Создание базы данных для информационной системы коммерческого предприятия в Oraclе — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Создание базы данных для информационной системы коммерческого предприятия в Oraclе

2017-06-02 263
Создание базы данных для информационной системы коммерческого предприятия в Oraclе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10. Проектирование автоматизированного рабочего места для работника коммерческого предприятия

11. Оценка экономической эффективности внедрения технологии интернет-магазина

12. Применение ИТ-решений при организации работы коммерческого предприятия

13. Проектирование и организация web-сайта для коммерческой организации

14. Автоматизация информационных потоков в учреждении

15. Облачные технологии для реализации электронной коммерции

16. Разработка автоматизированного рабочего места сотрудника отдела кадров

17. Создание локальной сети для коммерческой организации

18. Проектирование и создание информационной системы для реализации интернет-банкинга

 

 

Рекомендации по подготовке и защите
выпускной квалификационной работы

 

Тема квалификационной работы должна отражать актуальные вопросы, решение которых будет способствовать повышению эффективности профессиональной деятельности специалиста в соответствии с его квалификационной характеристикой. При формулировке темы необходимо учитывать прикладной характер ВКР.

Содержание ВКР должно быть посвящено решению задач теоретического, проектировочного или опытно-экспериментального характера. Основным требованием к результатам, полученным в ходе выполнения выпускной квалификационной работы, является их практическая значимость для выпускника по соответствующей специальности/направлению.

Выпускная квалификационная работа должна носить прикладной характер и отражать полученные студентом в ходе ее выполнения теоретические и практические результаты.

Выпускная квалификационная работа выполняется студентом самостоятельно под руководством высококвалифицированных специалистов из числа преподавателей университета.

В тексте ВКР должно быть отражено:

· теоретическое обоснование проблемы и ее актуальности;

· место решаемой задачи информационного обеспечения в предметной области;

· анализ литературы и информации, полученной с помощью глобальных сетей по функционированию систем информационного обеспечения в области образования или в смежных предметных областях;

· выбранные выпускником объемы, методы и средства решаемой задачи, иллюстрируемые данными и формами выходных документов, используемых при реализации поставленной задачи информационного обеспечения на модельном примере (но на реальной вычислительной технике, работающей в составе профессионально-ориентированной информационной системы);

· анализ предлагаемых путей, способов, а также оценка технической и (или) социальной эффективности их внедрения в реальную информационную среду в области применения.

· разработка рекомендаций по использованию материалов исследования в практической профессиональной деятельности по специальности/направлению.

В работе необходимо освещение имеющихся в литературе точек зрения по теме выпускной работы, их анализ и изложение своего отношения к решению проблемных вопросов. ВКР должна отражать знание студентом научной, специальной и профессиональной литературы по теме работы и умение критически оценивать концепции различных авторов.

Важным требованием к ВКР является обоснованность изложенных в ней выводов и предложений, которые должны отвечать поставленным в работе задачам, решаемым студентом в ходе творческой самостоятельной деятельности.

Существенное изменение темы ВКР, а также замена руководителя выпускной квалификационной работы (после издания приказа по УрГПУ) допускается в исключительном случае по решению кафедры и ученого совета учебного подразделения и утверждается проректором по учебной работе.

 

За неделю до выхода на преддипломную практику студент сдает на кафедру Техническое задание (Приложение 1).

 

Кафедра организует проверку хода выполнения ВКР, устанавливая не менее трех контрольных сроков отчетности студента о ходе выполнения работы с учетом особенностей графика учебного процесса.

По завершении работы, не позднее, чем за месяц до государственной итоговой аттестации, на кафедре проводится предварительная защита ВКР с целью проверки степени ее готовности и принятия решения о допуске к защите. При этом утверждаются рецензенты для внешней рецензии ВКР из числа специалистов соответствующей квалификации – представители работодателя, преподаватели кафедр других высших учебных заведений.

Полностью готовая выпускная работа представляется студентом научному руководителю. Руководитель после проверки работы подписывает титульный лист и вместе со своим письменным отзывом представляет ее заведующему кафедрой, который на основании представленных документов оценивает готовность ВКР и решает вопрос о допуске ее к защите, после чего работа направляется рецензентам.

Если заведующий кафедрой не сочтет возможным допустить работу к защите, вопрос о допуске решается на заседании кафедры с участием руководителя и автора работы.

