КиберПедия — Категория Педагогика: 40 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Педагогика: 40 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

Психология младшего школьного возраста Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте Трудовая деятельность младших школьников Характеристика уровней сформированности трудолюбия у младших школьников Игровая деятельность младших школьников Продуктивные виды деятельности младших школьников Уровни активизации творческой деятельности младших школьников Восприятие младших школьников Направления развития произвольности внимания Критерии сформированности коллективного внимания младших школьников Этапы развития логической памяти младших школьников Особенности развития воображения младших школьников Основные направления развития воображения младшего школьника Условия развития творческого воображения младших школьников на основе межпредметных связей Речевое развитие детей младшего школьного возраста Основные направления развития речи младших школьников Сфера самосознания младшего школьника Уровни сформированности самооценки младших школьников Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста Уровни сформированности эмоционального интеллекта младших школьников Развитие волевой регуляции поведения и волевых свойств личности младших школьников Признаки волевых свойств младших школьников Мотивационно-потребностная сфера младших школьников Постконвенциональный уровень Характеристика интеллектуальной готовности к школьному обучению Психологическая адаптация детей к школьному обучению Проявления школьной дезадаптации Типы неуспевающих школьников Особенности отношения детей к близким взрослым в период кризиса семи лет Психокоррекционная работа с младшими школьниками Цикл психокоррекционных занятий Г.С.Стулова ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РАБОТЫ С ДЕТСКИМ ХОРОМ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЕНИЮ Опыт эмоционально-волевых отношений СИСТЕМА МЕТОДОВ ВОКАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Объяснительно-иллюстративный метод в сочетании с репродуктивным Приемы развития слуха и голоса детей Контроль и оценка результатов учебной деятельности УЧИМ ПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ И СОЧИНЕНИЕ Глоссарий по методике развития связной речи учащихся (работа с изложением). III класс (по программе 1-4) Структура типового урока изложения Исправить расположение материала второй части таблицы. Методика работы над сочинением по личным наблюдениям. Памятка работы над ошибками в сочинении (изложении) Хар-ка методики формир - я элемен-х математических представлений у детей. Мет. обучения ориен. в 2х мерн. пространстве (на листе). Число, нат-й ряд чисел. История развития числа и счета. Становл-е мет-ки ФЭМП в 20-50 г.20в. Использование разных форм ознакомления дете д/в с мат-й. Развитие у детей понятия числа, деятельность счета. Реализация основных дид-х принципов в процессе ФЭМП у дошк-в. Метод обучения измерен. величин с помощью условной мерки. Воспитание как общественное явление Педаготика как наука о воспитании Структура педагогической науки и ее основные отрасли Роль среды в формировании личности Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности Воспитание и возрастные особенности развития человека Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности Цель коммунистического воспитания Идейно-нравственное воспитание Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе Период от рождения до 2,5-3 месяцев Период от 2,5-3 до 5-6 месяцев Период от 5-6 до 9-10 месяцев Период от 9-10 месяцев до одного года Организация жизни детей второго года Организация жизни детей. Режим дня Значение, задачи и условия физического воспитания Режим жизни детей в детском саду Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня Организация и методика проведения прогулки Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине Воспитание у дошкольников чувства коллективизма Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте Роль семьи в нравственном воспитании детей Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников Своеобразие игры как деятельности детей Игра как средство воспитания и развития детей Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей. Руководство играми Игрушка и ее место в жизни детей Учебно-воспитательная работа в 1 классе школы Педагогический коллектив и его состав Система руководства дошкольным воспитанием в СССР Раздел П. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Связь олигофренопедагогики с другими науками История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития Задачи обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Методы и формы контроля знаний ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Основные закономерности воспитания Принципы воспитания и их реализация Методы воспитания, их реализация Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО УЧЕНИЧЕСКОГО Ю 1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры Физическая культура как средство адаптации Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом Воспитание и обучение детей с выраж-шыми интеллектуальными нарушениями в Росли РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ I.1.1. Соотношение компетенций и результатов обучения В формулировке профессиональных компетенций в ФГОС-3 ВПО I.2.1. Идентифицируем критерии, показатели, ОПК-3 – владеет основами речевой профессиональной культуры Суммируем перечисленные особенности детей с общим недоразвитием речи, которые определят задачи коррекционной работы. Обследование детей воспитателями Обеспечение индивидуального подхода на фоне коллективной работы РЕЖИССУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА Дидактика и её основные категории Категории режиссуры как категориидидактики Рождение профессии «режиссёр» Требуется по работе с Клиентами в офисе. Работа в офисе для офицеров запаса. Начинающий специалист в офис. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НОДА СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Отличительные особенности поведения мальчиков и девочек (по Т.П.Хризман) YI. Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней ГЛАВА 6. Возрастная периодизация в педагогике СВЯЗЬ ДЕТСКОГО САДА СО ШКОЛОЙ Предмет, задачи и методы дошкольной сурдопедагогики Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушенным слухом Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками Реабилитационный потенциал дошкольников с нарушенным слухом Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в семье Современная система коррекционной работы с детьми Готовность детей с нарушением слуха к обучению в школе Организационные формы дифференцированного История дошкольной педагогики. Воспитание в первобытном и рабовладельческом обществах. Отличие систем воспитание детей в Спарте и Афинах. Зарождение элементов педагогической теории в Древней Греции. Педагогические взгляды Демокрита , Платона. Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме. Педагогические взгляды Квинтилиана. Воспитание в средние века в Западной Европе. Педагогика и школа в эпоху Возрождения Я. А. Коменский о роли, целях и задачах воспитания. Принцип природосообразности воспитания в теории Я. А. Каменского. Педагогическое учение Коменского. «Великая дидактика» - первое научное обоснование педагогической теории. Ж.Ж. Руссо о воспитании в разные возрастные периоды развития детей Жизнь и деятельность Иоганна Генриха Песталоцци. Взгляды И. Г. Песталоцци на физическое, трудовое и нравственное воспитание Жизнь и деятельность Фридриха Фребеля. Теория развития ребенка по Фребелю. Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания Марии Монтессори. Е.Фусек – продолжательница идей М.Монтессори в России Воспитание и обучение детей в Киевском и Московском государствах Педагогические взгляды И.И.Бецкого и Н.И.Новикова Н.И.Пирогов о воспитании и обучении детей Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстого. Идея свободного воспитания Обучение и воспитание в Яснополянской школе. Л.Н.Толстой о воспитании в семье . Жизнь и педагогическая жизнь К.Д.Ушинского Идеи о народности воспитания и месте родного зыка в педагогической системе К.Д.Ушинского. Пути и средства нравственного воспитания детей в теории К.Д. Ушинского. Значение Ушинского в развитии педагогики. Основы теории дошкольного воспитания. К.Д.Ушинский о семейном воспитании Деятельность и педагогические взгляды А.С. Симонович. Взгляды Симонович на воспитательную работу в детском саду Е.Н.Водовозова о воспитании детей дошкольного возраста . Е.И.Конради о воспитании детей дошкольного возраста . Жизнь и деятельность П.Ф. Лесгафта Идеи П.Ф.Лесгафта о семейном и физическом воспитании детей Педагогическая деятельность в области дошкольного воспитания Е.И.Тихеевой Развитие речи детей в педагогической теории Е.И.Тихеевой Е.И.Тихеева об общественном дошкольном воспитании Педагогические взгляды и деятельность по дошкольному воспитанию Л.К.Шлегер Становление и развитие советской системы общественного дошкольного воспитания в 1917-1920 гг. Педагогические взгляды и деятельность В. А. Сухомлинского Тема 1. Ребенок-дошкольник как объект научного исследования Тема 3.