделов:

а) В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), или под руководством непосредственного руководителя или преподавателя, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

б) В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному учреждению.

· Документа от организации (характеристика на обучающегося, отражающая освоение общих компетенций обучающимся в период прохождения практики подписанная непосредственным и общим руководителем практики, заверенная печатью лечебного учреждения, характеристике должна быть выставлена оценка за практику по пятибалльной системе).

5. Форма промежуточной аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

6. Дифференцированный зачет проводится на базе учебного заведения (специально оборудованные кабинеты) или в организациях предоставляющих базы практики с участием общего и непосредственного руководителей.

7. Руководителями практики оформляется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне усвоения обучающимся профессиональных компетенций.

Обучающиеся, не выполнившие требования программы практики, или получившие неудовлетворительную оценку по результатам практики, не могут быть допущены к промежуточной аттестации.

ПАМЯТКА

для студентов, направляемых на учебную практику

1. Перед началом учебной практики студент должен иметь допуск в зачетной книжке и оформленную личную медицинскую книжку.

2. Явиться на базу практики к назначенному времени без опозданий.

3. На практике студент должен быть одет строго по форме (халат или хирургический костюм, шапочка) и следить за ее чистотой. Сменная обувь обязательна.

4. Иметь при себе: маску, перчатки (2 пары), фонендоскоп, тонометр, дневник, ЛМК, блокнот, ручку,.

5. Работа осуществляется строго по графику по шестидневной рабочей неделе. Пропущенные дни отрабатываются во внерабочее время по графику, составленному методическим руководителем.

6. Во время практики студенты активно участвуют в общественной жизни отделения и лечебного учреждения, где проходят практику, а также в санитарно - просветительской работе.

7. Студенты должны бережно относиться к медицинскому оборудованию, инструментарию, медикаментам.

8. Студенты должны быть дисциплинированными, спокойными и вежливыми в обращении с пациентами, родственниками, медицинским персоналом, соблюдать тишину и порядок.

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам практики:

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

 

 

Вводный инструктаж

 

Дата инструктажа «_______» _____________201 г., №_______

ФИО студента___________________________________________________/____________/

подпись

 

Инстуктирующий(ФИО, должность) ______________________________/______________/

подпись

 

М.П. ЛПУ

 

Первичный инструктаж на рабочем месте

_______________________________________________

Наименование подразделения

Дата инструктажа «_______» _____________201 г., №_______

ФИО студента__________________________________________/_____________________/

подпись

 

Инстуктирующий(ФИО, должность) _________________________/___________________/

подпись

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

(о неразглашении сведений, составляющих персональную и врачебную тайну)

 

Я, (ФИО)___________________________________________________________________

Проходя практику в учреждениях здравоохранения

Обязуюсь:

а) не разглашать сведения, составляющие врачебную тайну (согласно ст.13, № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») и персональные данные (согласно № 152-ФЗ «О персональных данных» которые мне будут доверены или станут известны по работе;

б) в случае попытки посторонних лиц получить от меня информацию конфиденциального характера немедленно сообщить об этом руководителям организации, в котором прохожу практику;

Я предупреждена (а), что за разглашение сведений, составляющих персональную или врачебную тайну и утрату документов, содержащих такие сведения, буду привлечен (а) к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 

«___» _______ 20 __г. _________ / ______________________ /

подпись расшифровка подписи

График работы

Дата        
Кардиологическое отделение        
Пульмонологическое отделение        

Подпись непосредственного руководителя_____________________/___________________

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата________________________________

Содержание работ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка и подпись непосредственного руководителя

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата________________________________

Содержание работ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка и подпись непосредственного руководителя

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата________________________________

Содержание работ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка и подпись непосредственного руководителя

ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Дата________________________________

Содержание работ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценка и подпись непосредственного руководителя

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

Обучающегося (щейся) _____________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности ___ 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ______ 201____ г.

На базе ЛПУ: _________________________________________________________________

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Обучающегося (щейся) _____________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности ___ 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ______ 201____ г.