 

Если работа была представлена позже установленных кафедрой сроков, то она допускается к защите при наличии уважительных причин, подтвержденных документально.

 

Акт апробации и внедрения (Приложение 2) должен содержать перечень выполненных студентом работ и заключение по результатам их выполнения.

Отзыв научного руководителя, рецензия и акт апробации оформляются печатным способом с использованием компьютера на бумаге формата А4 (210´297). Подписи рецензентов заверяются печатью организации (по месту работы).

Рецензент имеет право затребовать у студента - автора дипломного проекта дополнительные материалы, касающиеся существа проделанной работы. Студент должен быть ознакомлен с рецензией до защиты работы в ГЭК.

 

Критерии оценки ответов студентов

При защите ВКР оценка «ОТЛИЧНО» выставляется в том случае, если:

· содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;

· работа актуальна, выполнена самостоятельно, имеет творческий характер, отличается определенной новизной;

· дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;

· проблема раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично;

· теоретические положения органично сопряжены с практической частью; даны представляющие интерес практические рекомендации, вытекающие из анализа проблемы;

· в работе широко используются материалы исследования, проведенного автором самостоятельно или в составе группы (в отдельных случаях допускается опора на вторичный анализ имеющихся данных);

· широко представлена библиография по теме работы;

· приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;

· по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям.

Оценка «ХОРОШО» выставляется в том случае, если:

· тема соответствует специальности;

· содержание работы в целом соответствует техническому заданию;

· работа актуальна, написана самостоятельно;

· дан анализ степени теоретического исследования проблемы;

· основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом и практическом уровне;

· теоретические положения сопряжены с практической частью;

· практические рекомендации обоснованы;

· приложения грамотно составлены и прослеживается связь с положениями дипломного проекта;

· составлена библиография по теме работы.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если:

· работа соответствует специальности;

· имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;

· исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается новизной, теоретической глубиной и аргументированностью;

· нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;

· в работе не полностью использованы необходимые для раскрытия темы специальная литература, нормативные документы;

· теоретические положения слабо увязаны с практической частью, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер;

· содержание приложений не освещает решения поставленных задач.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится в том случае, если:

· тема работы не соответствует специальности;

· содержание работы не соответствует теме;

· работа содержит поверхностную аргументацию основных положений.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ литературы ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

Основная учебная литература

1. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учеб.для студентов вузов по спец.351400 "Приклад.информатика (по обл.)" и другим междисциплинар.спец. / К.В.Балдин, В.Б.Уткин - М.: Дашков и К, 2005.- 395с. (Кол-во экз.:2)

2. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов [Текст]: [справ. для студентов вузов] / М. И. Басаков - М.: МарТ; Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 288 с. (Кол-во экз.:11)

3. Баула В.Г., Томилин А.Н., Волканов Д.Ю. Архитектура ЭВМ и операционные среды [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению 010400 "Приклад. математика и информатика" и 010300 "Фундамент. информатика и информ. технологии" / В. Г. Баула, А. Н. Томилин, Д. Ю. Волканов - М.: Академия, 2011.- 336 с. (Кол-во экз.:10)

4. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Приклад. информатика" и "Информ. системы в экономике" / В. Л. Бройдо, О. П. Ильина - СПб.: Питер, 2008.- 766 с. (Кол-во экз.:1)

5. Введение в математическое моделирование: Учеб.пособие для студентов вузов по направлению 511200-"Математика. Приклад.математика" / В.Н.Ашихмин, М.Б.Гитман, И.Э.Келлер и др.; Под ред.П.В.Трусова - М.: Логос, 2004.- 440с. (Кол-во экз.:25)

6. Глушаков С.В., Жакин И.А., Хачиров Т.С. Программирование Web-страниц [Текст] / С. В. Глушаков, И. А. Жакин, Т. С. Хачиров - Ростов н/Д: Феникс; Харьков: Фолио, 2006.- 400 с. (Кол-во экз.:5)

7. Головин Ю.А., Суконщиков А.А., Яковлев С.А. Информационные сети [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. "Информ. системы" / Ю. А. Головин, А. А. Суконщиков, С. А. Яковлев - М.: Академия, 2011.- 377 с. (Кол-во экз.:3)

8. Гулин В.Н. Информационный менеджмент [Текст]: учеб. комплекс / В. Н. Гулин - Минск: Соврем. шк., 2009.- 320 с. (Кол-во экз.:50)

