Критерии и показатели оценивания ВКР — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии и показатели оценивания ВКР

2017-06-02 188
Критерии и показатели оценивания ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критериями оценки ВКР являются:

- научный уровень доклада, степень освещенности в нем темы исследования, значение сделанных выводов и предложений;

- использование специальной научной литературы, нормативных актов, материалов производственной практики;

- творческий подход к разработке темы;

- правильность и научная обоснованность выводов;

- стиль изложения работы;

- оформление выпускной квалификационной работы;

- степень профессиональной подготовленности, проявившаяся как в содержании выпускной квалификационной работы бакалавра, так и в процессе её защиты;

- чёткость и аргументированность ответов студента на вопросы, заданные ему в процессе защиты;

- оценки руководителя и рецензента.

Оценка «отлично» выставляется выпускнику, если:

ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, раскрыта суть проблемы с систематизацией точек зрения авторов и выделением научных направлений, оценкой их общности и различий, обобщением отечественного и зарубежного опыта. Изложена собственная позиция. Стиль изложения научный, со ссылками на источники. Достоверность выводов базируется на глубоком анализе объекта исследования. Комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает новизной и практической значимостью. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.

Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты выпускник продемонстрировал свободное владение материалом, уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы.

 

Оценка «хорошо» выставляется выпускнику, если:

ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, суть проблемы раскрыта с систематизацией точек зрения авторов, обобщением отечественного и (или) зарубежного опыта с определением собственной позиции. Стиль изложения научный, со ссылками на источники. Достоверность выводов базируется на анализе объекта исследования. Комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает практической значимостью. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.

Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты выпускник уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы. Однако были допущены незначительные неточности при изложении материала, не искажающие основного содержания по существу.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется выпускнику, если:

ВКР выполнена на актуальную тему, формализованы цель и задачи исследования, тема раскрыта, изложение описательное, со ссылками на источники, однако нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами. В аналитической части работы объект исследован не достаточно глубоко. В экспериментальной части сформулированы предложения и рекомендации, которые имеют общий характер или недостаточно аргументированы.

Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты допущены неточности при изложении материала, достоверность некоторых выводов не доказана. Автор продемонстрировал способность разобраться в конкретной практической ситуации. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется выпускнику, который:

нарушил календарный план разработки ВКР, выполненной на актуальную тему, которая раскрыта не полностью, структура не совсем логична, (нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами). В аналитической части работы объект исследован не достаточно. В экспериментальной части предложения и рекомендации носят общий характер, которые недостаточно аргументированы. Допущены неточности при изложении материала, достоверность некоторых выводов не доказана. Результаты исследования не апробированы. Автор не может разобраться в конкретной практической ситуации, не обладает достаточными знаниями и практическими навыками для профессиональной деятельности.


Приложение 1

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) ПРОФИЛИ «МУЗЫКА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

1. Понятие о дополнительном образовании, его месте в системе образования. Значение дополнительного образования в современном образовательном пространстве.

2. Цели и содержание дополнительного образования. Принципы организации и осуществления дополнительного образования.

3. Самообразование как особый вид дополнительного образования.

4. Нормативная база реализации дополнительного образования в современной России.

5. Дополнительное образование в начале 19 века. Условный характер деления Российского образования 19 века на основное и дополнительное.

6. Возникновение и развитие детского музыкального образования как одного из направлений дополнительного образования детей.

7. Первые формы организации дополнительного образования (детские парки, библиотеки, площадки и др.).

8. Внешкольная работа и формирование основ профориентации и профотбора учащихся.

9. Социально-педагогические последствия развития элементов дополнительного образования на рубеже 19-20 веков.

10. С.Т. Шацкий как основоположник отечественного дополнительного образования. Педагогическое наследие С.Т. Шацкого.

11. Понятие об учреждения дополнительного образования, их многообразие.

12. Формы организации и реализации дополнительного образования.

13. Основные принципы организации дополнительного образования.

14. Понятие о программах дополнительного образования. Виды программ дополнительного образования. Их структура.

15. Основные технологии реализации дополнительного образования.

16. Основные итоги деятельности пионерской организации и её социально-педагогическое значение.

17. Развитие внешкольного образования в период «советской педагогики». Её социально-положительный опыт и недостатки.

18. Технологии работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования.

19. Лагерь летнего детского отдыха: цели, задачи, технологии планирования работы лагеря.

20. Повышение общекультурного уровня населения в дополнительном образовании (обзор сведений с 19 века до наших дней).

 


Приложение 2

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ К ИТОГОВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) ПРОФИЛИ «МУЗЫКА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

 

1. Разработать модель урока по теме: «Другая жизнь песни»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

2. Разработать модель урока по теме: «Краски осени»(1 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

3. Разработать модель урока по теме: «Музыкальное эхо»(1 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

4. Разработать модель урока по теме: «Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков» (2 кл.)

5. Разработать модель урока по теме: «В оперном театре» (2кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

6. Разработать модель урока по теме: «Осень: поэт, художник, композитор»(2 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

7. Разработать модель урока по теме: «В сказочной стране гномов»(2 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

8. Разработать модель урока по теме: «Дела давно минувших дней…»(3кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

9. Разработать модель урока по теме: «Там русский дух..там Русью пахнет!»(3кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

10. Разработать модель урока по теме: «На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу..»(3 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

11. Разработать модель урока по теме: «Тема Востока в творчестве русских композиторов» (4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

12. Разработать модель урока по теме: «Музыка Ф.Шопена. Осень в Желязовой Воле» (4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

13. Разработать модель урока по теме: «Блеск и мощь полонеза»(4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

14. Разработать модель урока по теме: «Музыкальное путешествие и Италию»(4кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

15. Разработать модель урока по теме: «Жанр кантаты»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

16. Разработать модель урока по теме: «Опера. Ария»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

17. Разработать модель урока по теме: «Балет»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

18. Разработать модель урока по теме: «Музыка приносит человеку «утешение и опору»(6 кл.)

19. Разработать модель урока по теме: «Музыка- оружие в борьбе за свободу»(6 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

20. Разработать модель урока по теме: «Образ войны и мира» (7кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.

 

Приложение 3.

Программа модуля «Дирижерско-хоровая подготовка»

Класс Захарченко Натальи Сергеевны, старшего преподавателя

кафедры хорового дирижирования:

1. Головань Вероника Анатольевна

1) П. Рукин «Ворон к ворону летит»

2. Семко Василий Михайлович

1) Историческая песня «Есть Российская держава» в обработке А. Литвиненко

 

Класс Мигуновой Марины Григорьевны, старшего преподавателя кафедры хорового дирижирования:

1. Склярова Алина Витальевна

1) А. Дубравин «Телеграмма»

2. Амбарцумян Асмик Сейрановна

1) Г. Свиридов «Звенигород»

3. Скиба Виктория Владимировна

1) Ю. Чичков «Баллада о юнге»

4. Скиба Вероника Владимировна

1) Г. Струве «Родина»

5. Бовкун Евгений Иванович

1) Шуточная черноморских казаков «А я всэ дiвлюся»

6.Головинский Александр Викторович

1) О. Газманов «Два орла»

7. Попелнуха Андрей Александрович

1) Казачья лирическая «Любо, братцы, любо» в обработке Н. Коржовой

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.