На базе ЛПУ:_________________________________________________________________

ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ

№ пп Перечень манипуляций Коли чество
  Соблюдение правил охраны труда при работе с дезинфицирующими средствами  
  Проведение текущей и генеральных уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств  
  Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды  
  Приготовление дезинфицирующих растворов  
  Приготовление 0,5% моющего раствора  
  Сбор и утилизация медицинских отходов  
  Приготовление ёмкости для сбора медицинских отходов  
  Обработка рук на социальном уровне  
  Обработка рук на гигиеническом уровне  
  Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак)  
  Соблюдение правил биомеханики при транспортировке больных  
  Транспортировка пациентов на каталке, кресле-каталке  
  Измерение температуры тела  
  Построение графика температурной кривой  
  Исследование пульса  
  Измерение артериального давления на периферических сосудах  
  Исследование дыхания (подсчёт ЧДД, исследование ритма и глубины дыхания)  
  Измерение массы тела, роста  
  Исследование суточного диуреза и водного баланса  
  Выборка назначений из листа врачебных назначений  
  Раздача лекарственных средств на посту  
  Обучение пациента технике применения карманного ингалятора  
  Сборка шприца и набор лекарственного препарата из ампулы  
  Разведение и набор антибактериального препарата из флакона  
  Подкожное введение лекарственных препаратов  
  Внутримышечное введение лекарственных препаратов  
  Внутривенное введение лекарственных препаратов  
  Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция  
  Заполнение системы для внутривенного капельного вливания  
  Проведение процедуры внутривенного капельного вливания  
  Проведение химической дезинфекции шприцев и игл однократного применения после использования  
  Подача кислорода. Проведение оксигенотерапии с помощью кислородного концентратора  
  Проведение небулайзеротерапии  
  Применение грелки, пузыря со льдом  
  Ассистирование при проведении врачом плевральной пункции  
  Подготовка пациента к анализу крови на общий и биохимический анализ  
  Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза  
  Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование  
  Подготовка пациента к бронхоскопии/бронхографии  
  Подготовка пациента к спирографии  
  Подготовка пациента к ЭКГ, ЭХО-КГ  
  Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств  
  Пропаганда и обучение пациента навыкам здорового образа жизни  
  Обучение пациента самоуходу и самоконтролю  
  Составление порционного требования  

Подпись непосредственного руководителя______________________/_______________

ТЕКСТОВЫЙ ОТЧЕТ

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дата Подпись студента

 

Руководитель практики от Медицинского колледжа МПК НовГУ

/ /

 

Руководитель практики от ЛПУ: ___________________ _____________ М.П

ФИО подпись ЛПУ

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента Медицинского колледжа МПК НовГУ _________________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности ___ 34.02.01 Сестринское дело

 

Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ______ 201____ г.

На базе ЛПУ: ______________________________________________________________

Д Н Е В Н И К

 

Учебной практики

 

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ (СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗДОРОВЬЯ)

РАЗДЕЛ 1. СЕСТРИНСКИЙ УХОД В ТЕРАПИИ

 

 

специальность 34.02.01 Сестринское дело

базовый уровень

Форма обучения – очно-заочно (вечерняя)

 

 

  Преподаватель: _______________________ подпись _________________ ______ /Ф.И.О./ «_____»_________20 г. Студент: группы _______курс_____ ____________________________/Ф.И.О./ «______»__________20 г.    

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретение первоначального практического опыта.

2. К учебной практике допускаются обучающиеся, выполнившие соответствующие разделы программы МДК и имеющие по ним положительные оценки.

3. Продолжительность рабочей недели 16 ак. часов (в соответствии с Положением «О пратике студентов колледжей НовГу, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»от 24.09.2013 г).

4. Аттестация по итогам практики осуществляется с учетом (или на основании):

· Дневника по практике (учитывается полнота и своевременность, аккуратность заполнения);

· Отчета студента по итогам практики, который состоит из двух разделов:

а) В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), или под руководством непосредственного руководителя или преподавателя, предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

б) В текстовом отчете студенты отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному учреждению.

· Документа от организации (характеристика на обучающегося, отражающая освоение общих компетенций обучающимся в период прохождения практики подписанная непосредственным и общим руководителем практики, заверенная печатью лечебного учреждения, характеристике должна быть выставлена оценка за практику по пятибалльной системе).

5. Форма промежуточной аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.

6. Дифференцированный зачет проводится на базе учебного заведения (специально оборудованные кабинеты) или в организациях предоставляющих базы практики с участием общего и непосредственного руководителей.

7. Руководителями практики оформляется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне усвоения обучающимся профессиональных компетенций.

Обучающиеся, не выполнившие требования программы практики, или получившие неудовлетворительную оценку по результатам практики, не могут быть допущены к промежуточной аттестации.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.