9. Ермаков В.В. Менеджмент организации: Учеб.пособие: Учеб.-метод.пособие / В.В.Ермаков; Моск.психол.-социал.ин-т - М.: Моск.психол.-социал.ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2005.- 208с. (Кол-во экз.:5)

10. Карманов В.Г. Математическое программирование [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Карманов - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008.- 264 с. (Кол-во экз.:2)

11. Клейменов С.А., Мельников В.П., Петраков А.М. Администрирование в информационных системах [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Информ. системы и технологии" / С. А. Клейменов, В. П. Мельников, А. М. Петраков; под ред. В. П. Мельникова - М.: Академия, 2008.- 272 с. (Кол-во экз.:5)

12. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учеб.для студентов вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 711с. (Кол-во экз.:49)

13. Мелехин В.Ф., Павловский Е.Г. Вычислительные машины, системы и сети [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению подгот. бакалавров, магистров, специалистов "Автоматизация и упр." / В. Ф. Мелехин, Е. Г. Павловский - М.: Академия, 2006.- 560 с. (Кол-во экз.:7)

14. Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М. Информационная безопасность и защита информации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 230201 "Информ. системы и технологии" / В. П. Мельников, С. А. Клейменов, А. М. Петраков; под ред. С. А. Клейменова - М.: Академия, 2008.- 336 с. (Кол-во экз.:21)

15. Мировые информационные ресурсы. Интернет [Текст]: практикум для студентов вузов по спец. "Приклад. информатика (по обл.)" и др. спец. / В. А. Короле [и др.]; под общ. ред. П. В. Аникина - М.: Кнорус, 2008.- 256 с. (Кол-во экз.:2)

16. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Мыльник, Б.П.Титаренко, В.А. Волочиенко - М.: Акад.Проект: Трикста, 2004.- 352с. (Кол-во экз.:2)

17. Пескова С.А., Кузин А.В., Волков А.Н. Сети и телекоммуникации [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. 230100 "Информатика и вычислит. техника" / С. А. Пескова, А. В. Кузин, А. Н. Волков - М.: Академия, 2009.- 352 с. (Кол-во экз.:20)

18. Садердинов А.А., Трайнев В.А., Федулов А.А. Информационная безопасность предприятия: Учеб.пособие / А.А.Садердинов, В.А.Трайнев, А.А.Федулов - М.: Дашков и К, 2005.- 336с. (Кол-во экз.:2)

19. Самарский А.А., Михайлов А.П. Математическое моделирование: Идеи, методы, примеры / А.А.Самарский, А.П.Михайлов - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005.- 320с. (Кол-во экз.:3)

20. Сбои компьютера: диагностика, профилактика, лечение [Текст] / Б. Сайков - М.: Лаб. Базовых Знаний, 2003.- 351 с. (Кол-во экз.:3)

21. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информационные системы и модели [Текст]: учеб. пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер - М.: БИНОМ, 2005.- 303 с. (Кол-во экз.:10)

22. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовский В.Д. Базы данных: теория и практика [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлениям "Информатика и вычисл. техника" и "Информ. системы" / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовский - М.: Высш. шк., 2007.- 463 с. (Кол-во экз.:3)

23. Стауфер Т. Создание WEB-страниц: Самоучитель / Т.Стауфер - СПб.: Питер, 2004.- 445с. (Кол-во экз.:1)

24. Степанов А.Н. Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Приклад. математика и информатика" / А. Н. Степанов - СПб.: Питер, 2007.- 509 с. (Кол-во экз.:1)

25. Таненбаум Э., Гороховский Ю. Архитектура компьютера [Текст] / Э. Таненбаум; [пер. с англ. Ю. Гороховского] - СПб.: Питер, 2007.- 844 с. (Кол-во экз.:4)

26. Усенков Д.Ю. Уроки WEB - мастера [Текст] / Д. Усенков - М.: БИНОМ: Лаб. знаний, 2004.- 507 с. (Кол-во экз.:5)

27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб.для студентов по экон.и техн.спец.и направлениям / Р.А.Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2005.- 447с. (Кол-во экз.:5)

28. Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 080801 "Приклад. информатика" / Е. Л. Федотова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.- 352 с. (Кол-во экз.:10)

29. Филин С.А. Информационная безопасность [Текст]: учеб. пособие / С. А. Филин - М.: Альфа-Пресс, 2006.- 412 с. (Кол-во экз.:4)

30. Цилькер Б.Я., Орлов С.А. Организация ЭВМ и систем [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению "Информатика и вычисл. техника" / Б. Я. Цилькер, С. А. Орлов - СПб.: Питер, 2007.- 668 с. (Кол-во экз.:4)

 

Дополнительная учебная литература

1. LabView: практикум по электронике и микропроцессорной технике: учебное пособие для вузов. – М.: ДМК Пресс, 2008 г. – 182 с.