Педагогическая деятельность как диалог Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста Влияние среды на развитие ребенка И ТЕХНОЛОГИИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Современные технологии обучения и воспитания Понятие и сущность развивающей среды Принципы построения развивающей среды в условиях ДОУ Его компоненты, их взаимосвязь Типы семей и комфортность ребенка в них. Тема: Физическое воспитание детей дошкольного возраста Тема: Трудовое воспитание дошкольников МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ И РАЗВИТИЯ Влияние нарушения слуха на формирование устной речи. Психолого-педагогические основы развития слухового восприятия Исследование слуха с использованием метода «гороховых проб» Виды обследований слуха и речи Характеристика звукоусиливающей аппаратуры. Работа по развитию речевого слуха и восприятия неречевых звучаний Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (определение количества, слитности, темпа, громкости, высоты и ритма звучаний) Обучение различению на слух речевых и неречевых сигналов (музыкальных ритмов, вокальной и инструментальной музыки, речи, голосов птиц и животных) Метод сокращённой системы фонем Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха Тема: Принципы обучения языку детей с нарушениями слуха (по С.А. Зыкову) Тема: Условия развития речи в детских садах для детей с нарушениями слуха С нарушенным слухом (по Л.П. Носковой) Тема: Особенности отработки разных типов предложений с детьми, имеющими нарушения слуха Тема: Значение двигательной сферы для овладения речью детьми с нарушениями слуха Тема: Символизация как компонент языковой способности Тема: Работа воспитателя по развитию речи специальных фронтальных занятий по развитию речи Нормативный срок обучения 4 года Семинар 6. Спектр педагогических профессий в современном мире. Карьера педагога Школа и педагогика в СССР и за рубежом после Второй мировой войны. Семинар 7. Гуманистическое наследие русской педагогики второй половины XIX века Семинар 2. Инновации в педагогическом процессе Тема 4. Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика Семинар 4. Воспитание патриотизма и культуры межнационального общения Семинар 7. Формы воспитания. Коллективное творческое дело Семинар 10. Самовоспитание как процесс и результат воспитания Дидактическая единица «Социальная педагогика» Семинар 2. Сотрудничество семьи и школы Дидактическая единица «Теории и технологии обучения» Тема 4. Современные дидактические концепции Семинар 3. Методы и средства обучения. Семинар 6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий Тема 1. Понятие управление и «педагогический менеджмент» Функции и принципы управления педагогическими системами Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями Роль деятельности в психическом развитии. Роль общения в психическом развитии. «Эффект госпитализма». Понятие о депривации. Социальная депривация и ее последствия. Соотношение обучения и развития. Ведущая роль обучения в психическом развитии. Раздел I. Психология как наука. ТЕМА 7. Психология малых групп. Семинарское занятие № 10 по теме Система обучения и воспитания в РФ Каких людей считают педагогами-новаторами? Как можно оценить воспитанность человека? О понятийном аппарате специальной педагогики Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной Классификации нарушений развития Предметные области современной специальной педагогики Л. Философские основания специальной педагогики Этические основы специальной педагогики ЗЛ. Социологические основы специальной педагогики Возможностями жизнедеятельности — социальная Государственно-правовые основы социальной политики России по защите прав инвалидов Л. Общепатологические аспекты Клинические аспекты абилитации и реабилитации Проблема компенсации в психологии Общие и специфические закономерности психического развития Л. Развитие речи в онтогенезе Проблема развития символической функции языка в онтогенезе. Л. Краткая история благотворительности Проблемы экономического обеспечения специального Становление методологии научного познания в гуманитарных науках Современные методологические основания специальной педагогики — общефилософские, общенаучные и частнонаучные Методы научных исследований в специальной педагогике Обучение, развитие, саморазвитие Общие и специальные принципы воспитания детей с ограниченными возможностями Задачи воспитания в условиях интеграционных Дидактические принципы специального обучения Технологии и методы специального обучения ПЕДАГОГ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО Профессиональная деятельность педагога-дефектолога Личность педагога-дефектолога РАЗДЕЛ II. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ Становление научной педагогики Факторы, влияющие на формирование личности. Постановка проблемы: всегда ли приоритет коллектива? Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты Детские общественные объединения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.038 с.