Расчет среднесменных активных и реактивных нагрузок ответвлений ШРА от магистрального ШМА. — КиберПедия


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Расчет среднесменных активных и реактивных нагрузок ответвлений ШРА от магистрального ШМА.



Полный расчет приведем для ШРА-1.

 

1.1.1. Средняя активная мощность:

=0,4.300+0,15.5.4+0,2.2,5.6+0,3.40.2=150 (кВт)

=0,3.200+0,15.5.4+0,2.2,5.6+0,3.40.2=90 (кВт)

=0,3.100+0,15.5.4+0,2.2,5.6+0,3.40.2=60 (кВт)

=0,3.150+0,15.5.4+0,2.2,5.6+0,3.40.2=75 (кВт)

=0,2.230+0,15.5.4+0,2.2,5.6+0,3.40.2=76(кВт)

 

1.1.2. Средняя реактивная мощность:

=0,4.300.tg(arccos(0,9))+0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))= 86,16(квар)

=0,3.200.tg(arccos(0,8))+0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))= 73,56(квар)

=0,3.100.tg(arccos(0,7))+0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))= 59,16(квар)

=0,3.150.tg(arccos(0,7))+0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))= 74,46(квар)

=0,2.230.tg(arccos(0,8))+0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))= 63,06(квар)

 

 

Результаты расчетов для каждого ШРА сведены в таблицу:

 

  ШРА-1 ШРА-2 ШРА-3 ШРА-4 ШРА-5
Pс, кВт
Qс, квар 86,16 73,56 59,16 76,46 63,06

 

1.2. Максимальных расчетных нагрузок:

Для ветви, питающих один из двигателей (наибольшей мощности), присоединенный к заданному СП.

Для невзрывоопасных помещений длительный расчетный ток линии равен номинальному току двигателя:

= 88,731(А)

 

Максимальная активная нагрузка ветви, питающей данный двигатель:

=58,332 (кВт)

 

Максимальная реактивная нагрузка ветви, питающей данный двигатель:

=51,33 (квар)

 

Для ветви, питающей заданный СП.

Заданный СП — СП3

Средняя активная нагрузка:

=0,15.5.4+0, 2.6.2,5+0,3.40.2=30 (кВт)

 

Средняя реактивная нагрузка:

=0,15.5.4.tg(arccos(0,8)) +0, 2.2,5.6.tg(arccos(0,5))+0,3.40.2.tg(arccos(0,75))=28,56 (квар)

 

Групповой коэффициент использования:

=0,26

 

Эффективное число приемников:

=3,96

 

Расчетный коэффициент активной мощности:

по табл.П2.1. по известным =0,26 и =3,96

 

Максимальная активная нагрузка:

=1,53.30=45,9 (кВт)

 

Максимальная реактивная нагрузка:

=1,1.28,56=31,42 (квар),

 

Головного участка магистрали ШМА.

Средняя активная нагрузка: =0,4.300+0,3.200+0,3.100+0,3.150+0,2.230+30=301(кВт)

 

Средняя реактивная нагрузка:

=0,4.300.tg(arccos(0,9))+0,3.200.tg(arccos(0,8))+ +0,3.100.tg(arccos(0,7))+0,3.150.tg(arccos(0,7))+0,2.230.tg(arccos(0,8)) +28,56=242,16(квар)

 

Коэффициент реактивной мощности:

=0,805

 

Групповой коэффициент использования:

=0,275

 

Эффективное число приемников:

=54,75

 

Расчетный коэффициент активной мощности:

по табл. П2.1. по известным =0,275 и =54,75

 

Максимальная активная нагрузка:

=1,0.301=301 (кВт)

 

Максимальная реактивная нагрузка:

=1.242,16=242,16 (квар),

 

где для магистральных шинопроводов

Результаты расчетов сведены в таблицу:

 

  Заданный СП головной участок ШМА
Pс, кВт
Nэ 3,96 54,75
Kр 1,53
Pрасч.н.н, кВт 45,9
Qрасч.н.н, квар 31,42 242,16

 



Расчет мощности и выбор места установки батарей конденсаторов на магистральном шинопроводе.

 

Рассчитаем мощность и выберем место установки на магистральном шинопроводе батарей конденсаторов.

Реактивная мощность батарей конденсаторов:

=301.(0,805-0,2)=182,105 (квар)

 

где - максимальная активная нагрузка ветви 0-1 ШМА;

- желаемое значение коэффициента реактивной мощности;

 

Округлим рассчитанную мощность батарей конденсаторов до ближайшего стандартного значения:

200 (квар)

 

2.2. Рассчитаем точку присоединения батареи конденсаторов к шинопроводу ШМА:

Определим ориентировочно место присоединения одной батареи конденсаторов к шинопроводу ШМА:

=129,79 (м)

 

где - максимальная реактивная нагрузка ветви 0-1 ШМА;

- длина магистральной части (0-1) шинопровода ШМА;

- длина распределительной части (1-5) шинопровода ШМА;

 

Окончательно батарею конденсаторов установим в точке присоединения ШРА-3 - ближайшего к расчетной точке:

140 (м)

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.012 с.