2. Авербах В.С., Патлань Л.М. «Основы работы в глобальной сети Internet», Учебное пособие, СГЭА, 2002.

3. Авербах В.С., Патлань Л.М. «Основы работы в локальных вычислительных сетях», Учебное пособие, СГЭА, 2002.

4. Аглицкий Д.С., Аглицкий И.С. Российский рынок информационных технологий: проблемы и решения [Текст] / Д.С. Аглицкий, И.С. Аглицкий. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 208с.

5. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0 / Лешек А. Мацяшек. Минск: Вильямс, 2008 г. – 816 с.

6. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007 г. – 320 с.

7. Базы данных: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2007 г. – 160 с.

8. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник для ВУЗов. - Питер: 2002.

9. Бэкон, Д. Операционные системы [Текст] / Д. Бэкон, Г. Харрис. – СПб.:Питер; Киев: BHV, 2004. – 800с.

10.Демкин, В.П. Принципы и технологии создания электронных учебников: электронный учебник / В.П. Демкин, В.М, Вымятнин. – Томск, 2002.

11.Епанешников А.М., Епанешников В.А.Локальные вычислительные сети:- М: «Диалог-Мифи», 2005.

12. Интерактивные электронные коммуникации: учебное пособие / Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2009 г. – 260 с.

13. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование / В. Ю. Пирогов. СПб.: БХВ-Петербург, 2009 г. – 528 с.

14. Каймин, В.А. Информатика: учебник для студентов вузов / В.А. Каймин. – М.: Инфра-М, 2000. – 232с.

15. Костров А. В., Александров Д. В.. Уроки информационного менеджмента. Практикум [Текст] / А.В. Костров, Д.В. Александров. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 254 с.

16. Костров А. В.. Основы информационного менеджмента: Уч. пособие [Текст] / А.В. Костров. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 336 с.

17. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий [Текст] / Ю.П. Липунцов. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 224 с.

18.Назаров С.В.. Администрирование локальных сетей Windows 2000.-М: Финансы и статистика, 2002.

19. Настройка приложений баз данных / Б.А. Новиков, Г.Р. Домбровская. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006 г. – 240 с.

20. Орлов. - Разработка и стандартизация ПС. - СПб.: Питер, 2004.[текст]

21. Основы построения автоматизированных информационных систем: Учебное пособие. / Н.З. Емельянова, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.

22. Плохотников, К. Э. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент. Методология и практика [Текст] / К. Э. Плохотников. - Издательство: Едиториал УРСС, 2003. – 297 с.

23. Попов, И.И. Операционные системы, среды и оболочки.: Уч. пособие [Текст] / И.И. Попов, Т.Л. Партыка. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 400с.

24. Практический курс по Windows XP [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

25. Проектирование высоконадежных информационно-вычислительных систем / А. Е. Александрович, Ю. В. Бородакий, В. О. Чуканов. М.: Радио и связь, 2004 г. – 144 с.

26. Проектирование информационных систем / Т. В. Гвоздева, Б. А. Баллод. М.: Феникс, 2009 г. – 512 с.

27.Пятибратов А.П.Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учебник. - М: Финансы и статистика, 2002.

28. Реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений / Г.А. Мирошниченко. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005 г. – 400 с.

29. Самоучитель MySQL 5/ М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007 г. – 560 с.

30. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем [Текст] / К.Г. Скрипкин. – М.: ДМК Пресс, 2002. – 256с.

31. Смолин Д.В. Введение в искусственный интеллект. – М.: Физматлит, 2004.

32. Современные средства информационных технологий: учебное пособие / С.Х. Карпенков. – М.: КНОРУС, 2009 г. – 400 с.

33. Тарасевич, Ю. Ю. Математическое и компьютерное моделирование. Вводный курс [Текст] / Ю. Ю. Тарасевич. - Издательство: Едиториал УРСС, 2004. – 125 с.

