КиберПедия — Категория Программирование: 18 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Программирование: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Программирование всего материала: 11849 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
СИСТЕМА ОБЪЕКТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ SMALLTALK Циклические конструкции языка Smalltalk НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НАЧАЛО СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КЛАССИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА ЭВМ II ПРИНЦИПЫ ФОН НЕЙМАНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ЭВМ СИСТЕМА КОМАНД ЭВМ И СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ К ДАННЫМ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИКРОПРОЦЕССОРОВ ВНУТРЕННЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИКРОПРОЦЕССОРА РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ПАМЯТЬЮ. МЕТОДЫ АДРЕСАЦИИ РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ Некоторые способы указания операндов в командах СТРУКТУРА УЧЕБНОГО МИКРОКОМПЬЮТЕРА РАБОТА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ НЕКОТОРЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО Е-97 ВНЕШНИЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА Характеристики SVGA-монитора СХЕМНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ. ТИПОВЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УЗЛЫ ЛОКАЛЬНЫЕ СЕТИ УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Некоторые виды доступа к каталогам и файлам Меню для запуска сетевых утилит АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРОТОКОЛЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ Адресация и виды информации в Internet Доступ к информации в Internet Язык разметки гипертекстов html ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ UNIX ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ БАНК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ В СТРУКТУРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Основные элементы СУБД типа dBASE Создание структуры файлов базы данных Ввод данных в базу и редактирование Информация для отчета завуча школы Структуры создаваемых баз данных АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Типичные категории способов применения экспертных систем ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Российский тест по информатике N 01 О РАЗНОВИДНОСТЯХ МОДЕЛИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОМПЬЮТЕРЫ КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ ТЕЛА С УЧЕТОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ СРЕДЫ Зависимость перемещения и скорости падения «безпарашютиста» от времени (от 0 до 15 с) Фрагмент таблицы, где представлено решение задачи о «безпарашютнсте» ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА С ПЕРЕМЕННОЙ МАССОЙ: ВЗЛЕТ РАКЕТЫ КОЛЕБАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАЯТНИКА Сравнение результатов моделирования с гармоническими колебаниями И ПРОЦЕССОВ В ПРИБЛИЖЕНИИ СПЛОШНОЙ СРЕДЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ Значение коэффициента теплопроводности для некоторых материалов Результаты моделирования процесса теплопроводности, полученные по неявной схеме (7.59) КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭКОЛОГИИ МОДЕЛИ ВНУТРИВИДОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МЕЖВИДОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОПУЛЯЦИЙ ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТЕХНИКА СТОХАСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Сравнение результатов моделирования в разных сериях испытаний ПОСТАНОВКА ЗAДAЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ Последовательности последовательностей На что похожа область кортекса Как работают области кортекса: детали Действительно ли обратные связи могут делать это? Гиппокамп: вершина всего этого Альтернативный путь по иерархии Обладают ли животные интеллектом? Чем отличается интеллект человека? Можем ли мы натренировать себя так, чтоб стать более творческими? Может ли творчество завести меня в тупик? Могу ли я обмануть сам себя? Сможем ли мы построить интеллектуальные машины? Должны ли мы строить интеллектуальные машины? Зачем строить интеллектуальные машины? Специфические статьи по нейронаукам ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Описание реализации программного продукта УФТХЛФХТБ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ НПДЕМЙТХАЭЙИ РБЛЕФПЧ ПУОПЧОЩЕ РТЙОГЙРЩ ТБВПФЩ Й НПДЕМЙТПЧБОЙС ПРТЕДЕМЕОЙЕ РБТБНЕФТПЧ РЕТЕДБФПЮОПК ЖХОЛГЙЙ ПУОПЧОЩЕ УПЕДЙОЕОЙС УФТХЛФХТОЩИ УИЕН ЮБУФПФОЩК ЛТЙФЕТЙК оБКЛЧЙУФБ РТСНЩЕ Й ЛПУЧЕООЩЕ ПГЕОЛЙ ЛБЮЕУФЧБ ПРТЕДЕМЕОЙЕ ЪБРБУБ ХУФПКЮЙЧПУФЙ. нЕФПДЙЮЕУЛЙК РТЙНЕТ чЩВПТ ПРФЙНБМШОЩИ РБТБНЕФТПЧ ТЕЗХМСФПТПЧ Ю.