КиберПедия — Категория Педагогика: 42 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Педагогика: 42 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

Детскоеэкспериментированиекакметодобучения Демонстрационные наблюдения и эксперименты Особенности естественно-научных и экологических экспериментов Особенности детского экспериментирования Соблюдение правил безопасности Особенности экспериментирования в разных возрастных группах Внешнее и внутреннее поощрение Итоговые комментарии относительно наказания Глава 2 Физическое наказание Поведения, для которых может использоваться наказание Чрезмерные вспышки раздражения Глава 6 Управление и удержание внимания ребенка Глава 7. Устранение легкой степени разрушительного поведения Глава 8. Имитация простых движений (действий) Глава 13. Генерализация (обобщение) и поддержка Основные принципы педагогической теории Л.Н. Толстого Аннотация на работу Л.Н. Толстого «Дневник Яснополянской школы» Asking for Advice Giving Advice Воспитание детей дошкольного возраста в семье Сравнительный анализ содержания семейного и общественного воспитания Основные подходы к семейному воспитанию в отечественной теории и практике Цель и задачи семейного воспитания Принципы, методы и приемы семейного воспитания Роль игры в воспитании ребенка Организация досуга детей в семье Опора на принцип личностного подхода в воспитании ребенка в семье ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА Порядок защиты основных результатов, полученных в период практики Оценочная карта компетенций практиканта Методическая разработка родительского собрания методическая разработка воспитательного МЕРОПРИЯТИЯ О С Н О В Ы П Е Д А Г О Г И К И Процесс воспитания в средней и высшей школе, его особенности Главный этап воспитательного процесса –деятельность. Теория и методика разрешения конфликтной педагогической ситуации Проанализируйте педагогические ситуации, представив себе, что Вы – преподаватель вуза. Тема «Введение в предмет Педагогика. Педагогика как наука и учебный предмет» Тема «Методология педагогики» Тема «Влияние среды на формирование личности. Социализация личности» Тема «Выбор методов воспитания» Тема «Структура воспитательных мероприятий» Тема «Формирование личности в коллективе» Осн этапы процесса усв знаний Виды обучения в современ школе. Теория содержательного обобщения Характеристика авторских школ. Воспитания физической культуры учащихся. Система физического воспитания в школе.. Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация . Педагогические взгляды Я. А. Коменского Педагогическая мысль эпохи Просвещения в Западной Европе. Социально – педагогические опыты и взгляды Р. Оуэна. Теория развив бучения в трудах Песталоцци, Дистервега Школа и пед мысль в Р в перв пол 19 в Школьная реформа 60-х годов 19 века. Вопрос ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Общие и индивидуальные цели воспитания Понятие педагогического менеджмента Своебразие сферы педагогических услуг Школа и характер зарубежной педагогической теории в конце XIX - начале XX веков Теория «трудовой школы», «гражданского воспитания» и «школы действия» (Г.Кершенштейнер, А.Лай) Педагогика прагматизма (Д. Дьюи, Х. Паркхерст, У. Килпатрик) Экспериментальная педагогика и ее направления (А. Лай, Э. Мейман, А. Бине, Э. Торндайк) Теория «свободного воспитания» (Э. Кей, Л. Гурлитт, М. Монтессори) Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии Гуманистическая функция педагогической профессии Постановка и классификация целей Формулирование целей обучения Психологические характеристики детей различных возрастов. Что делать вожатому малышей (6-8 лет) и младших подростков (9-11 лет) Сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства Могут быть серьёзные проблемы, которые трудно обнаружить. В этом случае СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕНСОРНОГО УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО Определение времени года по картинкам Особенности сенсорно-перцептивной сферы ребенка Педагогическая концепция Я.А. Коменского как составная часть его проекта переустройства общества. Оцените современность взглядов ученого. Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания Джона Локка. Оцените современность взглядов ученого. Педагогическое творчество И.Г. Песталоцци: идеи развивающего поэлементного начального обучения и нравственного воспитания. Оцените современность взглядов ученого. Создание И.Ф. Гербартом основ научной педагогики. Оцените современность взглядов ученого. Воспитание через любовь (по Сухомлинскому). Оцените современность воспитательной системы. Система Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека Проблема развития в педагогике и психологии. Охарактеризуйте общие взгляды Ж. Пиаже на определение места и роли развития в обучении. Какая деятельность ведёт за собой психическое развитие? Зона ближайшего развития и ведущая деятельность (по Л.С.Выготскому). Объясните особенность современных методов обучения. Обозначьте ценностные ориентиры труда современного учителя. Общая и профессиональная культура педагога. Охарактеризуйте семью как субъекта педагогического взаимодействия и социокультурную среду воспитания и развития ребенка Предмет, основные категории и задачи дидактики. Обучающихся Танцам на шесте (Pole dance) Глава 4. Андрагогика как область научного знания, Дидактика: понятия, основные функции Основные направления воспитания Глава 4. АНДРАГОГИКА КАК ОБЛАСТЬ Различные подходы к возрастной Глава 6. АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ профессиональной аттестации кадров Сущность и функции социально-педагогической диагностики Объекты педагогической диагностики в школе Структура диагностического исследования ТЕМА III. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И УРОВНИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Уровни педагогической диагностики Общее понятие о социальном развитии человека и социальных качествах школьника Основные показатели уровня социального развития школьника Диагностика уровня социального развития личности школьника Роль наследственности и природных задатков ребенка в выборе будущей профессии Диагностика профессиональной направленности личности школьника в соответствии с особенностями ее психического развития Понятие «воспитательная возможность» классного коллектива. Диагностика воспитательной возможности классного коллектива Тест «Размышляем о жизненном опыте» Диагностика воспитательного потенциала семьи школьника Программа изучения ученического коллектива А.