34. Таха А. Хемди. Введение в исследование операций / Таха А. Хемди. – 7-е изд.,: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 912 с.

35. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие / А.В. Крапивенко. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г. – 271 с.

36. Холмогоров, В. Windows XP. Самоучитель. 2-е изд. [Текст] / В. Холмогоров – СПб.:Питер, 2004. – 383с.

37. Цифровые устройства и многопроцессорные системы / Б.А.Калабеков. М.: Горячая линия-Телеком, 2003 г. – 336 с.

38. Что такое виртуальное обучение / Д.Тиффин, Л. Раджасингам. – М.: информатика и образование, 2008 г. – 312 с.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

1. http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23702.pdf

2. http://www.bookwork.ru/book/vsst

3. http://www.twirpx.com/file/1510086/

4. http://urtk.su/net/books/Averin.pdf

5. Интернет университет информационных технологий [Электронный ресурс]:, http://www.intuit.ru

6. http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=28319

7. Основы программной инженерии. www.lektorium.tv

8. http://www.cmcons.com/articles/standarty__kachestvo/zachem_nashejj_kompanii_nuzhen_smm/

9. https://medium.com/targetprocess-software/targetprocess-25d3bec2fa5e

10. http://www.comapping.com/component/option,com_acctexp/task,registerDesktop/reference,desktop/Itemid,214/

11. www.dpgrup.ru

12. http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/technpgm/labs/lab04.html

13. http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1630?page=1

14. http://www.intuit.ru/studies/courses/2195/55/lecture/1636?page=1

15. http://sp.cmc.msu.ru/ooap/exerb2014.html

16. http://analyst.by/articles/vpforuml8

17. http://pgsgif.ru/sites/default/files/lection_BD.pdf

18. http://zametkinapolyah.ru/zametki-o-mysql/setevaya-baza-dannyx-setevaya-model-dannyx.html

19. http://sbd.pips.ru/9.html

20. http://codingcraft.ru/sql_queries.php

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Бланк задания на учебно-исследовательскую работу
для студентов Института физики, технологии и экономики

(дневная и заочная форма обучения)

 

ФГБОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ФИЗИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОНОМИКИ

 

 

«УТВЕРЖДАЮ» Директор института _______________/П.В. Зуев/ «» 20___г.   «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий кафедрой _______________/__________________/ «» 20г.  

 

 

ЗАДАНИЕ

на учебно-исследовательскую работу
(преддипломную практику, дипломный проект)

Студенту   Группы  
Руководитель (кафедра ____________________)    
Консультант    
             

 

ТЕМА:

 
 
 
 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (поэтапный план работы):

1. Общие сведения о создаваемой системе (название системы, область использования, место внедрения)
 
 
 
 
 
 
 
2. Назначение системы
 
 
 
 
 
 
3. Требования к системе
 
 
 
 
4. Состав и содержание работ по созданию системы:
 
 
 
 
 
 

 

Источники разработки:

 
 
 
 
 
 
 
Место преддипломной практики  
  Задание выдал  
(подпись руководителя)

Задание принял к
исполнению

(подпись студента)

    Дата выдачи задания «______»_____________________20__ г.
       

 

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Руководителя:  
Консультанта:  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Пример акта апробации и внедрения

АКТ АПРОБАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ

Портала дистанционного обучения института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета

 

 

Составлен «23» марта 2011 года.

 

В Уральском государственном педагогическом университете города Екатеринбурга в рамках выпускной квалификационной работы «Создание портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета» была проведена апробация и внедрение портала дистанционного обучения.

 

В процессе апробации были выполнены следующие работы:

 

1. Зарегистрирован домен и хостинг портала (www.ifit-do.ru);

2. Созданы учетные записи для преподавателей и администрации института;

3. Заполнен материал по нескольким дисциплинам;

4. Запущена система проверки знаний учащихся;

5. Добавлены ссылки быстрого перехода к другим ресурсам ВУЗа

6. Проведена SEO-оптимизация сайта

 

 

Заключение по результатам апробации и внедрения портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета

1. Работы по плану апробации и внедрения портала дистанционного обучения студентов института физики и технологии Уральского государственного педагогического университета проведены в полном объеме.

2. Портал дистанционного обучения удобен в использовании и содержит все необходимые материалы и модули для обучения студентов дистанционно.

 

 

Зам.директора ИФиТ

по учебной работе Щербакова В.Б.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.