КиберПедия — Категория Архитектура: 26 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Архитектура: 26 Страница

На странице ресурсы по категории - Архитектура всего материала: 6908 статей.

Расчеты в режиме заданных нагрузок и взаимно влияющих деформаций По архитектурным научным специальностям, защищенные в 1991-2016 годах Диссертации на соискание степени доктора архитектуры. Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры Расчет срезок на мостовом переходе и назначение отверстия моста Определение отверстия моста. Проектирование укрепительных сооружений Кафедра «Конструкции зданий и сооружений» Нагрузки и воздействия. Классификация нагрузок. Основные правила сбора нагрузок. Проверка общей устойчивости балки. Находим требуемые геометрические характеристики сечения. Расчёт опорной плиты колонны. Новое стилевое направление «хай-тек». Точка отсчёта в развитии стиля хай-тек. Индустриальный стиль научных технологий «хай-тек». Стиль высоких технологий «хай-тек» в интерьере. КОНЦЕПЦИЯ ХудожественноЙ интегрАЦИИ ГЛАВА 3 ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ Теоретическая база исследования ГЛАВА 1 ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАКУРСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ О.А. Кривцун. Интегративная роль эстетики Полиинтегративные значения приставки «мета-» Интегративные подходы в архитектурной науке Ж.М. Вержбицкий. Интегральная гуманизация архитектуры как части художественной культуры мира Ю.И. Кармазин.«Творческий метод архитектора. Введение в теоретические и методологические основы» как полиинтегративная теория П. Бьюкенен.Философское и гуманистическое обоснование архитектурной практики Ю. Палласмаа. Концепция ремесленной интеграции в архитектуре,дизайне и изобразительном искусстве Ч. Дженкс. «Новая парадигма в архитектуре» в аспекте интеграции С. Ситар. Целостная картина мира архитектора в философии архитектурного творчества Л.А. Зеленов. «Художественное как интегратор архитектурного» А.А. Пелипенко. Интегральные феномены современной культуры В.Г. Буданов. Принципы синергетики в современной культуре М. П. Кравченко.Интегративные аспекты теории фракталов Н.В. Касьянов. Алгоритмы самоподобия природы и архитектуры П. Шумахер. Интегральная концепция архитектурногопараметризма Теория поля в различных областях знаний как метафора интеграции И.А. Добрицына. Стен Аллен: концепция «состояния поля» в современной архитектуре Уровни и основания художественной целостности Формально-символическое выражение целостности Органические основания художественной целостности Колористические основания органической целостности Личностное начало художественной целостности в искусстве Художественная целостность творческого замысла Синтезхудожественной формы и хронотоп в живописи Зарождение и развитие современной художественной концепции пространство-время Павел Кондратьев. Органическая целостность пространственной формы Владимир Стерлигов. Сферический синтез формы Взаимодействие искусств как созидание художественной целостности в современной культуре Наталия Гончарова. Театрально-живописный синтез и мода Лев Бруни. Мастерская монументального художественного синтеза Владимир Фаворский. Теория художественной цельности Официальная линия синтеза искусств в отечественной архитектуре Дональд Джадд. Минимализм в синтезе концепции и дизайна АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Пространственно-временное поле художественной интеграции Центры искусств как полиинтегративные художественные пространства Архитектурно-художественная интеграция в открытых городских пространствах Концепция социальной адаптации – социально активированное пространство Художественная концепция – пространство искусства Концепция многомерной интеграции – интегральное пространство Интеграционный ресурс современных медиа-пространств Архитектурная концепция времени. Архитектура как «форма» времени Город как место пространственно-временной интеграции Современный город как пространство диалога Интегральная концепция городской среды Интегративная роль промежутка в современной архитектуре Система видов искусства и синтез искусств И.А. Добрицына. Минимализм и постминимализм как художественно-концептуальные источники архитектуры Ю. Палласмаа. Искусство архитектуры и восприятие Художественное интеграционное «поле» архитектуры Эрик Ван Эгераат. «Русский Авангард» Ле Корбюзье.Коцепция синтеза пластических искусств Звук. Музыкальное «поле». «Звучание» и «тишина» архитектуры Гезамткунстверк как «идеальная» полиинтерация Интегративность призрачной эстетики архитектуры Дополненная реальность в аспекте художественной виртуальности Художественно-символический подход в архитектуре начала ХХI века Д.О. Швидковский. Концептуальное и органическое в новейшей архитектуре Т. Мейн. «The past is not where I left it» («Прошлое не там, где я оставил его»). Т. Мейн. «Hippocampus» («Гиппокамп») Доротея Эймерт. Органика холистической архитектуры XXI века Заха Хадид. Метод природно-пространственной коммуникации в расширении музея Ордрупгаард Искусство стихий в архитектурно-художественном единстве города Система интеграции искусства в новейшую архитектуру Роль стиля в вопросе художественной интеграции Кеннет Фрэмптон. Театральность постмодернизма Пост-постмодернизм и его составляющие в ракурсе художественной интеграции Г.