А. Козакевич, Дружинина Л.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Воздействие музыкально-ритмической деятельности на процесс формирования чтения ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР Барташникова, И. А. Учись играя / И. А. Барташникова, А. А. Барташников. – Харьков : Фолио, 2003. – 153 с. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ К ВОПРОСУ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ ПОДРОСТКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С задержкой психического развития КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ их ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Особенности коммуникативной культуры дошкольников с нарушениями зрения ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3 УРОВНЯ Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Особенности развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ Формирование элементарных математических представлений как средства развития мышления у старших дошкольников с нарушениями зрения С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Н. Г. Сошникова, Т. В. Фролова С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Развитие орфографической зоркости у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уровень развития зрительной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта по различным параметрам Обогащение словарного запаса младших школьников с нарушением интеллекта на уроках русского языка С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ДЕФЕКТОЛОГОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕКОТОРЫЕ ФАКТОРЫ НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОНР ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ИЗУЧЕНИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ А. А. Григорьева, А. А. Лысова ЗНАЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ ВЕРБАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Е. А. Лебедева, Л. М. Лапшина ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ВЛИЯНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ОБЩИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ В. В. Степанова, Л. Б. Осипова Методики изучения детско-родительских отношений Т. А. Турбина, В. С. Васильева А. Е. Чапко, Е. В. Плотникова ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИЗМОМ М. А. Чистякова, Л. М. Лапшина РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР СРЕДСТВАМИ МУЗЫКОТЕРАПИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧЕРТАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В. В. Воробьева, Л. М. Лапшина О. Н. Двойнишникова, Н. Г. Сошникова РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА М. Д. Михалева, А. А. Лысова ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Звукопроизношения у детей с дислалией М. С. Толстова, Л. М. Лапшина Задачи по преодолению недостатков в развитии содержательных компонентов нравственных ценностей СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Е. А.Студеницкая, А. А. Лысова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНАСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ З. Р. Хасанянова, Е. В. Резникова Интеллекта на уроках математики Сведения о детях и семьях, в которых они воспитываются Формирование санитарно-гигиенических навыков Л.С. Картавкина, Е.В. Резникова Коррекция воображения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Представлений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью Нарушением интеллекта в процессе ручного труда Особенности обучения грамоте детей младшего школьного возраста с умеренной У младших подростков с легкой степенью умственной отсталости средствами краеведения Отсталостью в условиях специального Н.М. Федянина, Л.А.Дружинина Возраста с нарушением интеллекта Дошкольников с задержкой психического развития средствами дидактической игры И.В. Варфоломеева, Е.В. Резникова Посредством дидактических игр Психического развития на уроках окружающего мира В.В. Меренкова, Е.В. Резникова Конструирование как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Развития в условиях интегрированного обучения Профилактики интернет-зависимости Анализ оценки детьми положительных и отрицательных сторон использования средств интернета Дизартрическими расстройствами Результаты обследования психофизиологических предпосылок речи детей с ФФН (в баллах) А.С. Велижанцева, И. Б. Пименова С задержкой речевого развития Признаки задержки речевого развития у детей 2-3 лет Раннего возраста группы риска С общим недоразвитием речи II уровня С различными формами заикания Особенности связной речи детей с ринолалией Сравнительный анализ оценивания рассказа ребёнка с ринолалией Возможностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Коррекция нарушений процесса письма у младших школьников с дисграфией Старшего дошкольного возраста с дизартрией Возраста с отклонениями в овладении речью» Грамматическое структурирование речи взрослого, обращённой к ребёнку раннего возраста с отклонениями в овладении речью Н.Ю. Тарасова, Е.В. Шереметьева С минимальными дизартрическими расстройствами Уровни развития навыков письма ЭГ и КГ Возраста с отклонениями в овладении речью Года жизни с проблемами в овладении речью Формирование коммуникативных умений старших дошкольников с амблиопией и косоглазием Работа по реализации слухоречевого подхода В.С. Геранина, Н.Г. Сошникова В.С. Долгополова, Н.Г. Сошникова Особенности развития мелкой моторики у детей Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста Н.В. Козарева, Н.Г. Сошникова К. Н. Комлева, Н.Г. Сошникова В развитии зрительного восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Д.С. Осипова, Н.Г. Сошникова Слепых и слабовидящих дошкольников С тяжёлыми нарушениями зрения У МЛАДШИХ СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ Просветительское движение. Энциклопедисты Психологические аспекты здоровья школьников Состав и структура психологической готовности Психологическая поддержка в семье при поступлении II. Развитие познавательных интересов Показатели интеллектуального развития О проведении IX учебно – методической конференции Информационно-методические материалы к семинару Проверка умения произносить слова различной слоговой структуры Период обследования детей (сентябрь) Формирование экспрессивной речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.