КиберПедия — Категория Педагогика: 38 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Педагогика: 38 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 11704 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
Творческое развитие личности младшего школьника. Новаторы педагогического труда, их педагогические взгляды и идеи. Технология педагогической поддержки О.С. Газмана. Технология «Портфель достижений». Технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой. Технология интенсификации обучения В.Ф. Шаталова. Коллективное творческое дело – КТД» И.П. Иванова. Профессиональная компетентность педагога. Педагогическое творчество учителя. Профессионально-личностное совершенствование (самоопределение и саморазвитие) педагога Педагогическое мастерство учителя. Становление мастерства современного педагога. Портфолио в начальной школе. Развитие исследовательских умений младших школьников. Профессиональный имидж и авторитет педагога. Основные идеи системы развивающего обучения Л.В.Занкова Принцип ведущей роли теоретических знаний Кафедра «Правового и психологического обеспечения» Теория воспитания как раздел педагогики Воспитание, его специфика и характерные особенности Закономерности и принципы педагогического процесса Развитие личности и его факторы, сущность воспитательного процесса Цели воспитания в современной российской школе Какие последствия могут иметь место для работника, который не справился с квалификационным экзаменом (зачетом)? Предпосылки появления науки «Лечебная педагогика» в Европе (XIX век) Предпосылки появления науки «Лечебная педагогика» в России (XIX век) Вклад С.Т. Шацкого в становлении науки «Лечебная педагогика» Практическое занятие 18 ноября 2016 г. Семинарское занятие № 1 (Модуль 0) Педагогика как гуманитарная наука Отрывок из статьи В.В. Краевского «Сколько у нас педагогик?» Семинар 1. Сущность процесса воспитания. Закономерности и принципы воспитания Семинар 2. Воспитательные системы и их развитие Семинар 6. Понятие педагогических технологий, научные основы и классификации. Воспитательные педагогические технологии, их общая характеристика Информатика. Программирование в среде «Скретч» : рабочая тетрадь для 5–6 классов. Автор: Пашковская Ю. В. Знакомимся со средой Скретч (продолжение) Учимся использовать цикличность Инновационный проект Ростовской области по внедрению технологии смешанного обучения в педагогическую практику Определение потребности в обучении персонала Организация производственно-технических курсов повышения квалификации рабочих По правилам Промышленной безопасности. Повышение квалификации руководящих работников и специалистов Регистрация результатов обучения Форма отчета о результатах обучения Форма карточки учета теоретического обучения Обеспечить финансирование процесса обучения. Сведения о руководителях и специалистах, проходящих аттестацию Сухомлинский В.А. Родительская педагогика Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова Роль развивающего обучения для развития творческой личности младшего школьника ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНИКОВ ПО ПЕДАГОГИКЕ Методика проведения микроисследования Семинарское занятие 1. Сущность процесса обучения и его структура Семинарское занятие 4. Урок в современной школе Гражданское и мировоззренческое воспитание школьников Тема 12. Педагог как субъект педагогического взаимодействия Тема 14. Управление в системе педагогического взаимодействия Технология выполнения анализа литературных источников СЛАЙД 2, 3,4 Теории развития личности Способы, средства и методы самопознания Самопознание как процесс и барьеры и самопознании Саморазвитие и самоопределение личности Средства саморазвития: самовоспитание и самообучение Способы саморазвития. Функция и методы управления саморазвитием Технология структурирования внимания Этап: Самопознание и самоосознание. Тема 2. Методическая деятельность преподавателя профессионального обучения Методика анализа учебной информации Разработка тестов контроля знаний и умений Подвижной состав железных дорог» Эксплуатация железных дорог» Раздел 2. ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Сборник понятий по теме: «Когнитивные процессы» Индивидуально-психологические свойства личности (темперамент, характер, способности) Раздел 4. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Методы научно-педагогических исследований Сущность, структура и функции процесса обучения. Методы контроля и самоконтроля в обучении Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Общая характеристика педагогической профессии Неявки и болезни работников организации Проведем аттестацию работников Кадровое перемещение организаций Сформируем отчеты по управлению персоналом Заполним данные по воинскому учету ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Активные методы и приемы в обучении детей с умеренной умственной отсталостью Метод «Что у меня на сердце» Метод «Составление кластера» Метод «Верные – неверные утверждения» Упражнение «Письмо самому себе» Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогике на современном этапе. Предмет