Художественно-публицистические жанры. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Художественно-публицистические жанры.

2017-06-11 248
Художественно-публицистические жанры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подходы разных авторов к изучению системы художественно- публицистических жанров А. Тертычного, Г. Корконосенко, М. Кима и т.д.

Развитие системы художественно-публицистических жанров. Ее современное состояние. Тенденции и перспективы трансформации.

Различные авторские подходы к классификации художественно-публицистических жанров.

Сатирические жанры: фельетон, памфлет, пародия, острота. Возможности и пределы сатирической типизации в журналистском тексте. Памфлетный стиль бульварных газет.

Жанр сатирического комментария как способ реализации информационной политики (на примере газеты «Аргументы и факты).

Очерк. Его композиция. Виды очерка.

Соотношение жанра житейской истории и очерка на страницах прессы.

Игровые жанры прессы: игра, анекдот и т.д. как средство привлечения читательского внимания и увеличения объемов тиража.

Художественно-образные средства публицистики. Взаимодействие художественного метода и документального начала образа и понятия. Эпизод как важнейший конструктивный элемент. Цели и эффект смеховой реакции в современной журналистике. Логичность и алогичность комического (комизм как «логика нелепости»). Эстетический и антиэстетический аспекты комического в литературной работе журналиста. Комическое как способ второй (виртуальной реальности) в журналистском тексте.

Система аналитических жанров.

Подходы разных авторов к изучению системы аналитических жанров А. Тертычного, Г. Корконосенко, М. Кима и т.д.

Жанрообразующие факторы аналитической журналистики. Предмет и способ аналитического отражения действительности. Аналитика и ее связь с потребностями аудитории. Понятие «прошлый опыт аудитории» и его использование журналистами.

Основные методы подготовки аналитических материалов (эмпирические и теоретические). Характеристики аналитического текста с точки зрения его оценки читателем (новизна, достоверность, потребности в информации, структура). Авторская позиция в аналитических материалах как отражение личности журналиста на фоне политики издания, приемы и методика ее выражения.

Ведущие жанры аналитической журналистики: предмет и цель аналитического отчета; особенности аналитической корреспонденции; роль автора в аналитическом интервью; диалогическая природа аналитической беседы, ее отличие от интервью; комментарий как метод и жанр аналитической журналистики; особенности жанра рецензии; общеисследовательская, практико-аналитическая и полемическая статья, основные характеристики каждого вида; методы журналистского расследования.

Обозрение как древнейший жанр журналистики. Предпосылки возникновения обзора СМИ. Обзор-презентация, тематический и безадресный обзор. Специфика и методы жанра версии. Письмо как журналистский жанр. Самоанализ как основа жанра исповеди. Предмет и цели аналитического пресс-релиза.

Информационный рынок печатных СМИ Ставропольского края на современном этапе.

Общая структура информационного пространства Ставропольского края. Факторы (политические, экономические, социокультурные, идеологические), влияющие на развитие местной прессы.

Типология ставропольских изданий (печатные СМИ «всем и обо всем», СМИ «всем не обо всем», издания «не всем не обо всем»). Общественно-политическая и информационно-развлекательная (массовая) пресса Ставрополья. Сравнительная характеристика газет «Ставропольская правда», «Ставропольские губернские ведомости» и «Вечерний Ставрополь».

Региональные вкладки в федеральные еженедельники. Особенности информационной политики.

Информационно-рекламное издание как принципиально новый информационно-коммуникативный феномен для областного и краевого уровня. Анализ местных информационно-рекламных изданий («Все для Вас», «Экстра-КП», «Восьмерочка»).

Развлекательные издания Ставрополья: комплекс изданий ООО «Кавказинтерпресс». Феномен газеты «Айболит».

Развитие журнального рынка как потребность ставропольской аудитории. Типология местных журналов. Специфика использования жанров и оформительских приемов.

Районные издания края. Проблемы творческого и экономического характера.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.