Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-02 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критериями оценки ВКР являются:
- научный уровень доклада, степень освещенности в нем темы исследования, значение сделанных выводов и предложений;
- использование специальной научной литературы, нормативных актов, материалов производственной практики;
- творческий подход к разработке темы;
- правильность и научная обоснованность выводов;
- стиль изложения работы;
- оформление выпускной квалификационной работы;
- степень профессиональной подготовленности, проявившаяся как в содержании выпускной квалификационной работы бакалавра, так и в процессе её защиты;
- чёткость и аргументированность ответов студента на вопросы, заданные ему в процессе защиты;
- оценки руководителя и рецензента.
Оценка «отлично» выставляется выпускнику, если:
ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, раскрыта суть проблемы с систематизацией точек зрения авторов и выделением научных направлений, оценкой их общности и различий, обобщением отечественного и зарубежного опыта. Изложена собственная позиция. Стиль изложения научный, со ссылками на источники. Достоверность выводов базируется на глубоком анализе объекта исследования. Комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает новизной и практической значимостью. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.
Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты выпускник продемонстрировал свободное владение материалом, уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы.
Оценка «хорошо» выставляется выпускнику, если:
|
ВКР выполнена на актуальную тему, четко формализованы цель и задачи исследования, суть проблемы раскрыта с систематизацией точек зрения авторов, обобщением отечественного и (или) зарубежного опыта с определением собственной позиции. Стиль изложения научный, со ссылками на источники. Достоверность выводов базируется на анализе объекта исследования. Комплекс авторских предложений и рекомендаций аргументирован, обладает практической значимостью. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.
Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты выпускник уверенно излагал результаты исследования, представил презентацию, в достаточной степени отражающую суть работы. Однако были допущены незначительные неточности при изложении материала, не искажающие основного содержания по существу.
Оценка «удовлетворительно» выставляется выпускнику, если:
ВКР выполнена на актуальную тему, формализованы цель и задачи исследования, тема раскрыта, изложение описательное, со ссылками на источники, однако нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами. В аналитической части работы объект исследован не достаточно глубоко. В экспериментальной части сформулированы предложения и рекомендации, которые имеют общий характер или недостаточно аргументированы.
Руководителем и рецензентом работа оценена положительно. В ходе защиты допущены неточности при изложении материала, достоверность некоторых выводов не доказана. Автор продемонстрировал способность разобраться в конкретной практической ситуации. Результаты исследования апробированы и подтверждены актом о внедрении.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется выпускнику, который:
нарушил календарный план разработки ВКР, выполненной на актуальную тему, которая раскрыта не полностью, структура не совсем логична, (нет увязки сущности темы с наиболее значимыми направлениями решения проблемы и применяемыми механизмами или методами). В аналитической части работы объект исследован не достаточно. В экспериментальной части предложения и рекомендации носят общий характер, которые недостаточно аргументированы. Допущены неточности при изложении материала, достоверность некоторых выводов не доказана. Результаты исследования не апробированы. Автор не может разобраться в конкретной практической ситуации, не обладает достаточными знаниями и практическими навыками для профессиональной деятельности.
|
Приложение 1
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) ПРОФИЛИ «МУЗЫКА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
1. Понятие о дополнительном образовании, его месте в системе образования. Значение дополнительного образования в современном образовательном пространстве.
2. Цели и содержание дополнительного образования. Принципы организации и осуществления дополнительного образования.
3. Самообразование как особый вид дополнительного образования.
4. Нормативная база реализации дополнительного образования в современной России.
5. Дополнительное образование в начале 19 века. Условный характер деления Российского образования 19 века на основное и дополнительное.
6. Возникновение и развитие детского музыкального образования как одного из направлений дополнительного образования детей.
7. Первые формы организации дополнительного образования (детские парки, библиотеки, площадки и др.).
8. Внешкольная работа и формирование основ профориентации и профотбора учащихся.