Е. БОЧКАРЕВА, О.Л. КУРИЛОВА Тема 1. Операционная система Windows Лабораторная работа № 1. Работа в операционной среде Windows Тема 3. Презентация Power Point Лабораторная работа № 4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Тема 5. Базы данных. MS ACCESS Лабораторная работа №8. Создание базы данных и таблиц. Лабораторная работа №9. Создание форм базы данных. Лабораторная работа №10. Обработка данных – сортировка, поиск, фильтрация. Оперативно-справочные, оперативно-розыскные и дактилоскопические учеты. Автоматизированные информационные системы. Тема 7. Справочные правовые системы. Работа с найденными документами. Лабораторная работа №13. Поиск и работа с документами в СПС Консультант Плюс Работа с программой Microsoft Internet Explorer. Настройки программы Internet Explorer. Программа Microsoft Outlook Express. Поисковые машины или поисковые указатели. Средства расширенного поиска. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ WORLD OF WARCRAFT II. Ограничения на пользование World of Warcraft. III. Кодекс поведения World of Warcraft. IX. Работоспособность интернет-компонента игры. XII. Администрирование World of Warcraft, внесение изменений в Условия пользования. XVI. Ограничение ответственности. Критерии классификации компьютеров Компьютеры третьего поколения Деление компьютеров по условиям эксплуатации Утилита FileMon (производитель SysInternals). Утилита TDIMon (производитель SysInternals). Изучение папки «Избранное» Internet Explorer СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ на TURBO PASCAL: ЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ на TURBO PASCAL. АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПОРНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СИМПЛЕКСНЫМ МЕТОДОМ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СМЕШАННАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАДАЧА МИНИМИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ Редактирование текстов на ЭВМ Информация Регистрация Работа Темы Протокол Выход Основные возможности Интернет Элементы математической логики Основные логические операции Основные свойства алгоритмов Базовые средства программирования Основы структурного программирования Вывод («2. прямоугольник») линия (150,50)-(200,100) Основы безошибочного программирования Глава 5. ТЕХНОЛОГИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Анализ правильности алгоритмов Задача постановка метод алгоритм Элементы доказательного программирования Data «яблоки», 500, 200 data «яблоки», 2500, 100 Экзамены и зачеты по информатике Решение экзаменационных задач Data «Иванов», «Вова», 160, 85, «муж» Я волком бы выгрыз бюрократизм. Олимпиадные задачи по информатике Data «Сидоров», «Алеша», 5, 3, 3 Технология дистанционного обучения F1 Подсказка F3 Открыть Alt-F3 Закрыть F4 Диалог Краткое описание языка Пролог Встроенные предикаты Пролога II. Повторение и актуализация опорных знаний. Коллективная работа учеников с элементами обсуждения. Заголовки и комментарии, описывающие программу Сложные типы данных: одномерные массивы Символьный тип данных char. ASCII-коды символов. Строки Сложные типы данных: структуры РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Тема: Дискретное (цифровое) представление различных видов информации Алгоритмы. Составление простых алгоритмов. Тема: Работа с электронным каталогом Базовые элементы и структура языка PASCAL. Функции для величин порядкового типа Описание, принцип работы с одномерными массивами. Описание двумерных массивов. Описание переменных строкового типа. Обзор существующих программных средств Обоснование выбора средств разработки Исходный код программного средства Тема 1. История и тенденции развития ЭВМ Тема 2. Архитектура, структура и принципы работы ЭВМ Тема 5. Операционные системы Тема 9. Технологии обработки графической информации Какая команда помещает выделенный фрагмент текста в буфер без удаления Решение системы линейных уравнений с помощью матриц Восстановить удаленные данные можно с помощью комбинации Кафедра прикладной математики и информационных технологий Выбрать предметную область для создания проекта информационной системы. О первичных и внешних ключах Тема: «Компьютерные игры: польза или вред?» История развития компьютерных игр Развитие вкуса стиля у девочек Правила работы за компьютером Обзор компьютерных программ, редактирующих векторное и растровое изображения. 