В. Есаулов. Минимализм как художественная альтернатива Ч. Дженкс. «Новая парадигма в архитектуре»: органи-тек и инфопространства как интегральные стратегии современности Ю.И. Кармазин. Интегративная методология современного архитектора Ю. Палласмаа. Интегральные качества ремесленного метода в архитектурно-художественном творчестве и дизайне К. Александер. Метод паттернов как «открытая» интегральная система проектирования Интегративные феномены современной цифровой архитектуры И.А. Добрицына. «Геометрия «развивающейся» формы» Персонально-личностное поле художественной интеграции Ричард Мейер. Концепция художественной интеграции на основе развития геометрической гармонии Алваро Сиза Виейра. Эдуардо Соуто де Моура Сергей Скуратов. Интегральная концепцияархитектора-художника Сергей Чобан. Концепция синтеза ощущения пространства и художественного образа Концепция интегральной архитектурной формы Питер Эйзенман. Концепция многомерного синтеза на основе семантической коммуникации и саморазвития архитектурной формы Александр Харитонов. Нижегородская архитектурная школа с позиции художественной интеграции Никита Явейн, «Студия 44». Концепция пространственно-временной художественной коммуникации Стивен Холл. Феноменологическая концепция архитектурно-художественной интеграции Петер Цумтор. Концепция художественного, гуманистического и духовного единства архитектуры и места Тотан Кузембаев. Концепция художественного синтеза традиционных материалов и актуальных технологий строительства Кишо Курокава. Концепция симбиотической архитектурной интеграции Архитектурный дизайн и социальный диалог Бюро Снохетта. Концепция социального и экологически ориентированногодиалога Фернандо Ромеро. Концепция дизайна скульптурной формы Андрей Боков. Концепция интеграции управления, науки и искусства З. Хадид. Концепция эмоционально ориентированного архитектурно-художественного синтеза и воплощения категории движения Даниэль Либескинд. Интегральная концепция архитектурной экспрессии Интегративные направления новейшей архитектуры Художественный язык современного архитектора Концепция «полей» художественной интеграции в новейшей архитектуре Принципы художественной интеграции в новейшей архитектуре Модель художественной интеграции в новейшей архитектуре A. Сигнал и смысл (Общесемиологические понятия) Схема 1. Коммуникативный процесс между двумя механизмами III. Структура как система, держащаяся внутренней связью IV. Структура как теоретическая модель VII. Сообщение как источник и семиологическая информация I. Неоднозначное и авторефлексивное сообщение II. Идиолект произведения искусства III. Кодифицируемость уровней I. Античная риторика и риторика современная II. Риторика: между избыточностью и информацией III. Риторика как хранилище устоявшихся формул II. Взаимоотношения риторики и идеологии Схема 4. ОШИБОЧНАЯ ДЕКОДИФИКАЦИЯ В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ III. Возможность кодификации иконических знаков Артикуляция визуальных кодов Некоторые пояснения : кино и современная живопись II. От нефигуративности к новой изобразительности I. Соображения общего порядка III. Регистры и уровни рекламных кодов Don't let the low price scare you off. В. Функция и знак (Семиология архитектуры) II. Архитектурные означаемые и история III. Потребление и воспроизводство форм II. Классификация архитектурных кодов II. Информация в архитектуре Г. Отсутствующая структура (Эпистемология структурных моделей) II. Уроки Аристотеля: теория структуры как конкретной формы и как формальной модели Сомнение первое: объект или модель? II. Структурализм и генетический структурализм IV. Структурализм и феноменология VI. Художественное произведение как структура и как возможность Второе сомнение: онтологическая реальность или оперативная модель? II. Методология Леви-Строса: от оперативной модели к объективной структуре III. Философия Леви-Строса: неизменные законы Духа Структурное и серийное мышление II. Леви-Строс как критик современного искусства III. Возможность порождающих структур V. Структура как константа и история как процесс III. Лакан: структура детерминации VII. Отмена структурализма (Деррида и Фуко) VI. Эпистемологический генезис структуры VII. Действовать так, как если бы Структуры не было II. По поводу возможной каталогизации VI. Письменные языки, неизвестные азбуки, секретные коды XII. Эстетические коды и сообщения XIV. Риторические и идеологические коды Границы семиологии и горизонты практики Назначение, боевые свойства и общее устройство ак74 Хранение и сбережение автомата , чистка и смазка. Влияние условий стрельбы на полет пули(гранаты). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА-КОНКУРСА НОМИНАЦИИ И НАГРАДЫ СМОТРА-КОНКУРСА РАБОЧИЕ ОРГАНЫ СМОТРА-КОНКУРСА Изолировщик на гидроизоляции Комплектовщик строительных материалов, изделий и оборудования Кровельщик по рулонным кровлям и по кровлям из штучных материалов Кровельщик по стальным кровлям Лепщик архитектурных деталей Машинист машин для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов Машинист маркировочной машины для разметки автомобильных дорог Машинист машин для подводной разработки и гидротранспортирования грунта Монтажник дробильно-размольного оборудования и оборудования для сортировки и обогащения Монтажник микропроцессорной и волоконно-оптической техники Монтажник наружных трубопроводов Монтажник оборудования коксохимических производств Монтажник оборудования сортировочных горок Монтажник сельскохозяйственного оборудования Монтажник строительных машин и механизмов Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций Компрессоры, насосы и вентиляторы Оборудование предприятий целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности Оборудование предприятий строительных материалов Подъемно-транспортное оборудование непрерывного и прерывного действия Оборудование предприятий полиграфической промышленности Монтажник шахтного оборудования на поверхности Наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления (наладчик кип и автоматики) Паяльщик по свинцу (свинцовопаяльщик) Речной рабочий на подводно-технических, габионных и фашинных работах, выполняемых с поверхности Речной рабочий на эксплуатации и обслуживании несамоходных плавучих снарядов и других плавучих средств Слесарь по изготовлению деталей и узлов систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации Слесарь по изготовлению узлов и деталей санитарно-технических систем Трубоклад промышленных кирпичных труб Электромонтажник по аккумуляторным батареям Электромонтажник по освещению и осветительным сетям Электромонтажник по сигнализации, централизации и блокировке Электромонтажник по электрическим машинам АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ Принципы архитектуры как структурное основание анализа инновационной деятельности. Субстанционально-функциональное понимание прекрасного. И, наконец, экологическая целесообразность как учет факторов природы определяет экологический принцип архитектуры. Стены. Спецификация и ведомость перемычек. Санитарно-техническое и инженерное оборудование. СОВРЕМЕННОГО ЦЕНТРА ИСКУССТВ Диссертация на соискание ученой степени Формирование пространства для искусства в аспекте эволюции Возникновение и развитие системы искусства в процессе эволюции Основные подходы к системам классификаций видов искусства. Концептуальное взаимодействие основных течений в сфере пространственных искусств в начале XX века Архитектурно-художественная отечественная педагогика начала ХХ века Становление и развитие концепции Центра искусств в эпоху Советского авангарда Рабочие клубы и Дворцы культуры – прообразы современных универсальных Центров искусств Европейский опыт формирования концептуальных подходов к развитию синтетических Центров творчества в начале ХХ века Трансформация традиционного типа музея в ХХ веке Центр современного искусства им. Жоржа Помпиду Отечественный опыт формирования современных Центров искусств Заха Хадид. Концепция пространственного супрематизма ЦИ Концепции архитектурной формы Центра искусств Жан Нувель. Концепция интеллектуальной дематериализации архитектуры ЦИ Концептуальные подходы к трансформации композиционных границ формы объекта на пути формирования средового комплекса Центра искусств Градостроительные концепции архитектурной среды Центра искусств Иван Леонидов. Концепция «пространственной культурорганизации» Ричард Мейер. Геометрическая концепция пропорциональной синтетической среды ЦИ Питер Эйзенман. Концепция экспериментальной среды ЦИ как саморазвивающейся «открытой формы» Кисё Курокава. Концепция симбиотической среды ЦИ Концепции универсальной синтезирующей роли промежуточного пространства ЦИ в творчестве современных архитекторов Центр искусств как синтетическое произведение искусства Динамическая коммуникативность как общая закономерность архитектуры Центра искусств Историко-культурная коммуникация ЦИ в системе города Глава 1. Проектирование макета Макетирование и типы макетов Материалы и техника макетирования Композиция в технике макетирования Средиземноморский стиль, понятие стиля Объемно-пространственное решение макета Билет 1. В. 1. Раздел I. Первобытное искусство Билет3.В.1.Древние царства: искусство древней Передней Азии Билет 6. В.1.Древние государства: искусство Эгейского мира(о. Крит и полустров Пелопоннес, мифическая Троя Малой Азии)3-2 тыс. до н.э. Б.7.В.1.Искусство Этрурии, I тыс. до н.э.(VIII – II вв. до н. э.) Семестр – лабораторных – 54 час., СРС - 90 час. Реферат на тему: Обзор современных сред ускоренной разработки приложений Объектная машина – основа реализации объектного метода. Связь источник/приемник – основа реализации алгоритма модели. Поддержка нотации UML и автоматное программирование Масштабируемость и поддержка распределенных приложений Дизайнер - работа с объектами в памяти объектной машины Реализация графического интерфейса FloraWare и .NET: перспективы объединения Хитон Иисуса Христа. Сам город-музей входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Историческое название дороги через Главный Кавказский хребет, соединяющей города Владикавказ (Северная Осетия) и Тбилиси (Грузия) История создания Взрывчатых Веществ Классификации промышленных ВВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.035 с.