КиберПедия — Категория Программирование: 17 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Программирование: 17 Страница

На странице ресурсы по категории - Программирование всего материала: 11587 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Лабораторная работа № 3. Программирование с использованием циклов Цикл с постусловием (Цикл-до) Лабораторная работа № 4. Обработка одномерных массивов Лабораторная работа № 5. Обработка матриц Лабораторная работа № 6. Программирование с использованием подпрограмм Лабораторная работа № 7. Обработка строк Лабораторная работа № 8. Программирование с использованием динамической памяти Лабораторная работа № 9. Программирование с использованием файлов И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова Техника безопасности и санитарные нормы работы за ПК Разнообразие научных взглядов на информацию Языки естественные и формальные Информационный объем текста. Единицы информации Сообщение, несущее 1 бит информации Что такое данные и программа Как устроен персональный компьютер Характеристики устройств внешней памяти Типы программного обеспечения О системном ПО и системах программирования О файлах и файловых структурах Дружественный пользовательский интерфейс Как представляются тексты в памяти компьютера Что такое текстовый редактор и текстовый процессор Работа с текстовым редактором Дополнительные возможности текстовых процессоров Включение таблиц в текстовой документ История компьютерной графики Устройства ввода изображения в компьютер Возможности графического редактора векторного типа Стандартные растровые форматы Области использования мультимедиа История звукозаписывающей техники Технические средства мультимедиа Чему вы должны научиться, изучив главу V Представление и обработка звука Циклы и ветвления в алгоритмах Определение и свойства алгоритма Формальное исполнение алгоритма Назначение и возможности графического исполнителя (ГРИС) Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы Метод последовательной детализации Ветвление и последовательная детализация алгоритма Чему вы должны научиться, изучив главу I Управление в режиме реального времени Использование рекурсивных процедур Величины: константы и переменные Описание линейного вычислительного алгоритма Операторы ввода, вывода, присваивания Представление ветвлений на АЯ. Трассировка ветвящихся алгоритмов Сложные ветвящиеся алгоритмы Программирование ветвлений на Паскале Сложные логические выражения Задача о перестановке букв. Программирование цикла на Паскале Что такое отладка и тестирование программы Описание алгоритма Евклида блок-схемой Описание и ввод значений в массив в Алгоритмическом языке Цикл с параметром на Паскале Одна задача обработки массива Поиск наибольшего и наименьшего элементов массива Программа на Паскале поиска максимума и минимума в массиве Алгоритм сортировки методом пузырька Программирование перевода чисел из одной системы счисления в другую Сложность алгоритмов перебора Современные языки объектно-ориентированного и визуального программирования История средств обработки информации Аналитическая машина Бэббиджа — предшественница ЭВМ Счетно-перфорационные и релейные машины Виды национальных информационных ресурсов Проблемы формирования информационного общества Программно-технические способы защиты информации Анализ средств, реализующих программный принцип управления Микропрограммное (firmware) управление Представление информации в ЭВМ Описание задач пользователя, решаемых на ЭВМ Операционная система Windows NT Организация хранения информации Программируемый контроллер прерываний Оператор описания переменных Оператор цикла с параметром For – Next Оператор цикла с предусловием While – Wend Вычисление минимального и максимального элементов в одномерных массивах Вычисление суммы, произведения, количества, минимума и максимума в двумерных массивах Системные программные средства Простейшие команды работы с каталогами Копирование файлов и каталогов Переименование и удаление файлов Использование функциональных клавиш Разбивка на страницы и их нумерация Формирование нескольких документов (работа с окнами) Блок Название Характеристика Лабораторная работа 4. Таблицы стилей и форматирование документа Лабораторная работа 6. Разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) секретаря Лекция 1.2. Сигналы. Данные. Информация Представление графических данных. Понятие растровой и векторной графики Лекция 2.3. Понятие о методах сжатия информации Представление информации в технических устройствах Функциональные узлы компьютерной системы Вычислительные системы с открытой архитектурой Лекция 3.2. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера Внутренние запоминающие устройства: оперативное запоминающее устройство, кэш-память, постоянное запоминающее устройство Операционная система. Назначение и основные функции ОС. Классификация служебного программного обеспечения Классификация прикладного программного обеспечения Понятие об информационном и математическом обеспечении Основные версии текстового процессора MS Word Специальные средства ввода текста История появления и развития ЭТ Наиболее часто встречающиеся функции Организация межтабличных связей ДЕ 6. Модели решения функциональных и вычислительных задач Классификация видов моделирования Основным преимуществом фреймов как модели представления знаний является их способность отражать концептуальную основу организации памяти человека, а также гибкость и наглядность. ДЕ 7. Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня Обзор языков программирования высокого уровня Лекция 8.2. Стратегии решения задач Табличная или реляционная структура Лекция 9.3. Проектирование БД Создание объектов БД MS Access и режимы работы с ними Создание форм с помощью мастера Сетевая операционная система NET Ware Принципы построения сети Интернет Теоретические основы Интернета Подключение к компьютеру поставщика услуг Интернета Технология работы в среде MS-DOS. Интерфейс среды MS-DOS. Набор команд с клавиатуры и работа с ними в MS-DOS. Методика и порядок выполнения работы Технология работы в среде графической операционной системы Windows. Практические советы по выполнению заданий. Методика информационного моделирования в среде Design/IDEF Соглашения об условных обозначениях Создание отношения между сущностями Заказчик и Заказ Создание дискриминатора и сущностей-категорий Редактирование стрелок отношений Что происходит, когда мы сосредотачиваем внимание Умение сосредоточиться – один из ключевых факторов успеха при любом обучении. Раздел 1. Основы информационной культуры. Тема 1.1. Технические средства информационного обеспечения. Информация и формы ее представления Информационные процессы и технологии Базовая аппаратная конфигурация компьютера Классификация служебных программ Информационная безопасность и её составляющие Угрозы безопасности информации в компьютерных системах Рабочее окно процессора MS Word Основные режимы представления документов Структура электронных таблиц Базы данных Microsoft Access Технология создания запросов на выборку Технология создания итогового запроса Тема 2.4. Графические редакторы. Основные форматы растровых файлов РАСТРОВАЯ ГРАФИКА. ADOBE PHOTOSHOP CS Вид экрана при работе с программой Photoshop Изображения в программе Photoshop Увеличение резкости и размытие изображений Восстановление и стирание фрагментов изображения СОЗДАНИЕ РИСУНКОВ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ CorelDraw Локальная сеть на основе сервера Виды глобальных сетей. Интернет Система телеконференций USENET (от Users Network) Принципы сигнализации в телефонных сетях Исторические аспекты возникновения сигнализации Классификация протоколов сигнализации Принципы маршрутизации. Аспекты необходимости маршрутизации (канальная и пакетная коммутация). Типы алгоритмов маршрутизации Протоколы междоменной маршрутизации Протоколы внутридоменной маршрутизации Способы вещания и используемые протоколы: anycast, broadcast, multicast, unicast. Маршрутизация в ad-hoc сетях МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Представление об информационных ресурсах Информационные услуги и продукты ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11: Организация локальной сети. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 17: Программы-переводчики. Возможности систем распознавания текстов ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 19: Шахматный турнир ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 24: Формирование простых запросов в базе данных ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 25: Основы обработки графических изображений ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 26: Создание компьютерной презентации. Лабораторная работа № 1. Знакомство с HTML Лабораторная работа № 4. Блоковая модель Лабораторная работа № 5. Новые возможности в CSS3 Цель: изучить возможности ввода и вывода данных; особенности использования арифметических, логических операторов, операторов сравнения, операторов условного перехода. Лабораторная работа №3. Встроенные объекты JavaScript Document.write(gr1.n,gr1.spec, gr1.kolich, gr1.kurs) Лабораторная работа № 6. Объектная модель браузера (BOM) Перемещение графических объектов Движение по произвольной кривой Лабораторная работа № 10. Знакомство с jQuery Лабораторная работа № 1. Создание XML-документа Лабораторная работа № 5. Использование XML DOM Вставка SVG на Web-страницу. Лабораторная работа № 7. SVG-анимация Глава 4. Использование возможностей HTML5 III. Интонация побудительного предложения IV. Интонация вопросительного предложения, содержащего вопросительное слово Вопрос к одушевленному подлежащему Упражнение l. Спишите и подчеркните буквы, которые не произносятся. ИНФОРМАТИКА КАК ЕДИНСТВО НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ НЕПРЕРЫВНАЯ И ДИСКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ: БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЗГЛЯД ПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СИСТЕМЫ БАЙТОВОГО КОДИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОНЯТИЯ «АЛГОРИТМ» НОРМАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ МАРКОВА НОВЕЙШИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ СТРУКТУРИРОВАННЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ Суперпозиция структур данных МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НЕКОТОРЫЕ КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИКИ ПОНЯТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ РЕШЕНИЯ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ ТИПА IBM PC Дополнительные команды-утилиты ОБОЛОЧКИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И КОМПОНЕНТЫ ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОГРАММ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕНЮ» В ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМАХ Настольная издательская система WORD Как выделить участок текста? ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ЭКРАНЕ БАЗЫ ДАННЫХ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ СОСТАВ И ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ Язык манипулирования данными SQL НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТАБЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОРОВ Графическое представление данных ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПАКЕТ MS-WORKS ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ РАЗНОВИДНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВИРУСОВ ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ МЕТАЯЗЫКИ ОПИСАНИЯ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРАММАТИКА ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ Некоторые сведения о драйверах н определяемых ими режимах ТУРБО-ОБОЛОЧКИ. ВЕРСИИ ПАСКАЛЯ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТУРБО-ПАСКАЛЯ МЕТОДЫ И ИСКУССТВО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ И АНАЛИЗА АЛГОРИТМОВ БЕЙСИК КАК ЯЗЫК ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ СИ ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАЦИИ В ЯЗЫКЕ СИ. ВЫРАЖЕНИЯ Оператор-переключатель switch СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ НА СИ. ПОНЯТИЕ О ФУНКЦИЯХ Некоторые функции буферизованной сисгемы ввода-вывода ОСНОВЫ ЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ЯЗЫКЕ ПРОЛОГ К процессу выполнения программы на Прологе ПРЕДИКАТ ОТСЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИМ ВЫВОДОМ В ПРОГРАММАХ РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРОЛОГЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ НА ЛИСПЕ. СПИСКИ Базовые функции обработки S-выражений РЕКУРСИЯ И ЦИКЛ В ПРОГРАММАХ НА ЛИСПЕ ОСНОВЫ ОБЪЕКТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ТУРБО-ПАСКАЛЬ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.