9. Социально-педагогические последствия развития элементов дополнительного образования на рубеже 19-20 веков.
10. С.Т. Шацкий как основоположник отечественного дополнительного образования. Педагогическое наследие С.Т. Шацкого.
11. Понятие об учреждения дополнительного образования, их многообразие.
12. Формы организации и реализации дополнительного образования.
13. Основные принципы организации дополнительного образования.
14. Понятие о программах дополнительного образования. Виды программ дополнительного образования. Их структура.
15. Основные технологии реализации дополнительного образования.
|
16. Основные итоги деятельности пионерской организации и её социально-педагогическое значение.
17. Развитие внешкольного образования в период «советской педагогики». Её социально-положительный опыт и недостатки.
18. Технологии работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования.
19. Лагерь летнего детского отдыха: цели, задачи, технологии планирования работы лагеря.
20. Повышение общекультурного уровня населения в дополнительном образовании (обзор сведений с 19 века до наших дней).
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ К ИТОГОВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ДВУМЯ ПРОФИЛЯМИ ПОДГОТОВКИ) ПРОФИЛИ «МУЗЫКА» И «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
1. Разработать модель урока по теме: «Другая жизнь песни»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
2. Разработать модель урока по теме: «Краски осени»(1 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
3. Разработать модель урока по теме: «Музыкальное эхо»(1 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
4. Разработать модель урока по теме: «Композитор-сказочник Н.А. Римский-Корсаков» (2 кл.)
5. Разработать модель урока по теме: «В оперном театре» (2кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
6. Разработать модель урока по теме: «Осень: поэт, художник, композитор»(2 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
7. Разработать модель урока по теме: «В сказочной стране гномов»(2 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
8. Разработать модель урока по теме: «Дела давно минувших дней…»(3кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
9. Разработать модель урока по теме: «Там русский дух..там Русью пахнет!»(3кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
10. Разработать модель урока по теме: «На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу..»(3 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
11. Разработать модель урока по теме: «Тема Востока в творчестве русских композиторов» (4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
12. Разработать модель урока по теме: «Музыка Ф.Шопена. Осень в Желязовой Воле» (4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
|
13. Разработать модель урока по теме: «Блеск и мощь полонеза»(4 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
14. Разработать модель урока по теме: «Музыкальное путешествие и Италию»(4кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
15. Разработать модель урока по теме: «Жанр кантаты»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
16. Разработать модель урока по теме: «Опера. Ария»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
17. Разработать модель урока по теме: «Балет»(5 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
18. Разработать модель урока по теме: «Музыка приносит человеку «утешение и опору»(6 кл.)
19. Разработать модель урока по теме: «Музыка- оружие в борьбе за свободу»(6 кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
20. Разработать модель урока по теме: «Образ войны и мира» (7кл.) по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко.
Приложение 3.
Программа модуля «Дирижерско-хоровая подготовка»
Класс Захарченко Натальи Сергеевны, старшего преподавателя
кафедры хорового дирижирования:
1. Головань Вероника Анатольевна
1) П. Рукин «Ворон к ворону летит»
2. Семко Василий Михайлович
1) Историческая песня «Есть Российская держава» в обработке А. Литвиненко
Класс Мигуновой Марины Григорьевны, старшего преподавателя кафедры хорового дирижирования:
1. Склярова Алина Витальевна
1) А. Дубравин «Телеграмма»
2. Амбарцумян Асмик Сейрановна
1) Г. Свиридов «Звенигород»
3. Скиба Виктория Владимировна
1) Ю. Чичков «Баллада о юнге»
4. Скиба Вероника Владимировна
1) Г. Струве «Родина»
5. Бовкун Евгений Иванович
1) Шуточная черноморских казаков «А я всэ дiвлюся»
6.Головинский Александр Викторович
1) О. Газманов «Два орла»
7. Попелнуха Андрей Александрович
1) Казачья лирическая «Любо, братцы, любо» в обработке Н. Коржовой
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!