2D-3D Векторные и растровые изображения Компьютерная графика для полиграфии Технология создания реалистичных трехмерных изображений Компиляция и отладка приложения. Для проверки правильности ваших действий осуществите прогон программы. Создайте подкаталог Lab6 в своем каталоге. Общие свойства компонентов Hint. Компоненты TAnimate, TProgressBar, TUpDown, TShape, TTimer. Введите названия команд контекстного меню формы. Продемонстрируйте созданную форму преподавателю. Закончите работу. Сохраните работу и запустите проект на выполнение. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И РАБОТА НА СТАНКАХ, Устройство системы ЧПУ «Электроника НЦ-31» Просмотр, ввод и редактирование параметров станка Работа на станке в режиме «Ручное управление» Организация архива управляющих программ и диагностика Программирование одноинструментальной обработки Программирование обработки конических поверхностей Программирование обработки сферических поверхностей Однопроходный цикл продольной обработки G70 Многопроходный цикл продольной обработки G 77 Многопроходный цикл поперечной обработки G78 Цилиндрической поверхности G75 Многопроходный цикл глубокого сверления G73 Повторение части программы G25 Циклы нарезания резьбы G31, G32, G33 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ Функциональные особенности ООО «РН-Информ» Сравнительный анализ возможностей различных систем Структура информации для управления Модуль «Пользовательский интерфейс» Выбор системы управления базой данных Проектирование базы данных программного обеспечения Описание функционала разработанного веб-приложения Описание интерфейса роли «Администратор» Раздел «Производители устройств» КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Проблемно – ориентированные языки Состав аппаратных средств, вошедших в состав АРМ ученика и учителя Программное обеспечение для установки на компьютеры, входящие в состав АРМ учителя и ученика (входит в состав минимальной и базовой комплектации) Состав инновационных средств обучения по предметам, вошедших в состав минимального и базового уровней комплектации АРМа ученика Базовый уровень комплектации Состав и преимущества использования программно-аппаратных средств, вошедших в состав автоматизированного рабочего места (АРМ) учителя и автоматизированного рабочего места (АРМ) ученика Что такое устройство вывода? Что такое программное обеспечение? Инсталляция и обновление программного обеспечения Ответственность за незаконное использование ПО Программы для работы в Интернете Программы для обработки звука и видео Практическая работа №4. Поиск файлов и ярлыки И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК Разнообразие научных взглядов на информацию Языки естественные и формальные Информационный объем текста. Единицы информации Сообщение, несущее 1 бит информации Как устроен персональный компьютер О файлах и файловых структурах Дружественный пользовательский интерфейс Добавление новых функций в MySQL Последовательность вызова UDF для простых функций Возвращаемые значения и обработка ошибок Аппаратные средства компьютерных сетей Электронный почтовый адрес (E-mail) Тема: Системы счисления. Перевод чисел. Логические основы ПК. Числа с фиксированной точкой. Тема «Обработка графической информации» Предмет и задачи информатики, понятие информации. 9 Структура программы на языке Паскаль. 237 Краткая история развития компьютеров Инструментальные программные системы Функция Комментарий результата Вычисление функций одной переменной Этап 1. Ввод данных и вычисление функции. Вычисление функций двух переменных Расчет продолжительности платежей Определение цели создания базы данных. В чем заключается функция ключевого поля?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.