психологии, развитие взглядов на предмет психологии. Программа составлена из расчета общей нагрузки – 8 часов в неделю. Программа – социально-педагогической направленности. Тема 2. Современные дидактические концепции. Тема 12. Понятие о воспитательной системе: структура, этапы становления и развития. Характеристика гуманистических воспитательных систем. Условия выбора форм воспитательного процесса Оценивание устного отчета о СРС в процессе собеседования Какие подходы выделяются применительно к обучению ИЯ? Как определить ныне действующий метод обучения ИЯ? Как используется понятие «система» в методике обучения ИЯ? Какие собственно методические принципы можно в настоящее время выделить в качестве основных? Чем определяются цели обучения в средней школе? Какие проблемы возникают при реализации целей на практике? Как трактуется это понятие в современной методике? Что представляют собой первый и второй компоненты содержания обучения? Что представляет собой третий компонент содержания обучения ИЯ? Какие методические процедуры применимы к компонентам содержания обучения? Как трактуются методы обучения в современной дидактике? Что представляют собой приемы обучения ИЯ? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с методами и приемами обучения? Какими средствами обучения ИЯ располагает в настоящее время средняя школа? Каков статус упражнений среди средств обучения? Каковы основные функции учителя как одной из составляющих учебно-воспитательного процесса? Каковы основные проблемы, возникающие в теории и на практике в связи с организацией основной структурной единицы учебно-воспитательного процесса — урока ИЯ? Как преодолевать противоречия, возникающие в учебно-воспитательном процессе как системе? Каковы существенные подходы к проблеме периодизации школьного курса обучения ИЯ? В чем специфика начальной ступени обучения? Цели обучения говорению в монологической форме Динамика целей и задач на средней ступени обучения (5—7-е или 6—8-е классы) Обучение чтению и аудированию Каковы цели обучения произношению? Какие принципы следует учитывать при обучении немецкому произношению? Какие использовать приемы? Какова современная трактовка понятия «грамматика»? Каковы ее роль и место при обучении ИЯ? Как, каким образом происходит обучение грамматической стороне устной речи на начальной и средней ступени обучения немецкому языку? Какую роль играет лексика в обучении ИЯ? Как осуществляется обучение лексической стороне речи для ее активного использования при говорении и узнавания при чтении? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением лексической стороне речи на начальной и средней ступени? Что входит в понятие «устно-речевое общение»? Каковы характеристики подсистем обучения диалогической и монологической речи на начальной и средней ступени обучения? Как же организуется обучение аудированию — этому важному целевому умению? Какие проблемы возникают в теории и на практике применительно к обучению устно-речевому общению на ИЯ? Каковы характеристики чтения как вида речевой деятельности? Каковы характеристики системы упражнений для обучения чтению, содержащейся в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение письму и письменной речи на немецком языке? Какие проблемы возникают в теории и на практике в связи с обучением чтению и письму? Каковы основные психолого-педагогические характеристики личности старшеклассника? Каковы дидактико-методические особенности завершающей ступени обучения ИЯ в средней школе? Каковы основные принципы обучения ИЯ на этой ступени, реализуемые в действующих УМК по немецкому языку? Как осуществляется обучение устно-речевому общению с помощью действующих УМК по немецкому языку для 8—10-х классов? Как ооуществляется обучение чтению с помощью действующих УМК по немецкому языку? Детского развивающего центра Посещение группы полного дня 8.00-19.00 Песочная терапия с психологом- 250 рублей По МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах Напишите, как называется область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психо-физическими нарушениями? Тема: ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Сборники и азбуки для чтения учащимся Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей Программа логопедической работы с заикающимися детьми овладевающими русским (неродным) языком Продолжительность курса: 3 дня, 14 часов. Проводится индивидуально или в группах по 2 чел. Продолжительность курса: 4 ч. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Педагогика в системе наук о человеке Конвенция о правах ребенка как основа защиты прав и интересов детей Диагностика, контроль и оценка результатов обучения Личность, ее структура и проявления Архитектура ЭВМ. Компьютерные сети. Интернет и мультимедиа технологии Методика преподавания информатики Сочетании предшествующего и нового этапов Последовательности этапов учебно-воспитательного процесса Развитии познавательных интересов Мобилизационно-побудительная Способами использования знаний, умений и навыков на практике Опыт, накопленный человечеством Муниципальными, государственными, негосударственными Дайте определение понятию «темперамент», опишите «конституциональную теорию темперамента» по Э. Кречмеру и У. Шелдону. Назовите основные теории, научные школы и концепции современной психологии. Определите понятия перцепции и аттракции в психологии. Представлениям присущи следующие основные свойства. Укажите формы организации учебной деятельности в высших учебных заведениях. Классификация методов обучения по характеру доминирующего над другими типа деятельности. Определите место педагогики в системе современных наук. В чем состоит особенность педагогики как науки. Факторы психического развития – это ведущие детерминанты развития человека. Опишите, как вы понимаете психолого-педагогическую характеристику стиля общения. Опишите психолого-педагогическую характеристику стиля общения. Составьте структуру профессионально-педагогического стиля общения. Раскройте сущность педагогического процесса и опишите его основные компоненты как целостной системы. Прин.обучение ( знание, умение, Обра. Проблема, принцип, формы Дидактические принципы и психологические обучения, общая характеристика Учет психологических особенностей учащихся среднего школьного возраста (10-11 - 15 лет) ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66. Т.А. Власова, М. С, Певзнер(О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.С.47-56) В.В, Ковалев ( Психиатрия детского возраста. М.: Медицина, 1995.С.354-388) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Психологическая диагностика задержки психического развития Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности К.С. Лебединская(Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской.М,1982.С.5-21) Клиническая систематика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития В.В. Лебединский (Нарушения психического развития у детей.М:МГУ,1985.С.53-75.) Ю.Г. Демьянов( Психопатология детского возраста.Л.,1988.С.16-50) Задержка психического развития с церебрастеническим синдромом Нарушения психологического развития( МКБ-10.СПб.,1994.С237-245) Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования А.О. Дробинская(Дефектология.1997.№6.С.75-80) Шипицина Л.М.( Дефектология.1999.№5.С.3-10) Дети с нарушением речевого развития Г.В. Грибанова(Дефектология.1986.,№5.с.13-20) Е.Н. Васильева(Шестилетние дети: проблемы и исследования.Н.Новгород,1993,с.98-108) Дмитриева Е.Е. (Шестилетние дети: проблемы и исследования. Н. Новгород,1993.С.73-82) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с зпр.Екатеринбург,1995.С.89-95) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР.Екатеринбург,1995.С.89-95) У младших школьников 2-го класса Е.А. Винникова, Слепович Е. С.(Дефектология.1999,№1 С18-24) Т.Н. Павлий ( Дефектология.2000.№4 с 36-42) О.В.Защиринская( Историческая психология иментальность.Детствою.Семья.Опыт.СПб,2001.С.213-252) Формирование сюжетной игры как деятельности Формирование сюжетной игры как совместной деятельности Формирование содержания сюжетных игр Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией Европейские публикацииповопросам написания результатов обучения Написаниеииспользованиерезультатов обучения:практическоеруководство ДекланКеннеди Рольрезультатовобучениявосуществлениилинийдействия Болонского процесса Определениерезультатов обучения Результаты обученияи компетенции Написаниерезультатов обучения для когнитивной сферы Написаниерезультатов обучения для эмоциональной сферы Написаниерезультатов обучения для психомоторной сферы Общиепринципынаписания результатовобучения Результаты обучениядля программ Связь результатов обучения спреподаванием и оцениванием Связь результатов обучения, преподаванияи оценивания Критерии оценивания и результаты обучения Некоторыезаключительныезамечания Занятие 1. Дидактика как теория и технология обучения Занятие 2. Деятельность как фактор формирования и развития личности. Занятие 6. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс. Особенности личностиодаренного ребенка Особенности личности одаренных детей Неравномерность психического развития Принципы и методы выявленияодаренных детей Основные компоненты профессиональнойквалификации педагога Б1.Б.08 ПЕСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА РАЗДЕЛ I. Введение в психологию РАЗДЕЛ III. Эмоционально-волевая сфера личности Тема 9. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цели, методы, формы и средства воспитания ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Отчетная документации по практике Анализ наблюдений за сюжетно-ролевой игрой дошкольников Диагностика готовности детей к обучению в школе Изучение мыслительных процессов младших школьников Преподаватель-исследователь» ЛЕКЦИЯ № 8. ОБЩИЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Понятие о форме организации обучения. Лекционно - семинарская системы. Обязательными элементами всех охарактеризованных выше уроков являются организационный этап и подведение итогов урока. Требующие применения полученных знаний на практике. Организационные формы обучения в высшей школе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.